Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-17/20/22 - вопросы по матчасти, окраске и моделированию

На страницу Пред.  123 ... 747576 ... 140141142  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
mike_707 писал(а):
Просто на западных форумах про спарки иракские и пишут как об самолёте прорыва пво.


Если это пишет персонаж по имени Том Купер - просто не обращайте внимания. Известный сказочник.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Доброй ночи.. А этого борта есть фотографии? А то есть только схемы..
#
Взял из книги Марковского.. https://iknigi.net/avtor-viktor-markovskiy/143225-kamuflyazh-i-bortovye-emblemy-aviat ehniki-sovetskih-vvs-v-afganskoy-kampanii-viktor-markovskiy/read/page-8.html
Да.. ещё.. запутался.. Эта "единичка" в афгане была? Или этот борт после перекраски?
##
^
    


в игноре у 5 пользователей
alekom писал(а):
Да.. ещё.. запутался.. Эта "единичка" в афгане была? Или этот борт после перекраски?

Олег, насколько помню по книгам Марковского и Приходченко, да, № 21 - это бывший 01 в Афгане после перекраски и смены б/н

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

AndyK писал(а):
А этого борта есть фотографии? А то есть только схемы..

Со стрижем есть в той же книге фото носовой части другого борта
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
AndyK писал(а):
да, № 21 - это бывший 01 в Афгане после перекраски и смены б/н

Не так всё однозначно с этим бортом, большая путаница, у того же Марковского, в разных изданиях. Как-то давно, пытался разобраться и сейчас в памяти осталась такая информация.
В составе 263 ораэ аэр. Баграм, был номер "21 красный"...
# #
Следует обратить внимание как прописана цифра "1", серая сова на боковике под вопросом, должна быть св.коричневая.
После вывода из Афгана, борт попал в 313 орап аэр. Вазиани, где и получил бортовой "01 красный".
Далее после расформирования/объединения 313 орап с 101 и 125 орап аэр. Домна, борт сменил камуфляж (когда ?, возможно ещё в Вазиани) и стал опять "21 красный"...
#
Здесь на фото (аэр.Домна) видно, под номером "21" просматривается "01".
^
    


в игноре у 5 пользователей
falanga
Сергей, возможно, чуть позже пороюсь в своих архивах.
^
    


в игноре у 11 пользователей
#

falanga
Сережа, я так понимаю, что в Афгане был красный 21 с коричневой совой по правому борту и стрижом по левому и в 2-х цветном камо.
^
    


в игноре у 5 пользователей
wittman писал(а):
#


Вот и мне помнится, что вот этот # и вот этот # разные самолеты Rolling Eyes
^
    


в игноре у 3 пользователей
Андрей, фото "01" борта, афганского периода я не припомню.
Здесь, я поправлюсь. Этот "21"...
# скорее всего отдельный борт и к Сергею Пантелюку (самолёту) отношение не имеет.
Борт "01" как выглядел в Афгане не знаю, после вывода в Вазиани (313 орап) получил именную надпись и скорее всего обновили бортовой номер (возможно и весь перекрасили).
На самолётах 263 ораэ в Баграме, цифры "1" прописывались нестандартно, подтверждение этому фото выше борта "21" и вот ещё фрагмент фото борта "31"...
# , т.е и борт "01" в Баграме скорее всего был с таким исполнением "единицы".
То, что нарисовано на этом боковике...
# , это после вывода с Афгана в составе 313 орап, Вазиани.
^
    


в игноре у 11 пользователей
falanga писал(а):
скорее всего отдельный борт и к Сергею Пантелюку (самолёту) отношение не имеет.

Вот и я про тоже.
Именные Пантелюк и Ластухин появились уже после Афгана.
^
    


в игноре у 5 пользователей
falanga писал(а):
Андрей, фото "01" борта, афганского периода я не припомню.
Здесь, я поправлюсь. Этот "21"скорее всего отдельный борт и к Сергею Пантелюку (самолёту) отношение не имеет.

Вот и я про тоже...
falanga писал(а):
На самолётах 263 ораэ в Баграме, цифры "1" прописывались нестандартно, подтверждение этому фото выше борта "21" и вот ещё фрагмент фото борта "31"...

Сергей, я бы к особому начертанию "1" сильно не привязывался. Как известно, Су-17М3Р в Баграм пригнала эскадрилья из 87 орап (Карши) 18 марта 1984 года (263 оаэтр (ораэ) на Миг-21Р на тот момент еще базировалась в Кабуле). И далее матчасть в Афгане не менялась вплоть до августа 1988 г, когда их сменила эскадрилья из 886 орап (Екабпилс) на своих 4-ках (Су-17М4Р). Потерянные Су-17М3 восполнялись с-тами из Союза. Начертание номеров на фото встречается разное. Вот к-н Бондаренко после первого б.в. 21.03.84
#, к-н Лосятянский, 1984 г.#,
м-р Суровцев и ст. л-т Смолин (фото сделано в промежуток смены 101 орап апрель 1986 - май 1987 гг)
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
AndyK
wittman
Вообще тема именных бортов не раскрыта. Сколько их было, 5 или 6, а информации почти ни какой...
^
    


в игноре у 5 пользователей
AndyK писал(а):
Со стрижем есть в той же книге фото носовой части другого борта
#

Похоже это один и тот же борт
# #
^
    


в игноре у 11 пользователей
AndyK
Вряд ли, написание 4 разное.
^
    


в игноре у 5 пользователей
wittman писал(а):
AndyK
Вряд ли, написание 4 разное.

Который на фото правый борт - согласен, внимательно не пригляделся. А вот который на фото левый борт, похоже таки он...
^
    


в игноре у 4 пользователей
А у меня оказывается фотография "01" была!!! (надеюсь это не фотошоп.)
#
Но то что модельсвит нарисовал.. похоже на фантазию на тему.. Цифра даже другая. И похоже, очень даже, что "21-ым" он стал, и при этом, окраску не менял. Только чуть в районе носа..
# #
Либо действительно надпись "Сергею Пантелюку", появилась много позже и весь самолет перекрасили.. И опять он стал "01". Но фото этого момента нет.
^
    


в игноре у 3 пользователей
alekom писал(а):
Цифра даже другая.

Насчёт такого написания "единицы" я оказался прав Wink
alekom писал(а):
надпись "Сергею Пантелюку", появилась много позже и весь самолет перекрасили.

Это уже после Афгана, в Вазиани.
^
    


в игноре у 4 пользователей
falanga писал(а):
alekom писал(а):
Цифра даже другая.

Насчёт такого написания "единицы" я оказался прав Wink
alekom писал(а):
надпись "Сергею Пантелюку", появилась много позже и весь самолет перекрасили.

Это уже после Афгана, в Вазиани.

Получается это совершено разные борта? 01 ставший 21, и "Сергею Пантелюку", б.н. 01?. В мхобби была ещё в №4. 2003г, была статья и такая вот схемка..
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
alekom писал(а):
Получается это совершено разные борта?

"01" с интересной "единицей" в Баграме, после вывода из Афгана получил именную надпись и бортовой "01" в новом исполнении. Далее после слияния 313 орап с 101 орап и 125 орап, на определённом этапе (когда ?) получил номер "21", это уже начало 1990-х. Это один и тот же борт и в другой полк он не передавался, здесь "оптимизация" ВВС создала такую цепочку.
^
    


в игноре у 11 пользователей
falanga писал(а):
"01" с интересной "единицей" в Баграме,

Наверно "21"
^
    


в игноре у 3 пользователей
wittman писал(а):
Наверно "21"

Саша, я про этот...
#
^
    
Страница 75 из 142 На страницу Пред.  123 ... 747576 ... 140141142  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy