Добавлено: Вт Сен 17, 2019 5:07 pm
Заголовок сообщения:
А тот борт, который носил номер 21, интересного написания, в журнале таком..
Рисовали номер синий..
Декали фирма траверс, делала именно с этим 21..
потом, синий стал красным.. На рисунках. Извиняюсь что поднял старую тему. Всё уже много раз обсуждалось. И тут тоже.
Тут попалась статья про шиндад. много фото, старые попадаются вперемешку с новыми.. С Су-17 там тоже есть. http://afgan-sich.at.ua/blog/2011-05-12-28
Добавлено: Вт Сен 17, 2019 7:14 pm
Заголовок сообщения:
alekom писал(а):
Рисовали номер синий..
alekom писал(а):
Декали фирма траверс, делала именно с этим 21..
Обычное дело, неверная информация начинает кочевать из одного издания в другое.
Смотрим... борт "21" приписывается к 139 Гв.апиб Борзя. Здесь ошибка/опечатка, в Борзе аэр.Чиндант стоял 189 Гв.апиб. На этом же аэродроме базировался 101 орап, личный состав которого с апреля 1986 по май 1987 года находился в составе 263 ораэ аэр.Баграм.
Что касается цвета бортовых номеров, здесь неверная и непроверенная информация. Тот же "26" красный из 136 апиб, имел жёлтый цвет бортового номера.
Иногда некоторые ошибки, в новых изданиях, авторы стараются исправлять. Но почитайте, у Марковского, историю ввода 280 овп и эскадрильи Бухарина в Афганистан... , а камуфляж Ми-24А Бухарина... бред полный и это повторяется из одного издания в другое. Хотя есть воспоминания участников тех событий...
Обычное дело, неверная информация начинает кочевать из одного издания в другое.
Смотрим... борт "21" приписывается к 139 Гв.апиб Борзя. Здесь ошибка/опечатка, в Борзе аэр.Чиндант стоял 189 Гв.апиб. На этом же аэродроме базировался 101 орап, личный состав которого с апреля 1986 по май 1987 года находился в составе 263 ораэ аэр.Баграм.
Что касается цвета бортовых номеров, здесь неверная и непроверенная информация. Тот же "26" красный из 136 апиб, имел жёлтый цвет бортового номера.
Иногда некоторые ошибки, в новых изданиях, авторы стараются исправлять. Но почитайте, у Марковского, историю ввода 280 овп и эскадрильи Бухарина в Афганистан... , а камуфляж Ми-24А Бухарина... бред полный и это повторяется из одного издания в другое. Хотя есть воспоминания участников тех событий...
В 1985-1987 годах служил в 256-м ОБАТО 189-го Гвардейского Бресткого ордена Суворова II-й степени АПиБ на аэродроме Чиндант-2 (гарнизон находился в 12-ти км. - назывался г.Борзя-2 ("Барнаул")), в те времена наш полк летал на Су-17М (изд.С-32М). На этом этом же аэродроме Чиндант-2 базировался 101-й ОРАП (мы их называли - "отдельники") летавший на Су-17М-3Р (они же и были в Афганистане). 189-й Гв.АПиБ в Афгане не был - не путайте...
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
В года моей службы командиром полка был гв.полковник Юрий Петрович Клишин - лётчик-спайпер (был такой класс лётчика, может и сейчас он есть), в начале 90-х он был начальником Липецкого ЦБП.
Так я и не говорил, что 189 Гв.апиб был в Афгане. Хотя, наверное, надо более понятно формулировать свои мысли. Акцент был сделан на ошибку в наименовании полка.
Так я и не говорил, что 189 Гв.апиб был в Афгане. Хотя, наверное, надо более понятно формулировать свои мысли. Акцент был сделан на ошибку в наименовании полка.
Прошу великодушно меня простить, это я не внимательно прочитал...(
Я сильно подозреваю, что возможно из всех присутствующих на сайте представителей мужского пола, ты этих шуколадок, за свою долгую службу, больше всех видел.
Так сказать для общей информации.На просторах интернета были найдены эти фото.
Подпись к ним вч.51051 Мары 2 1988г. Судя по расположению пятен камуфляжа на №50, он очень похож на борт ,фото которое скидывали в данной ветке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы