Добавлено: Пт Сен 06, 2019 8:13 pm
Заголовок сообщения:
спасибо! а тут пилотка высокая, а фальшкиля нет -
а вот еще одно загадочное для меня фото, азербайджанские - №83 обычный М3, с фальшкилем... а на рядом стоящем его нет, причем пилотка высокая, а гаргрот вроде слишком длинный (где в средине узкий), как у более ранних модификаций??
Добавлено: Пт Сен 06, 2019 9:02 pm
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
чем обусловлено наличие/отсутствие фальшкилей на Су-22?
Вопрос интересный, как-то не обращал внимания на это.
На Су-22М должен быть высокий киль и фальшкиль меньшего размера из двух секций (на Су-17М3 три секции).
Добавлено: Пт Сен 06, 2019 9:47 pm
Заголовок сообщения:
Вот 01, с которого делали декаль, низкий киль, гребня нет, пилоны присутствуют, посмотрел книгу Приходченко-Марковского, на ранних тройках пилоны присутствуют
Добавлено: Пт Сен 06, 2019 10:45 pm
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
азербайджанские - №83 обычный М3, с фальшкилем... а на рядом стоящем его нет
При таком ракурсе фальшкиль просто не видно. Его закрывает подвешенный топливный бак.
Рядом с бортом "83" стоит борт "81"...
Фальшкиль на "81"-ом есть...
Добавлено: Сб Сен 07, 2019 11:05 am
Заголовок сообщения:
Борода
то фото №92 я привел именно, как пример, наличия признаков позднего, со знаком вопроса. т.е. этот самолет был в обеих вариантах. вопрос разъяснился ответом с другим, ранним фото.
про фальшкили Су-22 понятно, что видно) а есть какая официальная информация на этот счет? ну там сведения о доработке, или документы с отличиями серий.
вот еще занятный Су-22М, у которого в районе отсутствующего фальшкиля - пилоны (а-ля МиГ-27), или блоки ловушек?
Добавлено: Вс Сен 08, 2019 10:50 pm
Заголовок сообщения:
все Су-22 были с другим двигателем, нежели советские... включая экспортный вариант Су-17М3 - Су-22М, но под этим же одним названием скрывается также и вариант Су-17М4 (и только этот последний не отличался задом).
Добавлено: Вс Сен 08, 2019 10:57 pm
Заголовок сообщения:
jetac
Су22 М и Су22 М4 - именно так называются два разных самолёта. Точнее - модификации. А все М2, М4 Су 22, Су22М и М3 очень жду, хотя перуанский Су22 я всё таки выстругал:) И Су-22М до покраски довёл.
С уважением -Дарюс
Добавлено: Вс Сен 08, 2019 11:55 pm
Заголовок сообщения:
А-Макетчик писал(а):
Тогда, когда модели 17-х будут покупать так, как французы покупают свои Миражи))
а если серьёзно, то рук на всё не хватает.
ну мы тут думаю все сознательные покупатели) я лично захомячил: Су-17, М, М3. и жду тоже М2. с М4, 22, 22М.
ранее затарился Су-7, Б, БМ, БМК. в придачу к запасам Су-9, 11 и пары 15) спасибо за хорошую линейку "сушек"!
Добавлено: Пн Сен 09, 2019 3:17 pm
Заголовок сообщения:
А-Макетчик писал(а):
Wild Weasel писал(а):
М2-то когда будет?
Тогда, когда модели 17-х будут покупать так, как французы покупают свои Миражи))
а если серьёзно, то рук на всё не хватает.
Ждем, ждем пока ваши руки заняты французами, а наши пока заняты сборкой склейкой и покраской ваших, хороших моделек, а количество коробок которых уже и на полке не счесть, только увеличивается. Так, что ждем и Ту-14, и Су-15(П), и продолжение серии Су-7/17, и Т-10. Так же видим, что интерес зарубежных коллег по цеху растет к Советской реактивной авиации, и многие просят , к примеру, линейку МиГ-19/СМ. Благо вашей дочке А&A, теперь можно собрать серию опытных МиГов. Так, что удачи, вашему огромному творческому потенциалу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы