Добавлено: Сб Окт 31, 2020 12:13 am
Заголовок сообщения:
Сегодня получил новинку.
Ну что сказать?
На первый взгляд все огрехи литья от Су-35 перекочевали на эту.
Вдоль всей длины ВЗ с двух сторон тонкие утяжины, которые нужно сносить и выводить поверхность.
На всех ракетах такая же история.
Клепка и расшивка поаккуратнее и чётче.
Во время сборки будет всё ещё понятнее, но первое впечатление хорошее.
Добавлено: Сб Окт 31, 2020 2:51 am
Заголовок сообщения:
Большие детали, такие как фюзеляж, нуждаются в дополнительных ребрах жесткости внутри, чтобы избежать деформации деталей в будущем производстве (конечно, это не одноразовый бизнес, вам также необходимо учитывать стабильность качества и простоту создания функций во время проектирования).
А так как ребро там, то толщина детали будет отличаться от другой области, где нет ребер, поэтому утяжка будет появляться из-за разной степени усадки пластической толщины.
Для производства крупных деталей путем впрыска более высокое давление уменьшит пятно проседания, но вызовет больше вспышек, наоборот, при более низком давлении детали будут чистыми, но могут остаться следы проседания.
так что это текущее техническое ограничение, а не «недостатки».
Даже на мелких деталях тоже можно встретить вмятины, например на верхней части фюзеляжа Су-30СМ «Звезда 1/72» я обнаружил 2 утопленные.
Так что в целом этого трудно избежать, особенно на больших пластиковых деталях с ребрами жесткости внутри.
Добавлено: Сб Окт 31, 2020 9:31 am
Заголовок сообщения:
skyhowk писал(а):
На первый взгляд все огрехи литья от Су-35 перекочевали на эту.
Вдоль всей длины ВЗ с двух сторон тонкие утяжины
У меня вдоль воздухозаборника на Су-35 утяжин нет, только еле заметные стыки форм которые легко убираются. Если будет возможность сделайте фото огрехов Су-27.
Добавлено: Сб Окт 31, 2020 11:39 am
Заголовок сообщения:
удачник писал(а):
skyhowk писал(а):
На первый взгляд все огрехи литья от Су-35 перекочевали на эту.
Вдоль всей длины ВЗ с двух сторон тонкие утяжины
У меня вдоль воздухозаборника на Су-35 утяжин нет, только еле заметные стыки форм которые легко убираются. Если будет возможность сделайте фото огрехов Су-27.
В конце концов, это всего лишь коммерческий продукт, разработанный и изготовленный всего за 1 год, в отличие от некоторых «произведений искусства», отполированных за 5-6 лет, в нем есть свои недостатки.
Поскольку это коммерческий продукт, то, как сбалансировать затраты, включая деньги и время, с восстановлением, чтобы как можно скорее достичь безубыточности, является наиболее важной задачей для производителя модельных комплектов.
Таким образом, общий баланс - самая важная проблема для бренда, и даже промышленный лидер Тамия решила опустить некоторые детали для общего баланса.
Таким образом, этот комплект отражает нашу концепцию разработки и маркетинга модельных комплектов, чтобы избежать слишком большого количества личных целей и эмоций.
Таким образом, этот комплект отражает нашу концепцию разработки и маркетинга модельных комплектов, чтобы избежать слишком большого количества личных целей и эмоций.
Во замутили
Может по простому: это пока лучший Су-27УБ в 48-м. Нет?
Таким образом, этот комплект отражает нашу концепцию разработки и маркетинга модельных комплектов, чтобы избежать слишком большого количества личных целей и эмоций.
Во замутили
Может по простому: это пока лучший Су-27УБ в 48-м. Нет?
Наконец-то удалось забрать свою Сушку . Модель конечно шикардос . Не знаю как будет собираться , но на литниках - сказка . Местами даже круче Су-35 . Первое желание сразу достать из коробки и поклеить . Мало моделей вызывали такое чувство . Кити Хоковская Сушка тоже в плане геометрии и исполнения на высоте , но в деталях ГВХ их реально переплюнули . Короче модель стоит своих денег . Наверное все таки соберусь с духом и замучу сборку , тем более заказал еще одну на радостях .
Наконец-то удалось забрать свою Сушку . Модель конечно шикардос . Не знаю как будет собираться , но на литниках - сказка . Местами даже круче Су-35 . Первое желание сразу достать из коробки и поклеить . Мало моделей вызывали такое чувство . Кити Хоковская Сушка тоже в плане геометрии и исполнения на высоте , но в деталях ГВХ их реально переплюнули . Короче модель стоит своих денег . Наверное все таки соберусь с духом и замучу сборку , тем более заказал еще одну на радостях .
Поддерживаю.
Фюзель складывается лучше чем 35.
Но надо быть внимательным, есть косяки в литье.
Добавлено: Чт Дек 03, 2020 11:48 am
Заголовок сообщения:
Kent
В модельной лавке по акции , обошлась в 5800 с пересылкой . Можно заказать у Николая Гуземина в Контакте , там подешевше , но придется ждать месяц, другой .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы