Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-17/20/22 - вопросы по матчасти, окраске и моделированию

На страницу Пред.  123 ... 128129130 ... 140141142  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Борода
На 2ой фотке под пузом Х-28? И, соответственно, справа "под мышкой" для неё будет "Метель"? Странно отсутствие б/н .... Это КБшный борт?
А на 3ем фото -- что такое под пузом со светлыми пятнышками? Пара МБДЗ ?
Или это я с телефона плохо вижу?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Serzh писал(а):
На 2ой фотке под пузом Х-28? И, соответственно, справа "под мышкой" для неё будет "Метель"?

Всё верно - справа под мышкой "Метель", заодно выполняющая роль аэродинамического противовеса для СПС.
Serzh писал(а):
Странно отсутствие б/н .... Это КБшный борт?

Это по-моему Владимировка...
Serzh писал(а):
А на 3ем фото -- что такое под пузом со светлыми пятнышками? Пара МБДЗ ?

Нет, там просто пустые балки с коромыслами...вот фото того же борта с несколько иного ракурса...
#
^
    
На втором фото не Владимировка, а стоянка ДМЗ, как в те годы назывался Комсомольский завод...
^
    


в игноре у 17 пользователей
PPV писал(а):
На втором фото не Владимировка, а стоянка ДМЗ, как в те годы назывался Комсомольский завод...

Понятно...ну, во всяком случае, самолёт не из строевой части...
^
    
Приветствую! Вопрос к знатокам!: На Су-17М2 на пузе ниша под стабилизатор ракеты Х-28 ставилась заглушка или была постоянно открыта? А то я на своем ее не сделал , только обозначил заглушкой... вот не знаю правильно ли это или ее делать? честно не хочется уже ковырять уже модель к покраске практически готова...
^
    


в игноре у 5 пользователей
master-gnom72 писал(а):
На Су-17М2 на пузе ниша под стабилизатор ракеты Х-28 ставилась заглушка или была постоянно открыта?

На форуме тут этот вопрос уже поднимался. Под киль Х-28 в люке двигательного отсека было сделано специальное углубление-"карман", и оно ничем не закрывалось.
#
^
    
Вот чего я так боялся произошло, при внедрению этого "кармана" опять лопнуло пузо по шву... и это уже на практически готовой модели.. вообще что ей на этом месте не везет , не держится и все тут , лопается при не большем нажатии хоть чем клей, прям мистика какая то, замучался уже..
^
    


в игноре у 11 пользователей
master-gnom72
Эта проблема обсуждалась в теме нашей с Юрой Трофимовым совместной стройки Су-7 БМ.
То что делаю сейчас нашел как увеличить клеевую площадь и крепость соединения, описал в теме стройки Су-17.
ПС да это и обидно и раздражает сильно когда лопается.
^
    
Здравствуйте. Кто может подсказать по поводу ТВ-индикатора ИТ-23 на Су-17М4? Насколько я понимаю он съёмный и на его место можно поставить пульт управления ПРР, так?

Что еще можно установить вместо него. Спасибо.

Кто сможет опознать прибор?

#
^
    


в игноре у 9 пользователей
master-gnom72 писал(а):
Вот чего я так боялся произошло, при внедрению этого "кармана" опять лопнуло пузо по шву... и это уже на практически готовой модели.. вообще что ей на этом месте не везет , не держится и все тут , лопается при не большем нажатии хоть чем клей, прям мистика какая то, замучался уже..
Я честно говоря сильно не заморачивался. Сделал так.
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
master-gnom72 писал(а):
Вот чего я так боялся произошло, при внедрению этого "кармана" опять лопнуло пузо по шву... и это уже на практически готовой модели.. вообще что ей на этом месте не везет , не держится и все тут , лопается при не большем нажатии хоть чем клей, прям мистика какая то, замучался уже..

Я эту проблему решил на БМК приклеиванием изнутри по всей длине фюзеляжа сверху и снизу лепестков из пластика, и конечно, только на суперклей. Прошло месяца 4, все держится, и очень прочно, даже нажимая на шов, все в порядке.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Antoxa88 писал(а):
Здравствуйте. Кто может подсказать по поводу ТВ-индикатора ИТ-23 на Су-17М4? Насколько я понимаю он съёмный и на его место можно поставить пульт управления ПРР, так?
Что еще можно установить вместо него. Спасибо.
Кто сможет опознать прибор?
#

на ИБА самолетах Су-17м4 стоял или ИТ-23 или несколько всего бортов с индикатором ЛУЧ для применения ракет В-РЛС. Никто в полку перекидыванием не занимался - с ЛУЧ самолеты были из 2 аэ и только два звена.
На фото - замена пшеками или чехословаками- пульт управления АФА. Они не получали Су-22м4 в варианте ККР, получали только ВВС ГДР
https://www.czechairspotters.com/photos/2018/5041.jpg
С ЛУЧ полагаю фото уже не найти - да и нужно ли Вам это - придется вариант вооружения ракеты вешать Х-25МП или 27ПС или 58
^
    


в игноре у 11 пользователей
https://www.avito.ru/gvardeyskoe/kollektsionirovanie/obtekatel_samoleta_2234975264?ut m_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
^
    


в игноре у 17 пользователей
От 43-го Краснознаменного Севастопольского ордена Кутузова III степени наследство осталось...может и я по этому конусу когда-то рукой похлопывал - кто знает... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 11 пользователей
Коллеги хочу немного расшевелить тему по Су-17 без буквы.
Так как делаю линеечку Су-17 х мне интересно максимальное возможное различие между модификациями, на Су-17 отсутствовали средние гребни на НЧК до самолета с номером 9221 ( данные взяты из книги В. Марковского Су-17 в бою, от туда же и скрины фото)
#
Но там же есть фото с испытаний первых машин где козырек без переплета, и гребни присутствуют.
#
Получается , что изначально гребень все же был но его потом убрали, ведь испытания «безпереплетного», были вначале пути самолета.
Так же не совсем понятно насчет поступления в части вот два фото с начала эксплуатации
# #
Тут или Виктор в своем труде немного исказил чего то или ….
Да в модели Моделсвита даны два варианта окраски и отмечается, что гребень или стоит или нет, но наблюдается небольшая нестыковка самолет Ейского УАП963 дан в камуфляже и не имеет гребней, а борт из 217 АПИБ в « металле» и с гребнями, в чем заковыка для меня, камуфляж ведь был нанесен уже под закат эксплуатации или просто в УАП эксплуатировалось все старое и максимально долго.
Кто может прокомментировать этот вопрос.
Еще возможно кто имеет фото верха НЧК для понимания конструкции.
Собираю информацию для ранних Су-17 в « металле» для своей будущей модели, если кто то имеет конкретную привязку буду признателен.
^
    


в игноре у 17 пользователей
fsl писал(а):
есть фото с испытаний первых машин где козырек без переплета, и гребни присутствуют

Там уже заменено крыло...в Ейске на памятнике бывший №57 с беспереплётным козырьком, а крыло с промежуточным гребнем.
#
С простыми Су-17 сложно - надо смотреть конкретный прототип...у нас в Джиде в 21 апиб были вперемешку и те, и другие независимо от серий. А позже их устанавливали на АРЗ при выполнении КВР.
Вот на фото ваще кадавр...
# # #
...резервный ПВД еще справа, но промежуточный гребень уже есть... Very Happy
^
    


в игноре у 11 пользователей
# #

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

#
^
    


в игноре у 17 пользователей
fsl писал(а):
самолет Ейского УАП963 дан в камуфляже и не имеет гребней, а борт из 217 АПИБ в « металле» и с гребнями

Там была полная неразбериха: и 963 уап, и 217 апиб получали самолёты из Чойбалсана, Джиды и 10-го Участка, т.е. сборная солянка...
^
    


в игноре у 11 пользователей
Борода
Спасибо начал немного понимать Mr. Green
Кстати по резервному ПВД такое расположение не единичное, видно при дальнейших модернизациях перенесли.
wittman
Отлично , да теперь видно, да и на элемент на гаргроте обратил внимание.
^
    


в игноре у 17 пользователей
fsl писал(а):
по резервному ПВД такое расположение не единичное, видно при дальнейших модернизациях перенесли.

Такое было на первых сериях; потом все доработали...
Цитата:
Причина преждевременного сваливания самолета на правое крыло при выходе на большие углы атаки была очевидна - перенос штанги аварийного ПВД с левой консоли крыла (где она устанавливалась на Су-7Б) на фюзеляж (в головную его часть, справа от основного) просто еще более усилила уже существующую тенденцию.
Выход из сложившейся ситуации также был очевиден - перенос штанги аварийного ПВД на левый борт, с установкой симметрично основному. В конце 1972-го самолет N 85-01 был достаточно оперативно доработан и уже с декабря летчики-испытатели ЛИИ продолжили на нем выполнение программы испытаний. В ходе этих работ полностью подтвердилась эффективность данной доработки - как в плане улучшения поведения машины на больших углах атаки, так и штопорных характеристик.
Чуть позже, подобная доработка была выполнена и на самолете N 86-01 (это тот самый первый серийный №57, который установлен в Ейске) и в период с июля по октябрь 1973 года была проверена в совместных испытаниях летчиками-испытателями ГНИКИ, после чего также рекомендована для внедрения в серию.


fsl писал(а):
Получается , что изначально гребень все же был но его потом убрали, ведь испытания «безпереплетного», были вначале пути самолета.

Нет, это ложный посыл из-за того, что всем мозги запутали...изначально все были без промежуточного гребня и без гребня снизу НЧК вдоль закрылка.
^
    
Страница 129 из 142 На страницу Пред.  123 ... 128129130 ... 140141142  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy