Куда отклонены? Откуда эти цифры? Ты по кривым фото ориентируешься? Сначала обнаружил изгиб, а теперь и наклон?
Стрелкой показана линия на гребне - это стык панелей, который перпендикулярен продольной оси профиля крыла, т.е. не наклонён ни вперёд, ни назад. Параллельно ему (стыку) я провёл линию для наглядности...и куда она отклонена?
удачник писал(а):
гребни расположены не под 90 градусов относительно горизонтальной линии, а с небольшим наклоном , то есть имеют положительный "развал" и это видно на многих схемах и чертежах.
Покажи мне эти "многие схемы и чертежи". Вот тут нет...
Борода
Саш, аэродинамические перегородки (именуемые здесь гребнями) установлены в плоскости, перпендикулярной плоскости хорд крыла, которое имеет угол поперечного V, равный трем градусам. Поэтому, "гребни" не стоят вертикально! Графика из Армады и Злинека вводит в заблуждение! И ряд фотографий тоже!
Добавлено: Вт Фев 20, 2018 8:14 am
Заголовок сообщения:
Skylark710 писал(а):
аэродинамические перегородки (именуемые здесь гребнями) установлены в плоскости, перпендикулярной плоскости хорд крыла, которое имеет угол поперечного V, равный трем градусам.
Появилась конкретная цифра...верю и признаю свою неправоту...
Мне вообще казалось, что гребни приклепаны перпендикулярно верхней пов-сти крыла, и, соответственно, поэтому имеют некоторый наклон наружу. (Но не изгиб, конечно). Но, если они установлены перпендикулярно плоскости хорд, значит ошибался. Но наклон наружу все равно будет.
Саша, так я же и не спорю. Я понимаю, что, если написано "перпендикулярно плоскости хорд" - то это взято из техописания. Что тут спорить? Я же и написал "значит ошибался". Никаких разночтений. Кстати, как работа по ТОЙ теме? Продвигается? Напиши в личку.
Борода
Саш, аэродинамические перегородки (именуемые здесь гребнями) установлены в плоскости, перпендикулярной плоскости хорд крыла, которое имеет угол поперечного V, равный трем градусам. Поэтому, "гребни" не стоят вертикально! Графика из Армады и Злинека вводит в заблуждение! И ряд фотографий тоже!
Большое спасибо за разьяснения. Было уже засомневался ибо на моделях делал "по серединке". Хорошо знать наверняка а не делать по наитию.
С уважением -Дарюс
Здравствуйте коллеги.
Меня интерисует вопрос технадписей на иракских бортах.Только на машинах времён ирано-иракской войны.По всей видимости они имели уже другой камо и расположение пятен.
Т.е. были перекрашены в Ираке
Добавлено: Вс Мар 04, 2018 11:27 pm
Заголовок сообщения:
Приобрёл цветное фототравление интерьера eduard 49829 для су17м3/м4, немногую подобрать краску, может кто то сталкивался подскажите номер цвета или рецепт приготовления.
Добавлено: Вс Мар 04, 2018 11:40 pm
Заголовок сообщения:
бэримор писал(а):
Приобрёл цветное фототравление интерьера eduard 49829 для су17м3/м4, немногую подобрать краску, может кто то сталкивался подскажите номер цвета или рецепт приготовления.
надо знать какими красками красите. Акан, ИМХО, есть готовый а эмали Моделбь Мастер я намешиваю сам. Цветная травлёнка от Эдуарда слишком с фиолетовым оттенком.
Добавлено: Пн Мар 05, 2018 12:30 am
Заголовок сообщения:
Думаю не я один буду вам советовать не мешать цвета кокпита под травлёнку. Хоть и будет чуть отличаться от травления но общий тон будет более правильный если цвет будет с меньшим процентом фиолетового. Увы, по тамии подсказать не могу - сейчас у меня как раз переход от ММ к Тамии, начинаю с покраски Зеро. Сушки крашу ММ. По интерьеру Сушек 17-ых - там были оттенки, но в основном серо -голобой, по ММ 1728 + ММ 2132 или что-то в этом роде. Ещё я мешал по фото и использовал три цвета -1728+2126 + RAF интерьер греен 2026( по монографии "4+" где оттенок с зеленым, для заграницы(?))
Добавлено: Вт Мар 13, 2018 1:40 pm
Заголовок сообщения:
Уважаемые коллеги
Я тут недавно задавал вопрос по ираксим сушкам. Именно по Су-20 периода ирано-иракской войны. Были ли у них технадписи?Просто на всех фото Су-20,оставшихся после Бури в пустыне,фактически даже следов надписей не видно.Как будто они перекрашивались в Ираке повторно,не замарачиваясь с сохранением технадписей.
Надеюсь на скорый ответ.
Добавлено: Пт Мар 16, 2018 4:34 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за ответ.Я так понял что в этой ветке форума спецов нет.Так из пустого в порожнее переложить,так сказать для поддержания разговора.
Будем искать.
Добавлено: Пт Мар 16, 2018 5:07 pm
Заголовок сообщения:
mike_707
Да на здоровье...
mike_707 писал(а):
Я так понял что в этой ветке форума спецов нет.
Ты думаешь, что кто-то должен помнить какая техничка была на иракских бортах 30 лет назад? Я их видел достаточно много в Барановичах, но вот хоть убей - не помню какая там была техничка. Надписи в кабинах - точно на английском, а на бортах - увы...
mike_707 писал(а):
Так из пустого в порожнее переложить,так сказать для поддержания разговора.
Ну так найди, да и выложи ко всеобщему удовольствию, чтобы не из пустого в порожнее...
mike_707 писал(а):
По всей видимости они имели уже другой камо и расположение пятен.
Т.е. были перекрашены в Ираке
Какой другой камо? Их все красили либо в Комсомольске, либо на капремонте в 558 АРЗ в Барановичах, и вряд ли кто-то перекрашивал их в Ираке - у иракцев руки под хрен заточены, да и не царское это дело самолёты красить...
Добавлено: Пт Мар 16, 2018 5:29 pm
Заголовок сообщения:
mike_707 писал(а):
Походу спецы по сушкам сдулись,на 30 страниц наговорили,а на конкретный вопрос знаний не хватает.Поговорить все мастера,понимаю...
Да на вас половина здесь присутствующих, после этой фразы, внимание обращать перестала. Что с хамлом то общаться. Лично я, даже если у меня будет ответ, вам его не дам и надеюсь остальные поступят так-же. Раз в два года одно и тоже понимаете, но упорно лезете туда, где могут только из пустого в порожнее.
Учите иракский, коллега..))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы