Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бе-6 закрылки

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Baiji@
хорошо. Возьмите две толстые, сантиметра 3-4 книги, расположите их рядом на подобии двух соседних закрылков, обязательно с изломом, и попробуйте опустить, чтобы не разъезжались в месте "крепления". Попробуйте сделать нахлест одну на другую. НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Разъедутся. Почему-то никто не учитывает толщину, как будто закрылки это две картонки.
Возможно (да и скорее всего) со своими поршнями и антеннами я ошибаюсь. Но есть какой-то фокус, который на существующих фотках не видно из-за их ракурсов.
А вопрос с "поршнем" на изломе решается на фото:
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
"Книги" опустить мало. По всем фото видно, что эти щелевые закрылки не только опускались, но и двигались назад. И ничто не мешает секциям выдвигаться на разное расстояние.
Есть сомнительный момент в гипотезе "телескопии". Вот фото с 1-й стр

#

При увеличении как-то не очень похоже, что одна секция внутрь другой заходит

#

Видно также, что вырез во внешней секции есть, но это скорее для исключения касания секций между собой на разных углах
^
    


в игноре у 4 пользователей
alex_x писал(а):
При увеличении как-то не очень похоже, что одна секция внутрь другой заходит

вы не ту секцию рассматриваете. По моей фантазии внешняя входит во внутреннюю.
Уже фиг знает как там всё это работает. Сейчас жду ответа от одного товарища, кто вроде близко знаком с самолетом.

Тут наверное уже большинство крутит пальцем у виска в мой адрес Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 11 пользователей
Embarassed Облажался..Embarassed
Похоже, что истина гда-то посередочке, и здесь целая комбинация с опусканиями, выдвижениями и легкими засовываниями хреновины в фигулину
^
    


в игноре у 2 пользователей
alex_x писал(а):
Embarassed Облажался..Embarassed
Похоже, что истина гда-то посередочке, и здесь целая комбинация с опусканиями, выдвижениями и легкими засовываниями хреновины в фигулину

Ну зачем так жостко. Вопрос просто интересный-я нигде не нашел описания этого момента-вот и просто разберемся для своего понимания и в помощь другим. Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Aircraft2012 писал(а):
Возьмите две толстые, сантиметра 3-4 книги

Думаю, автор имел ввиду что "книги" в сечении не прямоугольные, а трапецевидные. С такой поправкой они вполне себе наедут друг на друга при опускании.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Надо искать тех описание или людей которые на нём служили чтобы закрыть этот вопрос.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Вот. Помучай ещё немного свою головушку ))))
(летный, севфлотовский. тот который с линейкой на борту)
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Джентльмены, а не идет ли речь в данном случае о подпружиненой
"клавише", которая призвана тереться о соседнюю секцию и не допускать
зазора?
^
    


в игноре у 18 пользователей
SikokoVremia писал(а):
Джентльмены, а не идет ли речь в данном случае о подпружиненой
"клавише", которая призвана тереться о соседнюю секцию и не допускать
зазора?
джентельмены со второго поста пытаются донести это самое в секту свидетелей посадочной механизации
^
    


в игноре у 2 пользователей
kishchuk писал(а):
вот еще видео https://www.youtube.com/watch?v=5hbaALO-vY0
https://www.youtube.com/watch?v=UGKqX_GZLz8

Добавлено спустя 1 час 18 минут 2 секунды:

# # #
отсюда: https://ru-aviation.livejournal.com/3340239.html

На втором видео в покадровом если смотреть-то закрылки в одну линию(кадры взлётов)-нет нахлёста.
^
    


в игноре у 4 пользователей
SikokoVremia писал(а):
Джентльмены, а не идет ли речь в данном случае о подпружиненой
"клавише", которая призвана тереться о соседнюю секцию и не допускать
зазора?

А это что еще за механизм такой? Можно подробнее?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Эйероплан писал(а):
джентельмены со второго поста пытаются донести это самое в секту свидетелей посадочной механизации

Второй пост это ваш, и там речь про другое совсем, причем тут подпружиненный?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Aircraft2012 писал(а):
А это что еще за механизм такой? Можно подробнее?

Мне кажется, что закрылки просто ложатся один на другой.
А на внешнем имеется просто подпружиненая пластина, уступающая немного
места внутреннему. Под правой стрелкой она отклонилась внутрь
и поэтому там тень. А под левой стрелкой - соответственно, нет.


#
^
    


в игноре у 18 пользователей
Aircraft2012 писал(а):
SikokoVremia писал(а):
Джентльмены, а не идет ли речь в данном случае о подпружиненой
"клавише", которая призвана тереться о соседнюю секцию и не допускать
зазора?

А это что еще за механизм такой? Можно подробнее?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Эйероплан писал(а):
джентельмены со второго поста пытаются донести это самое в секту свидетелей посадочной механизации

Второй пост это ваш, и там речь про другое совсем, причем тут подпружиненный?

как раз про то самое, вдумчиво проанализируйте
^
    


в игноре у 4 пользователей
Эйероплан писал(а):
как раз про то самое, вдумчиво проанализируйте

Я так не считаю. Если есть что сказать, то лучше конкретно, а не намеками. У меня не праздный интерес к этому месту в самолете, мне действительно это нужно узнать.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Aircraft2012 писал(а):
Эйероплан писал(а):
как раз про то самое, вдумчиво проанализируйте

Я так не считаю. Если есть что сказать, то лучше конкретно, а не намеками. У меня не праздный интерес к этому месту в самолете, мне действительно это нужно узнать.

Непраздный интерес сможет удовлетворить письмо на среднее мыло в разделе "контакты"по этой сцыли.
зы: Корректно сформулированный вопрос позволит избежать участи "польскогошапионапытающегосявыкрастьматериалыпос300"
http://www.beriev.com/rus/core.html
Ты считаешь, что все поджали годняки и дразнят куском хлеба на палке.
Но увы, ничего толкового нет..... как писал выше, только снимки сафоновского памятника, которыми уже поделились ребята и пара частичноинформативных фоток донузлавского терпилы до его переезда в Киев.
Покури тему годок с прицепом и сам всё увидишь.
Я тоже удивлён. Почти половина поголовья "догнивало во МГЕ", значит секретность сняли, но ни "фоточек со стюардессами" ни чего внятного.
Пара тройка снимков на огородах у студенго моря.
можно ещё трумпетерам написать, они скорее всего ответят. но глядя на набор сомневаюсь, что ответ будет толковым.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Эйероплан писал(а):
Aircraft2012 писал(а):
Эйероплан писал(а):
как раз про то самое, вдумчиво проанализируйте

Я так не считаю. Если есть что сказать, то лучше конкретно, а не намеками. У меня не праздный интерес к этому месту в самолете, мне действительно это нужно узнать.

Непраздный интерес сможет удовлетворить письмо на среднее мыло в разделе "контакты"по этой сцыли.
зы: Корректно сформулированный вопрос позволит избежать участи "польскогошапионапытающегосявыкрастьматериалыпос300"
http://www.beriev.com/rus/core.html
Ты считаешь, что все поджали годняки и дразнят куском хлеба на палке.
Но увы, ничего толкового нет..... как писал выше, только снимки сафоновского памятника, которыми уже поделились ребята и пара частичноинформативных фоток донузлавского терпилы до его переезда в Киев.
Покури тему годок с прицепом и сам всё увидишь.
Я тоже удивлён. Почти половина поголовья "догнивало во МГЕ", значит секретность сняли, но ни "фоточек со стюардессами" ни чего внятного.
Пара тройка снимков на огородах у студенго моря.
можно ещё трумпетерам написать, они скорее всего ответят. но глядя на набор сомневаюсь, что ответ будет толковым.


За мысль про письмо спасибо, не догадался. Напишу и спрошу обязательно. Про поджатые годняки не считаю. Курить тему годами ни времени ни желания нет.

Добавлено спустя 16 минут 46 секунд:

Написал на ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева". Буду ждать ответ.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вчера в ответ на мой письменный запрос звонили с ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" и наконец разъяснили вопрос с закрылками, за что товарищам огромное спасибо. Как я и предполагал, закрылки "входят" один в другой по принципу телескопической антенны. Никаких наложений один на другой. На внутреннем закрылке имеется полость (там просто нет нервюры в торце), в нее и входит внешний закрылок при опускании. Кроме того, на внутреннем закрылке имеются две подпружиненные накладки сверху и снизу, которые закрывают неизбежно образующуюся щель.
^
    
Aircraft2012 писал(а):
Вчера в ответ на мой письменный запрос звонили с ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" и наконец разъяснили вопрос с закрылками, за что товарищам огромное спасибо. Как я и предполагал, закрылки "входят" один в другой по принципу телескопической антенны. Никаких наложений один на другой. На внутреннем закрылке имеется полость (там просто нет нервюры в торце), в нее и входит внешний закрылок при опускании. Кроме того, на внутреннем закрылке имеются две подпружиненные накладки сверху и снизу, которые закрывают неизбежно образующуюся щель.

Спасибо!
^
    


в игноре у 4 пользователей
В дополнение к сказанному прислали сегодня поясняющие фото. Комментарии на одном из них мои.
# # # #
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy