Добавлено: Пт Сен 13, 2019 8:27 pm
Заголовок сообщения:
никан писал(а):
Бряцать...наган...Клава...Вы вообще за кого ? За красных или за белых ?
Если бы я был таким умным, то давно бы сделал сам так как считаю нужным, а потом бы на примере изливал желчь и мучил клаву.
Я не знаю готовых идеальных моделей.
Добавлено: Пт Сен 13, 2019 9:48 pm
Заголовок сообщения:
Монтёр писал(а):
Следует прикупить хороший напильник. Видимо, не дождёмся внятного крыла...
ну из цельносмоляного крыла профиль можно и выпилить. Вот зачем такой красивый двигатель сделали без задней части? С открытыми капотами это сразу видно, а с закрытыми он становится почти "сусликом"
Добавлено: Пт Сен 13, 2019 9:50 pm
Заголовок сообщения:
Монтёр писал(а):
никан писал(а):
Надеюсь , исправили самый главный косяк - профиль крыла .
Следует прикупить хороший напильник. Видимо, не дождёмся внятного крыла...
Наверное Вы правы....но я уже пытался с помощью напильника придать похожий на себя профиль крылу , но ….не вышло. Надо наращивать крыло и центроплан .А проще сделать заново. но руки пока не хотят.
Добавлено: Пт Сен 13, 2019 9:57 pm
Заголовок сообщения:
AlexGRD писал(а):
Если бы я был таким умным, то давно бы сделал сам так как считю нужным, а потом бы на примере изливал желчь и мучил клаву.
Я не знаю готовых идеальных моделей.[/quote]
А если-б я был таким умным , то, размахивая наганом и бряцая шпорами , прошёл-бы мимо и не мучил-бы Клаву.
И , кстати , желчи у меня уже давно нет :- выпустил всю на белых..
А вот грусть осталась ….цитирую :
" Теперь для любителей экстремальной точности есть все возможности построить И-185 без единого даже теоретического изъяна! "
Добавлено: Сб Сен 14, 2019 9:47 am
Заголовок сообщения:
AlexGRD писал(а):
Тяжело в деревне без нагана .......
Будем все и вся обс....ть и ждать восхода солнца на Востоке?
Будем удивляться маркетинговой политике. Точнее, попыткам исправить неисправимое. К таким потрохам и такому крылу просто необходим нормальный фюзеляж и нормальный фонарь. "Вырезать здесь" на поверхности двойной кривизны без шаблона - задача для большинства моделистов абсолютно нерешаемая. Или по принципу: не, ну можно. конечно - но у меня еще "Кросар" недопиленный лежит... Аккуратно подогнать, ничего не перекосив - тоже нервов стоит немалых. А чего там остается в результате от базового комплекта? ((((
И что же имеем с гуся? Ни два, ни полтора. То есть, имеем необходимость приобрести два разных набора, которые с нехилой перспективой сыграют в долгий ящик. По цене (даже учитывая гуманные цены на А-Резин) практически в нормальную смоляную модель. Ну в 65-70% от ее цены. А смысл?
Да, я очень в курсе того, как отливаются подобные И-185 фюзеляжи в смоле и сколько это стоит. Даже если в последствии он выйдет отдельным набором (на что я надеюсь) - все равно останется необходимость покупки дровей от АРК, поскольку смоляное нутро по всей видимости оплачено и выкуплено ими. При этом остается проблема изготовления фонаря.
Разговоры "кому надо - тот соберет" оставим в пользу бедных.
Добавлено: Сб Сен 14, 2019 11:24 pm
Заголовок сообщения:
Кристобаль_Хунта
Возникает вопрос.
А зачем нам кузнец?
В смысле элероны?
Самый главный косяк модели, это крыло, а его не исправляют.
Но.
Выпускают отдельным набором.
Да пошёл ты в жопу, директор. (с) Масяня.
Добавлено: Вс Сен 15, 2019 12:48 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
" Теперь для любителей экстремальной точности есть все возможности построить И-185 без единого даже теоретического изъяна! "
Так ведь факт. При наличии технического описания, желания и правильной "заточки рук", - все возможности есть. Вместе с тем, ни пластик от АРК, ни смола от А-Резин, к этой возможности никакого отношения не имеют. Люди стараются продать продукт, и ничего предосудительного в этом нет. Другое дело, - текст рекламы возможно трактовать более чем неоднозначно. Практически любая серийная "модель для сборки" - "шляпа" в плане соответствия прототипу. О чём спорить в этой теме - не вполне ясно. Кто захочет - сделает И-185 сам, кто захочет - сделает из набора АРК. Вообще никакого повода для проявления эмоций. Как не было приемлемого пластикового набора И-185 в 1:48, так и в настоящее время нет.
Добавлено: Вс Сен 15, 2019 5:44 am
Заголовок сообщения:
slimpermen писал(а):
В смысле элероны?
Там еще радиатор в помойку из смолы в случае замены крыла. В наборе с крылом свой смоляной радиатор.
ПС Пример обратного случая. Были случаи когда эдик к тайфунам клали двойной комплект патрубков и колес. Итого получается в любом случае набор патрубков и колес не используемый. Это более приятный вариант чем в данном случае. И ни какого отторжения не вызывает.
Добавлено: Вс Сен 15, 2019 11:00 am
Заголовок сообщения:
Андрей_Гуренков
Да мы спокойны как самурай после литра тёплого сакэ.
Причина громких обсуждений вот в чем.
Как ни крути, а наборы профи пак, со смолой и травление предназначены для, (Польщу себе красивому) для профессионалов.
И нас, профессионалов (моё чсв сейчас на недосягаемой высоте?) пытаются мягко говоря, обмануть.
Хотя тут больше подходит другое слово, крепко матерное.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы