Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/35 СУ-85 – Современная классика - ГОТОВО

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги! Начинается работа над данным проектом, представителем классического объекта моделирования – машины на базе танка Т-34, в современном прочтении «Звезды». В дополнении к модели имеются набор фототравления «Мир моделей» - «Voyager» и краска 4БО от ARM.PNT.
Буду рад всем, кому данная стройка будет интересна.
Итак, в добрый модельный путь!
# #
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 2 пользователей
Удачи! С интересом понаблюдаю за сборкой.

Будьте внимательны при склейке "ванны" - у меня, при сборке Су-100, днище оказалось поведенным, соответственно долго боролся с кривизной. Поскольку ругани в сети на эту тему не слышал, то видимо это мне так "повезло".
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Brandashmyg, спасибо за внимание к проекту!
Сборка начата с нижней части корпуса и ходовой части. После установки балансиров выяснилось, что они не все прилегают к плоской поверхности. Предположу, что деталь дна была чуть поведенной. Изгиб корпуса в обратном направлении исправил ситуацию.
Опора ленивца, хоть и имеет отфформованное посадочное место, но при установке есть люфт. Также и в месте установки ведущей звездочки. Наличие некого суммарного разбега положения при установке этих деталей ведет к тому, что и ленивец, и звездочку и все детали гусеничной ленты следует устанавливать за раз. Иначе, так как траки полунаборные, может получиться, что лента гусениц может не соединиться – или звездочка на гребни не попадет, или ленивец окажется ближе / дальше от необходимого положения.
Сами гусеницы собираются хорошо, полезен и прилагающийся кондуктор для передней и кормовой ветвей. Элементы гусеничной ленты соединяются плотно.
Для кожухов бортовых передач была произведена имитация литой поверхности. Для этого на деталь наносился модельный клей – Tamiya с оранжевой крышкой – и кусочком губки после небольшой выдержки поверхность «утыкивалась». После высыхания клея поверхность чуть шлифуется мелким абразивом – наждачная бумага или пилка для ногтей.
К достоинствам данного метода субъективно можно отнести простоту, к недостаткам – появление нитей от поверхности при «утыкивании» губкой.
# # #
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добрый день, Marakar!
С почином! Небольшая поправка - на Т-34 и машинах на его базе не было звёздочки, а есть ведущее колесо гребневого зацепления. Танки со звёздочкой - это КВ, ИС, Т-60 и прочая... Зубьям звездочки на Т-34 было просто не за что бы цепляться на траке этого танка...
^
    


в игноре у 1 пользователей
taiga, спасибо за отзыв и уточнение!
Полностью согласен с Вами. Тут моя ошибка. Embarassed
Буду точнее в технических терминах.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Собран корпус установки. Верхняя его часть оказалась также поведенной - крыша и борта выгнуты внутрь. Немного – миллиметра на 2 – но все равно пришлось проводить работы по приданию деталям нужной формы. Крыша выгибалась в обратном направлении, а для фиксации бортов к лобовому бронелисту приклеены ограничители из литника.
Корпус склеивался в следующем порядке: корма рубки – верх корпуса, лобовой бронелист – верх корпуса, кормовой бронелист – низ корпуса, верх – низ корпуса.
Литым деталям корпуса добавлена необходимая фактура.
На модель установлено фототравление. Исходя из его описания, оно ориентировано на модель Т-34 от «Звезды» прежнего поколения (Звезда 3533). Так как оно используется для нового поколения этой модели с более высокой детализацией, то применено травление не все.
Крышка с сеткой оставлена стандартная. Изнутри на нее наклеена сетка из фототравления. Так как сетка совсем немного больше места под ее установку, то для ее более надежной фиксации в крышке, сетка приклеена с держащей ее рамкой. Рамка только вырезана в месте отверстия в самой крышке. Пластиковые петли на крышке и кормовой бронелисте заменены на фототравленые.
# # #
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Модель собрана. Выполнены следующие доработки:
- поручни и петли изготовлены из проволоки;
- трос – из витого провода;
- сварной шов переднего бронелиста из тянутого литника.
Из марли выполнена «скатка» маскировочной сети за рубкой и ствола. Маскировочная сеть закреплена нитью и по всей площади пропитана цианоакрилатным клеем. Это мой первый опыт изготовления маскировочной сети данный способом.
Так как в инструкции точно не указано, как крепились передний конец левого троса и задний конец правого, то они были на скрутку из тонкой проволоки закреплены на петлях корпуса.
Далее – покраска.
# # # # #
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Перед покраской нанесен грунт Tamiya Surface Primer из баллона. Цветом X-1 BLACK выполнен прешейдинг, а цветом XF-2 обозначены детали.
Основным цветом является 38051 4БО СОВЕТСКАЯ ТЕХНИКА ВоВ. ОСНОВНОЙ ЦВЕТ от A-model. Локальные высветления выполнены этой же краской с добавлением XF-2 FLAT WHITE. Бандажи катков открашены цветом XF-69 NATO BLACK, скатка – XF-67 NATO GREEN и точечно XF-74 OLIVE DRAB, крепежные нити скатки – XF-54 DARK SEA GREY. В местах подпыла краски гусеница кистью подкрашена.
До нанесения декалей и поверх них применен глянцевый лак XF-22 CLEAR.
Так как скатка уже закреплена на правом борту, то для декаль пришлось вырезать по контуру скатки.
# ##
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 3 пользователей
Marakar, добивайте его уже - не много осталось.
^
    


в игноре у 1 пользователей
dreamtim, спасибо за отзыв.
Еще тонировка и загрязнение. Больше нравиться техника со следами эксплуатации.
С уважением, Marakar
^
    
Скатка масксети хорошо получилась, особенно на стволе, хорошо смотрится на мой взгляд. Вы коллега какой цианоакрилат использовали? Есть какие то особенности?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Приветствую, дружище! Зря белым цветом высветляли. Крайне не рекомендуется сочетать с зеленым. Сильно искажает оттенок.
Лучше использовать бежевый, желтый, светлокоричневый. У тамии есть замечательная краска BUFF ХF-57.
И вот, смотрю, опять море глянца. Зачем вы его в БТТ, вообще, используете? Потом ведь замучаетесь гасить. Смывка и декали
замечательно и на полуматовый лак ложаться. И нет вида елочных игрушек.)))
ЗЫ: Как стыковка элементов корпуса??? Щели и прочие прелести? Хочу, как нибудь, СУ-85 тоже забабахать.
^
    


в игноре у 31 пользователей
Очень и очень неплохо! Но... глядя на фото не особо создаётся впечатление что это 35 а не 72й. ...слишком явны переходы цветов... Сетка удалась на славу! - только почему-то блестит (сеть!) кое-где.... Рискну предложить чуток припылить разведённой цвета пыли жиденькой гуашью. Совсем легко, не допуская образования капель. (с просушкой в несколько слоёв и не везде, а там где надо!) Уберётся лишний блеск, уменьшится контрастность цветов... и пыль, почти "эдентичная натуральной"... - Этот способ ещё хорош тем, что если не нравится результат - всегда можно смыть простой водой, буквально под краном Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Valter, Spheros, Ltl, спасибо за внимание к проекту!
Valter, цианоакрилат используется самый обыкновенный, вот такой:
#
Особенностей каких-то особых нет. Надо полностью пропитать марлю клеем - только капать и не прижимать. Для первичной фиксации марли применены три нити, завязанные узлом на стволе и корпусе.
Spheros, спасибо за рекомендации по высветлению. ХF-57 BUFF есть. Надо попробовать. Глянец применяю перед и после декалей, для защиты краски от пинена при тонировке маслом. У меня почему то он краску и лак от Tamiya несколько растворяет... Может пинен какой-то не то тот... Куплен в художественном магазине. Тем не менее, субъективно, лак от Tamiya к нему не инертен, а вот от ARM.PNT да.
Стыковка вполне хороша. Не совсем отлично состыковались половины люка на крыше рубки. Также следует отметить люфт в месте присоединения опоры ленивца и ведущего колеса. Гусеницу и ходовую лучше собирать за раз. В моем наборе было чуть-чуть поведено днище и более значительно верхняя часть корпуса. Звучит может и не оптимистично, но для корректировки деталей требуется совсем немного усилий, так как пластик, по моему мнению, очень приятен в работе. Он в меру пластичный, но не излишне мягкий или ломкий. Модель не сложная.
Ltl, спасибо за совет с гуашью. Высветления сделаны чуть навязчивыми с расчетом на последующее сглаживание этого приема тонировкой и лаком. Сеть покрыта глянцевым лаком вместе со всей моделью.
Нанесены сколы с использованием губки и кисти. Сначала цветом АМР-010 ВАРИАНТ ОКРАСКИ СОВЕТСКОЙ БРОНЕТЕХНИКИКИ С 1929 ПО 1937 г. фирмы A-Model. Далее цветом 0109 СКОЛЫ от Pacific88.
Траки на переднем бронелисте обработаны тычковыми движениями кистью цветами 0107 РЖАВЫЕ ТРАКИ и 0105 РЖАВЧИНА СТАРАЯ от Pacific88.
Перед тонировкой масляными красками нанесен слой глянцевого лака от ARM.PNT. Вы полнена тонировка масляными точками цветами БЕЛИЛА ТИТАНОВЫЕ, ВАН-ДИК КОРИЧНЕВЫЙ, ЛИМОННАЯ. Эффект получился не сильно явный.
# # # # #
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 3 пользователей
Цитата:
Глянец применяю перед и после декалей, для защиты краски от пинена при тонировке маслом.

Попробуйте хоть раз, замените его на полуматовый от Gunze или Pacific. Вдруг понравится? Рекомендую. ХF-22 очень, уж блескуч.
ЗЫ: маск сеть лучше обвяжите тонкой проволочкой или леской, нить очень толстая.
^
    


в игноре у 31 пользователей
На последних опубликованных снимках ИМХУю перестарался... А на зап/траках - вообще полная лажа...может когда уберётся блеск всё улучшится... :oops:удачи Вам
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Spheros, спасибо за рекомендацию с лаком и критику по поводу нити. Так как нить тоже приклеена, то на данной модели ее отрывать не стоит. На последующих моделях, в которых будет маскировочная сеть, попробую ее привязать тонкой проволокой.
Ltl, было сомнение по поводу слишком большого количества сколов, но ведь можно предположить, что данная СУ много и долго работала из скрытых позиций в кустах и из-за поваленных деревьев. Допустим, что относительно длительная эксплуатация и работа в лесополосе привели к таком количеству сколов и потертостей. По запасным тракам - на фото действительно, как-то не так… Что-то ржавчина не совсем похоже получилась…

После еще одного слоя глянцевого лака выполнены потеки цветом СИЕНА НАТУРАЛЬНАЯ и опять глянцевый лак. «Смывка» выполнена средством A.MIG-1002 TRACK WASH, разбавленным A.MIG-2019 ENAMEL ODOURLASS THINNER.
Далее нанесен матовый лак XF-86 FLAT CLEAR. Мокрый первый слой после высыхания покрыт двумя полусухими слоями малой интенсивности. Матовый лак, субъективно, выровнял цвета, сделал потеки менее яркими.
Сварные швы и некоторые грани корпуса «сухой кистью» обработаны A.MIG-0192 POLISHED METAL. Запасные траки и корпус точечно обработаны «тычками» «сухой кисти» цветом 0099 РЖАВЧИНА СВЕТЛАЯ.
Грязь выполнена средствами A.MIG-1703 MOIST GROUND и A.MIG-1704 HEAVY EARTH. На внешней поверхности траков и корпусе они нанесены кистью, на катках и внутренней поверхности траков – растушеваны с A.MIG-2019 ENAMEL ODOURLASS THINNER. Следы грязи на крыше рубки, надгусеничных полках, катках выполнены этими же средствами, но сильно разбавленными ENAMEL ODOURLASS THINNER.
Модель готова!
# # ## ## #
Возможно, тонировку кто-то посчитает избыточной, но субъективно результат мне нравиться. Хотя объективно понимаю, что СУ получалась с достаточно сильными эксплуатационными эффектами.
По модели готов принять конструктивную критику и ответить на возникшие у Вас вопросы.
Спасибо всем, кто посещал стройку!
Brandashmyg, taiga, dreamtim, Valter, Spheros, Ltl, спасибо за корректную критику и участие в стройке!
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 25 пользователей
Marakar
знаете, бросилось в глаза...машина вся ушатанная до невозможности, а стекло фары-как специально протерли, сияет.
Может его подпылить?
Ну и выхлопные трубы-зря не просверлили. Очень заметно отсутствие глубины.
^
    


в игноре у 4 пользователей
очень сильно блестит. Может взять ультраматовый лак и пройтись сверху тонким слоем?
а самое главное противоречие: сильная ушатанность и яркий насыщенный цвет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ast55, Харуныч, спасибо за отзывы и критику!
ast55, по фаре согласен. С другой стороны ее могли и помыть от грязи. А то по лесу по скрытую позицию в темноте будет сложно устанавливаться. Smile Выхлопные трубы просто забыл просверлить...
Харуныч, спасибо за рекомендацию с лаком. В действительности поверхность матовая. Может дело в обработке фото? Для этой фотосессии резкость увеличена только чуть.
На счет насыщенного цвета немного не понял... Полагал, что тонировка маслом и лаки чуть смягчат основной цвет... Или Вы имеете в виду его выгорание на солнце? Про это в процессе окраски не задумался... В следующих моделях буду учитывать этот момент.
С уважением, Marakar
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy