Добавлено: Пн Мар 18, 2019 12:56 pm
Заголовок сообщения:
Встречались как полностью некрашеные (цвета металла, на с-тах более поздних выпусков в исполнении КнААЗа), так и окрашенные в камуфляж по линию захода консоли в НЧК (ранних выпусков КнААЗ, после ремонта на АРЗ)
Добавлено: Пн Мар 18, 2019 1:29 pm
Заголовок сообщения:
Борода
Какая разница - поляки, чехи или т.п.? Покрытые на зав.-изг грунтовкой ВЛ-02 внутренние поверхности планера и силового набора в процессе ремонта на АРЗ не перекрашиваются (если не выявлено очагов коррозии). На фото словака бледно-зеленый - заводской грунт, а ярко-зеленые "торцы" ПЧК, камуфляж с техничкой - окраска при местном ремонте.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
AndyK писал(а):
Вот этот с выдранными лючками и панелями - строевой?
Совершенно верно, строевой борт в строевом камуфляже (барановичского завода, правда) на БХ в Чебеньках. И сняты они там оба (как и фото первого).
PS. И да, это вот этот с-т - борт 24 из 20 гв.апиб.
Добавлено: Сб Мар 23, 2019 11:22 am
Заголовок сообщения:
Коллеги очень нуждаюсь в хороших фотографиях характерных следов эксплуатации М3 , потеки масла кероса гидрашки,нагар от пушки желательно на Одном борту не сильной ушатанности, музейки не интересны.
Добавлено: Сб Мар 23, 2019 12:58 pm
Заголовок сообщения:
А дальше по центроплану нагар распространялся? Была фотка и с нагаром у меня но с переездом все свои архивы к порядку не приведу, искал но тщетно, посему помощи зала попросил,завтра крайний день свободных хотел посвятить.
Добавлено: Сб Мар 23, 2019 1:12 pm
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
А дальше по центроплану нагар распространялся?
Как правило нет...вот в тех секторах, где хитрые темплинские техники позакрашивали чёрным...
...там весь нагар и локализовывался. Обычно после каких-нить учений или целевых полётов, когда много стреляли, устраивали ПХД; и лётному составу в качестве посильной помощи доверяли борта керосином помыть (типа, чтобы ничего не поломали )...так вот - мыли накладку и сам борт сверху-снизу неё где-то по полметра. А корневые части НЧК почему-то были чистые...
Добавлено: Вс Мар 24, 2019 6:12 pm
Заголовок сообщения:
На №84 по-моему свежий - накладка чёрная наполовину...
borchet писал(а):
У нас накладку драили, а вот по краске - понятно нет.
Ну, Борь, в каждой избушке свои погремушки (в смысле - в каждом полку свои порядки): у нас старший инженер полка перед полётами проезжал по ЦЗ на газике, и за немытые с предыдущей смены борта дрючил т/с без солидола...
Есть у кого информация по камо Су-17М из 173 омшап
Так дает Моделсвит - зеленый-светло/коричневый-коричневый
на этом фото стандартный 4-х цветный
на этом фото 3-х цветный зеленый-т.зеленый-т.коричневый. Хотя есть подозрение что камо 4-х цветное.
falanga
Сережа, он один был 4-х цветный? Или все таки все борта несли такой камо?
На связь вышел Игорь Сдатчиков, обещал дать инфу по двум Су-7БМК из Бирофельда.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Жаль что все фото в книге Су-17 в бою, в основном ч/б.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы