Добавлено: Пн Сен 16, 2019 11:27 am
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
да, № 21 - это бывший 01 в Афгане после перекраски и смены б/н
Не так всё однозначно с этим бортом, большая путаница, у того же Марковского, в разных изданиях. Как-то давно, пытался разобраться и сейчас в памяти осталась такая информация.
В составе 263 ораэ аэр. Баграм, был номер "21 красный"...
Следует обратить внимание как прописана цифра "1", серая сова на боковике под вопросом, должна быть св.коричневая.
После вывода из Афгана, борт попал в 313 орап аэр. Вазиани, где и получил бортовой "01 красный".
Далее после расформирования/объединения 313 орап с 101 и 125 орап аэр. Домна, борт сменил камуфляж (когда ?, возможно ещё в Вазиани) и стал опять "21 красный"...
Здесь на фото (аэр.Домна) видно, под номером "21" просматривается "01".
Добавлено: Пн Сен 16, 2019 1:42 pm
Заголовок сообщения:
Андрей, фото "01" борта, афганского периода я не припомню.
Здесь, я поправлюсь. Этот "21"...
скорее всего отдельный борт и к Сергею Пантелюку (самолёту) отношение не имеет.
Борт "01" как выглядел в Афгане не знаю, после вывода в Вазиани (313 орап) получил именную надпись и скорее всего обновили бортовой номер (возможно и весь перекрасили).
На самолётах 263 ораэ в Баграме, цифры "1" прописывались нестандартно, подтверждение этому фото выше борта "21" и вот ещё фрагмент фото борта "31"...
, т.е и борт "01" в Баграме скорее всего был с таким исполнением "единицы".
То, что нарисовано на этом боковике...
, это после вывода с Афгана в составе 313 орап, Вазиани.
Добавлено: Пн Сен 16, 2019 2:24 pm
Заголовок сообщения:
falanga писал(а):
Андрей, фото "01" борта, афганского периода я не припомню.
Здесь, я поправлюсь. Этот "21"скорее всего отдельный борт и к Сергею Пантелюку (самолёту) отношение не имеет.
Вот и я про тоже...
falanga писал(а):
На самолётах 263 ораэ в Баграме, цифры "1" прописывались нестандартно, подтверждение этому фото выше борта "21" и вот ещё фрагмент фото борта "31"...
Сергей, я бы к особому начертанию "1" сильно не привязывался. Как известно, Су-17М3Р в Баграм пригнала эскадрилья из 87 орап (Карши) 18 марта 1984 года (263 оаэтр (ораэ) на Миг-21Р на тот момент еще базировалась в Кабуле). И далее матчасть в Афгане не менялась вплоть до августа 1988 г, когда их сменила эскадрилья из 886 орап (Екабпилс) на своих 4-ках (Су-17М4Р). Потерянные Су-17М3 восполнялись с-тами из Союза. Начертание номеров на фото встречается разное. Вот к-н Бондаренко после первого б.в. 21.03.84
, к-н Лосятянский, 1984 г.,
м-р Суровцев и ст. л-т Смолин (фото сделано в промежуток смены 101 орап апрель 1986 - май 1987 гг)
Добавлено: Вт Сен 17, 2019 2:35 pm
Заголовок сообщения:
А у меня оказывается фотография "01" была!!! (надеюсь это не фотошоп.)
Но то что модельсвит нарисовал.. похоже на фантазию на тему.. Цифра даже другая. И похоже, очень даже, что "21-ым" он стал, и при этом, окраску не менял. Только чуть в районе носа..
Либо действительно надпись "Сергею Пантелюку", появилась много позже и весь самолет перекрасили.. И опять он стал "01". Но фото этого момента нет.
Добавлено: Вт Сен 17, 2019 3:35 pm
Заголовок сообщения:
alekom писал(а):
Получается это совершено разные борта?
"01" с интересной "единицей" в Баграме, после вывода из Афгана получил именную надпись и бортовой "01" в новом исполнении. Далее после слияния 313 орап с 101 орап и 125 орап, на определённом этапе (когда ?) получил номер "21", это уже начало 1990-х. Это один и тот же борт и в другой полк он не передавался, здесь "оптимизация" ВВС создала такую цепочку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы