Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-17/20/22 - вопросы по матчасти, окраске и моделированию

На страницу Пред.  123 ... 626364 ... 140141142  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Большое спасибо Борода.
Nazar,ни кого обидеть не собирался.
Ну а всё таки на иракских Су-20х не видно ни какой технички,судя по фотам.
^
    


в игноре у 9 пользователей
mike_707 писал(а):
...Ну а всё таки на иракских Су-20х не видно ни какой технички,судя по фотам.

Вот так-то вроде тоже как технички нет.
#
А вот так она есть...
#
^
    
Здравствуйте, уважаемые коллеги,
возник вопрос - были у Перу Су 22М3 разведчики? И вообще - с двигателем Туманского версия Р была?
Спасибо
С уважением -Дарюс
^
    


в игноре у 17 пользователей
Су-22м3 в количестве 12 штук были только в ВВС Венгрии. Все остальные получали Су-22м, который являлся аналогом Су-17м3 с двигателем Р-29БС и упрощённым БРЭО.
В Перу было поставлено 16 Су-22м.
Цитата:
Когда на экспорт была предложено очередная модификация Су-22 одним из первых интерес к ней проявило правительство Перу, страны, ранее никогда не покупавшей советское оружие. Толчком к этому стал приход к власти в октябре 1968 года «военных-патриотов» во главе с Хуаном Веласко Альварадо. Новое правительство, близкое к левым силам, провозгласило своей целью освобождение от влияния США и построение общества социалистического типа. Дипломатические отношения с СССР были налажены в 1969 году, а в 1975-м президентом страны был назначен генерал Бермудес (с приходом левых властей президентов в этой демократической стране стали назначать), сразу же объявивший о начале «второго этапа революционного процесса». В следующем году вместе с другими образцами военной техники в обмен на кофе и рыбу на американский континент отправились первые из 32 боевых Су-22, а позднее 4 «спарки» Су-22У. Для компенсации потерь в авариях (вызванных, в основном, слабой подготовкой летчиков) в 1980 году были куплены еще 16 Су-22М. К началу 1991 года из числа полученных Перу 52 самолетов в строю оставалось 44.

Насколько мне известно, разведчиков среди них не было.
Модификация Су-22мр проскакивает в отдельных публикациях, но я никогда не видел фотографии с контейнером.
В Перу возможно были Су-22 со встроенным АФА-39 они шли под индексом Су-22(Р), равно как у нас Су-17м2(Р) - каждый пятый в серии...
^
    
Благодарю за изчерпывающий ответ.В тему Сушек вникаю довольно давно, но вопрос про ККР-ы на Су22М и Су22М3 возник только сейчас, когда перепилил в Су22М и задумал плдвесить на модель этот контейнер. Но фотографий в сети не нашёл.
Суважением -Дарюс
^
    


в игноре у 4 пользователей
Приветствую. Знатоки, подскажите пожалуйста по этому борту

# #
интересует как окрашены подфюзеляжные птб, Пилоны имеют алюминиевый цвет?
^
    


в игноре у 17 пользователей
semalevik писал(а):
как окрашены подфюзеляжные птб

На картинке не определю, а на фотографии - лаком с серебрянкой...
semalevik писал(а):
Пилоны имеют алюминиевый цвет?

Опять-таки по картинке ничего не скажу, а на фото подкрыльевые крашены в цвет живота, а подфюзеляжные тоже серебрянкой.
Самолёт подготовлен для перегона в Союз по плану вывода из Германии; и никто, понятно дело, не станет на один полёт камуфлировать баки и пилоны, взятые со склада АТИ...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да то что на картинках то понятно. Меня интересует как в реалиях было. Делаю этот борт. Баки хочу повесить под фюзеляж.
^
    


в игноре у 17 пользователей
semalevik писал(а):
Делаю этот борт. Баки хочу повесить под фюзеляж.

Понятно, что хозяин-барин, но зачем непременно под фюзеляж? Чем под крылом-то не катит?
Когда баки под крылом, то под фюзеляжем появляется дополнительная пара точек подвески №7 и №8. Обычно баки вешали под живот, если иначе нельзя: к примеру НРС С-25 можно было пускать только с крайних крыльевых точек; и лётчики не очень любили баки под животом - центровка становилась передней и парусность на взлёте/посадке увеличивалась... Crying or Very sad
semalevik писал(а):
Меня интересует как в реалиях было.

Да хоть так, хоть эдак - как техникам прикажут, так они и подвесят...и, да - можешь делать хоть камуфлированные, хоть в серебре: баки были расходный материал - потёк, поймал осколки на полигоне - его отправляли на цветмет, а новый брали из НЗ, и летает он некрашеный до очередного регламента - один рябой, другой белый... Laughing
^
    


в игноре у 3 пользователей
Борода писал(а):
а подфюзеляжные тоже серебрянкой.

Саша, мне кажется пилон, под фюзеляжем - цвет низа (серо-голубой), и сам бак имеет несколько оттенков серебрянки.
На этом фото лучше видно.
# #
^
    


в игноре у 17 пользователей
falanga писал(а):
Саша, мне кажется пилон, под фюзеляжем - цвет низа (серо-голубой)

Не исключено... Rolling Eyes
falanga писал(а):
сам бак имеет несколько оттенков серебрянки

А это уже пресловутый панельный эффект: листы-то на баке имеют разное направление прокатки; и значит бак может быть вовсе не крашеный, взятый из НЗ.
falanga писал(а):
На этом фото лучше видно.

Лучше...только это другое фото...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Борода писал(а):
Лучше...только это другое фото...

Ага, здесь ещё на 5 пилоне висит, похоже, планшет с картой.
^
    


в игноре у 17 пользователей
falanga писал(а):
на 5 пилоне висит, похоже, планшет с картой

С маршрутом в один конец... Crying or Very sad
^
    


в игноре у 4 пользователей
спасибо, за информацию. А НАР 8м вешался на подфюзеляжные?

Добавлено спустя 21 час 28 минут 40 секунд:

А НАР 8м вешался на подфюзеляжные?
А схема с клёпкой есть у кого?
^
    


в игноре у 17 пользователей
semalevik писал(а):
А НАР 8м вешался на подфюзеляжные?

Схемы подвески говорят, что нет...
#
...а сам я точно не помню... Embarassed Вроде вешали Б-8М под живот, но голову на отруб не дам... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 9 пользователей
Борода писал(а):
semalevik писал(а):
А НАР 8м вешался на подфюзеляжные?

Схемы подвески говорят, что нет...
#
...а сам я точно не помню... Embarassed Вроде вешали Б-8М под живот, но голову на отруб не дам... Rolling Eyes

Саша и не думай!!!! Нам твоя светлая голова ещё на твоих плечах очень пригодится Mr. Green
^
    


в игноре у 5 пользователей
semalevik писал(а):
А НАР 8м вешался на подфюзеляжные?


Не знаю как на практике, а по докам есть такой вариант: 4 Б-8М на БДЗ-57М (2 под фюз. и 2 на НЧК) + 2 ПТБ-800.
^
    
За всех не скажу, но у нас (20-й апиб) блоки под брюхо не вешали. Но интересно было бы посмотреть как их снаряжают на карачках Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сирийцы под пузо Б-8 не подвешивают, даже на войне, хотя УБ-32 можно.

#
^
    


в игноре у 17 пользователей
sasad писал(а):
интересно было бы посмотреть как их снаряжают на карачках

Да точно так же, как и УБ-32...принципиальной разницы нет...
^
    
Страница 63 из 142 На страницу Пред.  123 ... 626364 ... 140141142  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy