FORGER
Выше написал, и фотку приаттачил...и, таки, Су-17м2 не подойдёт - совершенно другой двигатель и, соответственно, сопло.
wittman
Не путаем мягкое с тёплым: это Су-7Б, и у него другая компоновка сопла.
Борода FORGER wittman
Спасибо Вам, засомневался я но видно в моделе это учтено и выполнено правильно.
И что бы дважды не вставать еще попрос, жароотражающий щиток под контейнером ТП на монинском борту имеет прямоугольную форму, но так же встречается и больший по площади , на каких машинах его изменили( меня интересует именно ранние без средних гребней и одной штангой ПВД справа) нашел фото своего будущего прототипа с Луцка но там этот момент не виден от слова совсем.
жароотражающий щиток под контейнером ТП на монинском борту имеет прямоугольную форму, но так же встречается и больший по площади , на каких машинах его изменили( меня интересует именно ранние без средних гребней и одной штангой ПВД справа)
Вся эта петрушка менялась в ходе эксплуатации по мере доработок. Если хочешь именно ранний с правым ПВД, основным и аварийным и без промежуточного гребня, то приведённая мною задница принадлежит как раз такому самолёту...
...так шта делай маленький прямоугольный и будь здоров...
Борода
Саша , это я скорее для уточнения, ибо уже обжигался что после сборки выяснялись нюансы, а так да ориентируюсь на этот борт из Монино.
Еще раз спасибо.
в какой цвет красилась кабина Су-17УМ, хотя бы примерно цвет эмали по госту
Полностью серая и приборная панель, и периферия, а цвет эмали по ГОСТу - это тебе в малярный цех - они точно скажут...
Если ты из КиттиХока делаешь УМ-ку, то нужно конус переделывать - на УМ-ке сопряжение стеклопластика и дюрали ровное а отличие от УМ3, и окошко ЛД "Фон" другой конфигурации...
У Рустема конус заточен именно под м3/м4/ум3 и имеет ломаную границу и новое окошко (я тоже их ставил - классная штука). Тебе так принципиально именно Су-17ум? Я летал и на тех, и на тех, поэтому, особо не морочась, сделал ум3, тем более, что доработанная умка внешне ничем, кроме конуса, от ум3 не отличается, а на ум3 есть ещё и травлёнка от Эдика в переднюю и заднюю кабины ( от Квинты - увы - не дождался. )...
Борода
Саш да не принципиально , оставлю конус как есть . Я запилил ее еще года 2 назад , но приостановил из-за кабины . Ждал квинту , но понял , что можно и не дождаться . Закончил 21УМ под грунт и вытащил эту . Сделаю кабину как получится .
Добавлено спустя 6 часов 50 минут 26 секунд:
AndyK
Андрей , а у Су-24 такой же был цвет или другой .
Добавлено: Вт Июл 18, 2023 9:10 am
Заголовок сообщения:
AndyK
Андрей спасибо , да и на СУ-17 , просмотрел кучу фоток , серая , но все равно оттенок разный . На старых и большинстве экспортных один , на свежих другой .
Добавлено: Вт Июл 18, 2023 9:51 am
Заголовок сообщения:
FLINt писал(а):
AndyK
Андрей спасибо , да и на СУ-17 , просмотрел кучу фоток , серая , но все равно оттенок разный . На старых и большинстве экспортных один , на свежих другой .
Ох уж эти извечные споры по цвету Ну по фото точный оттенок подбирать сам понимаешь, дело такое (плёнка/скан, цифра, свет, ББ и т. п)...К примеру, если сравнивать мои личные восприятия цвета кабины Су-25 (конкретного борта) и собственноручно сделанные снимки этого же борта в разное время на плёнку и цифру, разница в оттенках ощущается)) . И если брать тот же цвет эмали с заводской выкраски (есть у меня), то живьём на самолёте он смотрится иначе Ну и потом ИМХО кабина не то место, где стоит так сильно заморачиваться этим вопросом
Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:
AndyK писал(а):
светлый серо-голубой. ЕМНИП образцы цвета 842, 843
AndyK писал(а):
На Су-25, к примеру, эмаль другая, но цвет по картотеке тот же
Вдогонку. Цвет эмали, применяемой для окраски кабины Су-25, называется серо-голубой без светлый, хотя цвет обеих один, и нормируется одними эталонами
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы