Добавлено: Ср Дек 20, 2017 10:49 am
Заголовок сообщения:
Коллеги , "катаю" клепку на Су -17 м3 использую чертежи из АиВ за 14 год , обнаружил почти полное отсутствие оной на центроплане, это от отсуствия клепки в оригинале(непонятна причина) или автор не имея достоверной информации решил отсебятину не городить.
Добавлено: Ср Дек 20, 2017 11:11 am
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
Коллеги , "катаю" клепку на Су -17 м3 использую чертежи из АиВ за 14 год , обнаружил почти полное отсутствие оной на центроплане, это от отсуствия клепки в оригинале(непонятна причина) или автор не имея достоверной информации решил отсебятину не городить.
Ну, там конструктивно клепать, в общем, нечего. Силовой набор, по большому счету, из четырех элементов состоит - лонжерона и трех силовых балок. Только носок центроплана с нервюрами, клепанный, а остальная обшивка - цельная силовая панель.
В калининском полку самолеты были с ИПС - не смотря на все доработки, кресло остается с самолетом заводским - его нельзя даже из одного самолета просто переставить в другое.
Ну и как всегда у всех моделистов мира - поюзанный и потертый борт с нулевыми, не тронутыми временем звездами...
Добавлено: Вт Янв 02, 2018 2:25 am
Заголовок сообщения:
Ну откуда ж простому английскому моделисту знать такие нюансы ? C МИГ-21 не путает и ладно.
Да и если бы это был единственный косяк модели...
Кстати - только сейчас обратил внимание, что КХ ещё и умудрился сделать расшивку на брюхе от "спарки", всё в кучу короче говоря.
КХ ещё и умудрился сделать расшивку на брюхе от "спарки"
Так брюхо по-любому либо перепиливать, либо менять на смоляное!
К сожалению, очередному отечественному самолёту не повезло: сразу две модели в 48-м вышли, и обе пролетели мимо кассы - разница только в удалении, на котором они пролетели...
А-Макетчик писал(а):
всё в кучу короче говоря.
А когда было по другому???
Если уж даже "продвинутые" АМК и GWH грешат, то что говорить о более "народных" ТрампоБоссе и КиттиХоке - эти вообще никогда не заморачивались такими "мелочами", ИМХО
Несмотря на неисправленные косяки самой модели и просто огромный косяк с ИПС, у нас на сайте по пальцам двух рук можно пересчитать людей, которые способны на такую качественную сборку и покраску.
[quote="borchet"]
В калининском полку самолеты были с ИПС - не смотря на все доработки, кресло остается с самолетом заводским - его нельзя даже из одного самолета просто переставить в другое.
quote]
Несмотря на неисправленные косяки самой модели и просто огромный косяк с ИПС, у нас на сайте по пальцам двух рук можно пересчитать людей, которые способны на такую качественную сборку и покраску.
О что - всемирный косяк с опознавательными нулячими знаками практически на каждой модели даже у нас - уже не катит????
Я как ты фото даже с двух типов приложил. Не успели заснять весьма примечательный борт Су-17м3 из Маров - у него вообще уже носовая часть до кабины был под металл, далее легкие остатки камуфляжа - попал под песчаную бурю - вот и отполировало. Сели звеном, заправились и умотали по "делам".
Я уже как то на ИПС устал бодаться, там даже кресло другое, НАЗ другой, другая система кислородная на кресле, ручки катапультирования откидные....
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
[quote="GASENKAMPF"]
borchet писал(а):
В калининском полку самолеты были с ИПС - не смотря на все доработки, кресло остается с самолетом заводским - его нельзя даже из одного самолета просто переставить в другое.
quote]
А "телевизор" на этом самолете в кабине был ?
Штатным стоит ИТ-23, если борт готовится к пуску ракет В-РЛС - то он заменялся на индикатор ЛУЧ.
МЗБД не стоит вешать на афганские борта - превышение там 1500, бомбить свой аэродром никто не собирался, а далее - керосина не хватит.
Добавлено: Ср Янв 03, 2018 12:44 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
А-Макетчик писал(а):
А бомбы разных калибров в одной подвеске это нормально?
Да с этим вроде проблем нет, главное что-бы боеприпасы были однотипными, насколько мне известно.
Крайне не нормально такое иметь, на своей 28 лет летной работы не видал не разу.
Причина проста и понятна - данные по АБ - масса, тип, характеристическое время выставляются на самолетах с ПРНК ПЕРЕД полетом вне КАБИНЫ. По этим данным ПРНК вычисляет относ АБ в зависимости от высота, скорость, ветер, давление скорость цели и прочие данные.
В полете их изменить данные выставленные на земле - НЕЛЬЗЯ
Если просто бросать в шарик земной - то можно повесить гранату Ф-1 и рядом ФАБ-9000 -
А бомбы разных калибров в одной подвеске это нормально?
Ну как-то так
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
borchet писал(а):
Я уже как то на ИПС устал бодаться, там даже кресло другое, НАЗ другой, другая система кислородная на кресле, ручки катапультирования откидные....
Точно так, кресло визуально сильно заголовником несколько иной формы отличается (такой и на Су-24)
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
borchet писал(а):
МЗБД не стоит вешать на афганские борта - превышение там 1500, бомбить свой аэродром никто не собирался, а далее - керосина не хватит.
Борис, не знаю на как там на "ваших" было, а на "наших" (Су-25) "виноград" в ДРА нередко вешали ("грачи" там вообще бросали все что было в наличии,в т.ч. и древние РБС (на раннем этапе)), а как у них с дальностью - сам знаешь...
Чирчик, тут еще Су-17м4, пригнанный прямо с завода, теперь ему прямо поверх звезд нанесут афганские звезды и станет он Су-22м4.
Хорошо видно, что камуфляж не европейский и не афганский двухцветный для Су-17м3, который наносили на АРЗ.
Странно, что на перелет нанесли советские звезды. Когда гнали Су-7БМК через Таганрог с АРЗ туда, то сразу были афганские звезды
Су-17м4, пригнанный прямо с завода, теперь ему прямо поверх звезд нанесут афганские звезды и станет он Су-22м4.
Ну, если судить по отсутствию антенны "Пароль-2Д", то он никогда Су-17м4 и не был, а сразу родился 22-м...
...и, исходя из этого, действительно не понятно, зачем на нём нарисовали советские звёзды...
Блин... парни, завидую вам в знании всех этих нюансов. Я бы глядя на фото решил бы что это Су-17М4.))))
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
AndyK писал(а):
На Чирчикском ЕМНИП в полосатый камо (чередованием полос коричневого и зеленого цветов) красили.
И по теме, кто поможет с фото номеров чирчиковского апиб периода командировок за речку. Номера были желтые с красным или белым кантом, интересует внешний вид.
И по теме, кто поможет с фото номеров чирчиковского апиб периода командировок за речку. Номера были желтые с красным или белым кантом, интересует внешний вид.
Выясняли же тут)) Вроде желтые без канта, не?
PS. Ответ на мой вопрос на форумавиа аж от 2006 года ))
"С бортовыми же номерами может быть путаница. На момент переучивания на самолеты Су-17 м3 в 1981 г., полк получил новые самолеты с завода в Комсомольске. Номера самолетов были желтого цвета без канта. Но в 1986 году, перед третьим залетом в Афганистан, эти самолеты заменили на старые. Их, как и СМ в 1980, собирали по всему тогда еще Союзу. Номера потом перекрашивали в ТЭЧ, но желтый цвет остался."
https://www.forumavia.ru/t/23707/3/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы