Борода
На 2ой фотке под пузом Х-28? И, соответственно, справа "под мышкой" для неё будет "Метель"? Странно отсутствие б/н .... Это КБшный борт?
А на 3ем фото -- что такое под пузом со светлыми пятнышками? Пара МБДЗ ?
Или это я с телефона плохо вижу?
Добавлено: Вт Июн 28, 2022 12:33 am
Заголовок сообщения:
Приветствую! Вопрос к знатокам!: На Су-17М2 на пузе ниша под стабилизатор ракеты Х-28 ставилась заглушка или была постоянно открыта? А то я на своем ее не сделал , только обозначил заглушкой... вот не знаю правильно ли это или ее делать? честно не хочется уже ковырять уже модель к покраске практически готова...
Добавлено: Вт Июн 28, 2022 6:48 am
Заголовок сообщения:
master-gnom72 писал(а):
На Су-17М2 на пузе ниша под стабилизатор ракеты Х-28 ставилась заглушка или была постоянно открыта?
На форуме тут этот вопрос уже поднимался. Под киль Х-28 в люке двигательного отсека было сделано специальное углубление-"карман", и оно ничем не закрывалось.
Вот чего я так боялся произошло, при внедрению этого "кармана" опять лопнуло пузо по шву... и это уже на практически готовой модели.. вообще что ей на этом месте не везет , не держится и все тут , лопается при не большем нажатии хоть чем клей, прям мистика какая то, замучался уже..
master-gnom72
Эта проблема обсуждалась в теме нашей с Юрой Трофимовым совместной стройки Су-7 БМ.
То что делаю сейчас нашел как увеличить клеевую площадь и крепость соединения, описал в теме стройки Су-17.
ПС да это и обидно и раздражает сильно когда лопается.
Добавлено: Пт Июл 01, 2022 10:37 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте. Кто может подсказать по поводу ТВ-индикатора ИТ-23 на Су-17М4? Насколько я понимаю он съёмный и на его место можно поставить пульт управления ПРР, так?
Вот чего я так боялся произошло, при внедрению этого "кармана" опять лопнуло пузо по шву... и это уже на практически готовой модели.. вообще что ей на этом месте не везет , не держится и все тут , лопается при не большем нажатии хоть чем клей, прям мистика какая то, замучался уже..
Я честно говоря сильно не заморачивался. Сделал так.
Вот чего я так боялся произошло, при внедрению этого "кармана" опять лопнуло пузо по шву... и это уже на практически готовой модели.. вообще что ей на этом месте не везет , не держится и все тут , лопается при не большем нажатии хоть чем клей, прям мистика какая то, замучался уже..
Я эту проблему решил на БМК приклеиванием изнутри по всей длине фюзеляжа сверху и снизу лепестков из пластика, и конечно, только на суперклей. Прошло месяца 4, все держится, и очень прочно, даже нажимая на шов, все в порядке.
Здравствуйте. Кто может подсказать по поводу ТВ-индикатора ИТ-23 на Су-17М4? Насколько я понимаю он съёмный и на его место можно поставить пульт управления ПРР, так?
Что еще можно установить вместо него. Спасибо.
Кто сможет опознать прибор?
на ИБА самолетах Су-17м4 стоял или ИТ-23 или несколько всего бортов с индикатором ЛУЧ для применения ракет В-РЛС. Никто в полку перекидыванием не занимался - с ЛУЧ самолеты были из 2 аэ и только два звена.
На фото - замена пшеками или чехословаками- пульт управления АФА. Они не получали Су-22м4 в варианте ККР, получали только ВВС ГДР
https://www.czechairspotters.com/photos/2018/5041.jpg
С ЛУЧ полагаю фото уже не найти - да и нужно ли Вам это - придется вариант вооружения ракеты вешать Х-25МП или 27ПС или 58
Добавлено: Сб Июл 02, 2022 10:47 am
Заголовок сообщения:
От 43-го Краснознаменного Севастопольского ордена Кутузова III степени наследство осталось...может и я по этому конусу когда-то рукой похлопывал - кто знает...
Добавлено: Вс Июл 03, 2022 10:48 am
Заголовок сообщения:
Коллеги хочу немного расшевелить тему по Су-17 без буквы.
Так как делаю линеечку Су-17 х мне интересно максимальное возможное различие между модификациями, на Су-17 отсутствовали средние гребни на НЧК до самолета с номером 9221 ( данные взяты из книги В. Марковского Су-17 в бою, от туда же и скрины фото)
Но там же есть фото с испытаний первых машин где козырек без переплета, и гребни присутствуют.
Получается , что изначально гребень все же был но его потом убрали, ведь испытания «безпереплетного», были вначале пути самолета.
Так же не совсем понятно насчет поступления в части вот два фото с начала эксплуатации
Тут или Виктор в своем труде немного исказил чего то или ….
Да в модели Моделсвита даны два варианта окраски и отмечается, что гребень или стоит или нет, но наблюдается небольшая нестыковка самолет Ейского УАП963 дан в камуфляже и не имеет гребней, а борт из 217 АПИБ в « металле» и с гребнями, в чем заковыка для меня, камуфляж ведь был нанесен уже под закат эксплуатации или просто в УАП эксплуатировалось все старое и максимально долго.
Кто может прокомментировать этот вопрос.
Еще возможно кто имеет фото верха НЧК для понимания конструкции.
Собираю информацию для ранних Су-17 в « металле» для своей будущей модели, если кто то имеет конкретную привязку буду признателен.
Добавлено: Вс Июл 03, 2022 10:54 am
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
есть фото с испытаний первых машин где козырек без переплета, и гребни присутствуют
Там уже заменено крыло...в Ейске на памятнике бывший №57 с беспереплётным козырьком, а крыло с промежуточным гребнем.
С простыми Су-17 сложно - надо смотреть конкретный прототип...у нас в Джиде в 21 апиб были вперемешку и те, и другие независимо от серий. А позже их устанавливали на АРЗ при выполнении КВР.
Вот на фото ваще кадавр...
...резервный ПВД еще справа, но промежуточный гребень уже есть...
Добавлено: Вс Июл 03, 2022 11:35 am
Заголовок сообщения:
Борода
Спасибо начал немного понимать
Кстати по резервному ПВД такое расположение не единичное, видно при дальнейших модернизациях перенесли.
wittman
Отлично , да теперь видно, да и на элемент на гаргроте обратил внимание.
Добавлено: Вс Июл 03, 2022 11:45 am
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
по резервному ПВД такое расположение не единичное, видно при дальнейших модернизациях перенесли.
Такое было на первых сериях; потом все доработали...
Цитата:
Причина преждевременного сваливания самолета на правое крыло при выходе на большие углы атаки была очевидна - перенос штанги аварийного ПВД с левой консоли крыла (где она устанавливалась на Су-7Б) на фюзеляж (в головную его часть, справа от основного) просто еще более усилила уже существующую тенденцию.
Выход из сложившейся ситуации также был очевиден - перенос штанги аварийного ПВД на левый борт, с установкой симметрично основному. В конце 1972-го самолет N 85-01 был достаточно оперативно доработан и уже с декабря летчики-испытатели ЛИИ продолжили на нем выполнение программы испытаний. В ходе этих работ полностью подтвердилась эффективность данной доработки - как в плане улучшения поведения машины на больших углах атаки, так и штопорных характеристик.
Чуть позже, подобная доработка была выполнена и на самолете N 86-01 (это тот самый первый серийный №57, который установлен в Ейске) и в период с июля по октябрь 1973 года была проверена в совместных испытаниях летчиками-испытателями ГНИКИ, после чего также рекомендована для внедрения в серию.
fsl писал(а):
Получается , что изначально гребень все же был но его потом убрали, ведь испытания «безпереплетного», были вначале пути самолета.
Нет, это ложный посыл из-за того, что всем мозги запутали...изначально все были без промежуточного гребня и без гребня снизу НЧК вдоль закрылка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы