Здравствуйте, уважаемые коллеги,
возник вопрос - были у Перу Су 22М3 разведчики? И вообще - с двигателем Туманского версия Р была?
Спасибо
С уважением -Дарюс
Добавлено: Сб Июл 07, 2018 8:15 am
Заголовок сообщения:
Су-22м3 в количестве 12 штук были только в ВВС Венгрии. Все остальные получали Су-22м, который являлся аналогом Су-17м3 с двигателем Р-29БС и упрощённым БРЭО.
В Перу было поставлено 16 Су-22м.
Цитата:
Когда на экспорт была предложено очередная модификация Су-22 одним из первых интерес к ней проявило правительство Перу, страны, ранее никогда не покупавшей советское оружие. Толчком к этому стал приход к власти в октябре 1968 года «военных-патриотов» во главе с Хуаном Веласко Альварадо. Новое правительство, близкое к левым силам, провозгласило своей целью освобождение от влияния США и построение общества социалистического типа. Дипломатические отношения с СССР были налажены в 1969 году, а в 1975-м президентом страны был назначен генерал Бермудес (с приходом левых властей президентов в этой демократической стране стали назначать), сразу же объявивший о начале «второго этапа революционного процесса». В следующем году вместе с другими образцами военной техники в обмен на кофе и рыбу на американский континент отправились первые из 32 боевых Су-22, а позднее 4 «спарки» Су-22У. Для компенсации потерь в авариях (вызванных, в основном, слабой подготовкой летчиков) в 1980 году были куплены еще 16 Су-22М. К началу 1991 года из числа полученных Перу 52 самолетов в строю оставалось 44.
Насколько мне известно, разведчиков среди них не было.
Модификация Су-22мр проскакивает в отдельных публикациях, но я никогда не видел фотографии с контейнером.
В Перу возможно были Су-22 со встроенным АФА-39 они шли под индексом Су-22(Р), равно как у нас Су-17м2(Р) - каждый пятый в серии...
Благодарю за изчерпывающий ответ.В тему Сушек вникаю довольно давно, но вопрос про ККР-ы на Су22М и Су22М3 возник только сейчас, когда перепилил в Су22М и задумал плдвесить на модель этот контейнер. Но фотографий в сети не нашёл.
Суважением -Дарюс
На картинке не определю, а на фотографии - лаком с серебрянкой...
semalevik писал(а):
Пилоны имеют алюминиевый цвет?
Опять-таки по картинке ничего не скажу, а на фото подкрыльевые крашены в цвет живота, а подфюзеляжные тоже серебрянкой.
Самолёт подготовлен для перегона в Союз по плану вывода из Германии; и никто, понятно дело, не станет на один полёт камуфлировать баки и пилоны, взятые со склада АТИ...
Понятно, что хозяин-барин, но зачем непременно под фюзеляж? Чем под крылом-то не катит?
Когда баки под крылом, то под фюзеляжем появляется дополнительная пара точек подвески №7 и №8. Обычно баки вешали под живот, если иначе нельзя: к примеру НРС С-25 можно было пускать только с крайних крыльевых точек; и лётчики не очень любили баки под животом - центровка становилась передней и парусность на взлёте/посадке увеличивалась...
semalevik писал(а):
Меня интересует как в реалиях было.
Да хоть так, хоть эдак - как техникам прикажут, так они и подвесят...и, да - можешь делать хоть камуфлированные, хоть в серебре: баки были расходный материал - потёк, поймал осколки на полигоне - его отправляли на цветмет, а новый брали из НЗ, и летает он некрашеный до очередного регламента - один рябой, другой белый...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы