Самый маленький и самый новый борт выпуска 1988 года с номером 39 до 89 номера - это боевые кони - в них все вперемешку, так как самолеты были из других частей и с завода получены.
Но есть боевой 92!!!!
например полтиники были 50,51,53,54,56 и все
Запишу тут для всех.
Косяки по креслу в кабине Су-17м4, Су-17м3 и УМЗ и их экспортным братьям.
Су-17м3 и Су-17ум3 + экспортные машины - на кресле нет элементов от подвесной системы, только 4 оранжевых лямки для подсоединения к подвесной, которая одета на летчика.
Су-17м4 + экспортные машины - тоже самое, за исключением самолетов крайних серий, у которых стояла другая модификация кресла К-36, определяется по ручкам катапультирования, если ручки вертикально стоят без летчика в кабине - то только 4 оранжевых лямки для подсоединения к подвесной, которая одета на летчика.
Если ручки катапультирования откинуты вперед - то подвесная сразу в кабине установлена сразу
Добавлено: Ср Фев 15, 2017 8:50 am
Заголовок сообщения:
borchet писал(а):
Су-17м3 и Су-17ум3 + экспортные машины - на кресле нет элементов от подвесной системы, только 4 оранжевых лямки для подсоединения к подвесной, которая одета на летчика.
Не факт...в частности на всех Су-17м3/ум3 в 43 апиб подвесная была на кресле...и никакой ИПС. В Тоцкой та же фигня, но там понятно: переменный состав - не до эгоизма...
в январе 1983 пришли две новые УМ3 уже с ИПС в Борзю
И кому эти ИПС отдали? Командиру и замполиту?
И нахрина они нужны, если все остальные самолёты полка с ПС "общего пользования"? Тут уж либо все, либо никто....
в январе 1983 пришли две новые УМ3 уже с ИПС в Борзю
И кому эти ИПС отдали? Командиру и замполиту?
И нахрина они нужны, если все остальные самолёты полка с ПС "общего пользования"? Тут уж либо все, либо никто....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы