Добавлено: Вс Авг 18, 2019 10:57 am
Заголовок сообщения: КамАЗ-78501 и 15Т528
Приветствую уважаемых форумчан.
Есть замысел собрать модель агрегата 15Т528, который экспонировался на «Армии-2017».
Для этой цели неспешно ищу фотографии и чертежи машины. В связи с этим хочу поинтересоваться у присутствующих о наличии у них Walkaround'a этой машины
Добавлено: Пн Янв 13, 2020 12:20 am
Заголовок сообщения:
ОлегЦ писал(а):
Приветствую Уважаемый коллега!
Доброго времени суток!
Простите, что отвечаю после столь длинной паузы. Лишь в новогодние праздники удалось выкроить время для хобби.
ОлегЦ писал(а):
Вот собрал для Вас инфу по агрегату 15Т528
Спасибо. Эти фотографии я, конечно, видел. Материал интресный, но не все иллюстации относятся к 15Т528. В Вашей подборке есть и 6-ти 8-ми осные машины.
Мне тоже удалось кое-что найти.
walkaround строго по теме, но видны не все детали, которые нужны моделисту. Поэтому еще раз прошу тех, кто фотографировал машину на выставке дополнить по возможности.
Добавлено спустя 24 минуты 20 секунд:
ОлегЦ писал(а):
УДАЧИ Вам в этом проекте!
Спасибо за добрые слова. Информации маловато, поэтому удача пригодится.
Отдельно хочу обратить внимание на любопытнейший материал по седельному тягачу. Помимо редкой фотографии есть габаритный чертеж (!) и описание машины.
Цитата:
...речь пойдет о первом воплощенном в металле образце семейства КамАЗ-7850. Этим образцом стал тяжелый седельный тягач (ТСТ) 78504, собранный в феврале 2013 года.
ТТЗ требовало, что бы новый тягач развивал скорость не мене 70 км/ч при буксировке неактивного полуприцепа массой 90 т. Это достигнуто использованием в составе дизель-генераторной установки двигателя V8 Liebherr D9508, форсированного до мощности 605 кВт (822,6 л.с.) и крутящего момента 3850 Нм. Доработка мотора тягача проводилась на основе удачного опыта создания раллийной версии D9508 мощностью 920 л.с. В итоге получился агрегат с мощностью и ресурсом, соответствующим современному уровню моторостроения.
Дизель Liebherr приводил во вращение трехфазный тяговый генератор ВИГ-600 мощностью 600 кВт, изготовленный Сафоновским электромашиностроительным заводом. Все компоненты КТЭО для нового тягача поставлялись известными производителями, имеющими многолетний опыт в своей области. Полупроводниковые тяговые инверторы, полупроводниковый преобразователь собственных нужд и кабельная сеть поставлялись московским заводом «Аэроэлектромаш». Изготовителем пятифазных вентильно - индукторных ТЭД ВИД-60А1 стал сарапульский электрогенераторный завод. ООО «Эмтех» провело монтаж и отладку всех компонентов КТЭО при сборке шасси в Набережных Челнах.
Пробеги в рамках ПИ проводись в окрестностях Набережных Челнов и подтвердили, что тягач соответствует требованиям ТТЗ, а КамАЗ-78504 следующей опытной партии может быть допущен на государственные испытания. В ходе предварительных испытаниях ТСТ двигаясь по шоссе с полуприцепом массой 90 т. развил требуемую скорость 70 км/ч и преодолел с тем же полуприцепом подъем крутизной 18 градусов.
По маневренности новый КамАЗ так же значительно превзошел предшественников благодаря ВРУ. Внешний габаритный радиус поворота ТСТ семейства «Платформа - О» не более 10,1 м (у КЗКТ -7428 этот показатель составляет 15,5 м.) При этом ЭДСУ и гидроприводы обеспечивают точность управления, недоступную даже для дорогих легковушек, а алгоритмы БИУС работают так, что при увеличении скорости усилие на руле возрастает как в самолете.
Следует особо отметить, что на испытаниях одиночный ТСТ продемонстрировал феноменальную для своей массы и габаритов проходимость при движении по вязкой грязи, песку и снежной целине. В первую очередь, это достигнуто за счет гибкости ЭМТ, непрерывно осуществляющей индивидуальную регулировку тяги на каждом колесе в зависимости от его сцепления с грунтом. Для механической трансмиссии это недостижимо в принципе. На бездорожье для предотвращения срыва грунта на поверхностях со слабой несущей способностью машина может автоматически поддерживать «ползучую» скоростью в 1 км/ч. Кроме этого улучшению проходимости способствует функция увеличения клиренса до 700 мм и снижение сопротивления движению при поворотах. Благодаря ВРУ все колеса поворачивающей машины могут идти по одной колее.
Ниже приводится габаритный чертеж КамАЗ-78504, в том виде, в котором он пошел в серию.
взято здесь
П.С. если у кого есть габаритка 15Т528, прошу помогать. Глядишь, общими усилиями соберем материалы для постройки моделей, которых еще не было. «Тополем» уже ни кого не удивить, но теперь появилось новое поколение техники, которое дарит удовольствие создания модели с нуля.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы