Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa 1/350 японский легкий крейс...(#13431) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/13431.html
БАНЗАЙ!!!
^
    


в игноре у 19 пользователей
tooosha писал(а):
Судя по этой картинке - весьма проблематично его делали....
Либо прикручивали либо точечная сварка....
#


Интересно
значит действительно сварка для крейсеров
^
    


в игноре у 12 пользователей
Всю палубу такими не покрывают. Как правило в местах обслуживания механизмов.
Ну это то, что я видел.
^
    
pirovskikh
Пайо́л, рыбина — съёмный деревянный настил на дне судна в шлюпке или яхте, в больших судах и кораблях — настил на деке грузового трюма, румпельных и прочих судовых и корабельных помещений, на палубе судна, на палубе провизионных кладовых

Вроде о них тут не говорили.

Я привел картинку с примером технологии изготовления противоскользящей палубы.
^
    


в игноре у 12 пользователей
tooosha
Я работаю на судостроительном заводе. И съемные листы металлические мы называем пайолами.
Может быть съемный настил именно из металлических листов имеет другое название? Расскажите, буду рад образоваться.
^
    


в игноре у 19 пользователей
pirovskikh писал(а):
Всю палубу такими не покрывают. Как правило в местах обслуживания механизмов.
Ну это то, что я видел.


такими покрывали:
- нос (у кнехтов, шпилей)
- кончик кормы (у кнехтов)
- площадки 127, 25, 12-мм зениток
- верх катапульт
- некоторые мостики и площадки
- иногда полетные палубы артиллерийских кораблей
^
    


в игноре у 12 пользователей
SilverGhost
Соглашусь. Это именно места обслуживания.
А остальные части дерево?
Я то имел ввиду палубу без настила. На неё тоже наносят противоскользящее, но не пайолы
^
    


в игноре у 19 пользователей
pirovskikh писал(а):
SilverGhost
Соглашусь. Это именно места обслуживания.
А остальные части дерево?
Я то имел ввиду палубу без настила. На неё тоже наносят противоскользящее, но не пайолы


Остальные части на эсминцах, крейсерах - линолеум привинченный к металлической палубе через нащельники
на линкорах - дерево
Часть металлических палуб не покрывалась антислипом. к примеру на носу линкоров и крейсеров. или на корме линкоров
^
    
pirovskikh
Не буду с вами спорить. На каждом предприятии может быть масса устоявшихся обозначений или названий, которые приведут в ужас теоретика и будут абсолютно непонятны людям с другого предприятия.
^
    
Поделитесь, пожалуйста, как делали чехлы для орудий? Сейчас собираю "Бисмарк" 1/350, со временем встанет этот вопрос
^
    


в игноре у 1 пользователей
Антон, с удовольствием посмотрел еще раз фотографии и почитал. Спасибо за статью! Может быть, везеринг и спорный, но в-общем он довольно органично смотрится (ну, кроме самолетов Smile ) И еще такой воопрос - вот Вы боролись со ступенькой между полеткой и корпусом. А на фото вроде бы они и не монолитно выглядят. Шов по уровню палубы видно? или это только у систершипов, а у Яхаги было все ровно?
^
    
YuraVS
Немного не понял вопрос.
Если вы имеете в виду на модели - то там нет никакого шва - все монолитно. Возможно фото не совсем удачные.
А если про оригинал... То тут сложнее - фото этих кораблей катастрофически мало. Но на фото в начале статьи вроде все монолитно выглядит.

PS: Как ваш проект?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

freeman0423
На этой модели чехлы были отлиты производителем и я их только покрасил.
А так можно слепить из 2х компонентной тамиевской шпаклевки и обработать надфилями или бормашиной.
^
    


в игноре у 1 пользователей
tooosha писал(а):
А если про оригинал...


# # #

На Яхаги шов не просматривается, но на Сакаве и Ноширо его видно. И на всех чертежах практически есть линия, разделяющая корпус и надстройку по уровню палубы.

tooosha писал(а):
PS: Как ваш проект?

движется потихоньку. на корпусе попытался изобразить ступеньку обшивки по вставке. Получилось на троечку... Сейчас с перерывами клею нащельники на палубу. Мачты победил.

#
^
    
YuraVS
Мачты классно получились.
Вот только трапик на грот-мачте меня смущает. Абсолютно нелогичная конструкция. У себя переделал.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Понравилась модель. Поздравляю с завершением!
Везеринг я использую очень чуть чуть, тут его для меня многовато конечно. Но выглядит вполне органично, кроме ржавчины на тряпичных чехлах на амбразурах ГК.
С интересом жду продолжения по Уорспайту.
PS Статья супер!
^
    
Ares
Спасибо за отзыв.
Вот где вазеринга многовато..... А у меня так... По мелочи.
https://mmzone.co.kr:40004/album/showcase.php?dbname=gallerymain&id=44328
^
    


в игноре у 19 пользователей
tooosha писал(а):
Ares
Спасибо за отзыв.
Вот где вазеринга многовато..... А у меня так... По мелочи.
https://mmzone.co.kr:40004/album/showcase.php?dbname=gallerymain&id=44328


там не с везерингом проблема
а со сборкой и ее качеством.
автор вообще не знаком с конструкциями кораблей и как они работают.

достаточно посмотреть как стоят винты чтобы дальше не смотреть модель вообще.
если автор поставил их верно, модель имеет шанс. Если нет - это "чисто склейка танчика"
^
    


в игноре у 1 пользователей
Интересная работа. Износился крейсер порядком. Как по мне, так перебор с подтеками из якорных клюзов - слишком сильно.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy