Добавлено: Чт Авг 15, 2019 11:26 am
Заголовок сообщения: Fiat G.55S 1/72 Flying mashines ГОТОВО
Не думал, что соберу эту редкую в железе и у моделистов машину, но так сложились звезды.
Александр Евгеньевич отдал его за символические деньги, символические для чешского лнд со смолой и травлом. Спасибо ему за поддержку моей мегаколлекции 😁
Заполучив модель в руки мгновенно сделал кабину. Довольно странно от производителя получать супердеталировку и ни одного слова о цветах деталей самолёта.
Не понимаю я любителей сусликов. Ремешки педалей, например, при любом цвете интерьера, отличном от белоснежного, видно не будет!
Да и вся эта красота с бубенчиками и цепочками через малюсенький фонарь итальянского самолёта видна не будет.
Но, раз деньги все равно уже" уплочены", приклеил всех этих невидимок.
А вот примерил приборку
Осталась узкое окошко для обозрения красот.
Могу порекомендовать тем, кто любит прятать сусликов, ставить внутри диодную подсветку на беспроводном питании.
Ну и вот основное отличие торпедоносца от истребителя - радиатор, перекочевавший на консоли
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Пойду скоблить заднюю кромку крыла. Она толстенькая, как и полагается у ЛНД
Добавлено: Чт Авг 15, 2019 11:56 am
Заголовок сообщения:
Силуранте? Году в 1977-м впервые увидел такой Супермодел в каталоге Скводрон-Шоп, который тогда ещё был черно-белый и на матовой хрустящей бумаге. Чуть с ума не сошёл от восторга. Сам сейчас конечно делал бы обычный 55, а торпеду оставил бы на какой-нибудь другой самолёт. Окраски у обычного 55 уж больно красивые, да и сам самолёт ничего себе.
Всем желающим заиметь итальянскую торпеду
Это скан 600х600
Размеры 51х43 мм
Это на телефон. Некоторые под углом, чтоб было видно рельеф. Резкости нет. Попробую на фотик сделать позднее
Я до сих пор для себя не определился, кто красивее МС.205, G.55 или Re.2005
Чисто субъективно:
Re.2005 - Построено 32 экземпляра. Даже не обсуждается, считаем что его просто не было. Всех прочих Реджан с ходу затмевает 2001 с 750-кг бомбой
МС.205 - Чертовски хорош, очень пикантен, но конфликтует (т.е. дублирует) с гораздо более интересным 202
55 - во всех отношениях фактически вне конкуренции, если не запланирован исторически гораздо более интересный 50, финский например. Планер-то практически тот же самый.
Казанец
Ключевое слово "красивее" . Имеется ввиду обводы, эстетика, при чем тут бомбы и было/не было, историческую интересность.
А 202 от 205 в профиль чем то то так прямо отличаются?
Я вон о МС.72 мечтаю, хотя их было ноль да копейка.
...........................
или МиГ-3 с воздушным двигателем М-85,86,87?
МиГ-3 с торпедой надо делать исключительно на поплавках.
А, может, под МС.72 торпеду подвесить?
Вообще-то СС.1S (собран от SH, остался невостребованный от Дельты) я хотел...
МаксимСазонов
Лагг-3 себя еле таскал, какие торпеды... Миг низковат. Да и не знаю, позволит ли их конструкция так же распараллелить подфюзеляжный водорадиатор на две консоли , как на фиате.
Более естественным как торпедоносец представляется самолет с двигателем воздушного охлаждения.
Скажем, такой, только с АШ-82ФН. И место штурмана есть...
Добавлено спустя 56 секунд:
swozn писал(а):
СС.1S (собран от SH, остался невостребованный от Дельты)
Я вон о МС.72 мечтаю, хотя их было ноль да копейка.
Ну дык он вообще штучный-гоночный, что тут говорить. Типа как Дух Св.Луи.
pirovskikh писал(а):
Ключевое слово "красивее" . Имеется ввиду обводы, эстетика,
Ну а тут уж и говорить нечего, настолько всё субъективно. Вот этих тёток тоже кто-то красавицами считает. На сцену их выпускают, в кино сниматься берут. Ну типа звёзды-на. Некоторые даже на них женятся.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы