Решил поставить на полку Eindecker.
Понятно, что изкоробочный ревелл в моем исполнении тут не совсем уместен, но, рассчитываю на полезные советы уважаемого сообщества веревочников.
Запила и доведения до серьезной кондиции не планируется. Если можно улучшить и переделать что-то малой кровью - прошу совета. Например: изготовить детальку, изменить длину или немного форму капота - да, перепиливать ширину крыла или менять количество и шаг нервюр - категорически нет.
Есть миниворлдовский LMG 08/15, он будет поставлен.
Есть также Le Rhone 9J /Oberursel U.II, Clerget 9B/Z и Le Rhone 9C от Small stuff. Oberursel U.I/Monosupap, стоявший на третьем Эйндеккере, заметно отличается от них всех. Стоит ли затеваться с переделкой или для изкоробочного ревелла сойдет и изкоробочный движок? Заказывать у Евгения нужный мотор, платить алчным почтарям +2 цены двигателя и полтора месяца ждать как-то не хочется.
Добавлено: Ср Июн 05, 2019 10:01 am
Заголовок сообщения:
А роденовских движков у вас нет? У Ревелла он совсем плох. Не знаю, что даже и посоветовать, но я его как-то дорабатывал - вроде-бы толкатели новые сделал.
Доработки старого Ревелла такие.
1. Найти/сделать новое кресло.
2. Сделать ручку управления
3. Приборку по желанию.
4. Поменять пулемёт.
5. Сточить толстые стенки капота.
6. Поменять винт.
7. Сделать один из обтекателей капота квадратным (по желанию).
8. Сделать потоньше руль направления.
9. Нарисовать шнуровку на брюшке.
Навскидку это всё. Даже я это осилил, так что ничего сверхъестественного выпиливать не нужно.
Добавлено: Ср Июн 05, 2019 10:19 am
Заголовок сообщения:
Роман, спасибо за подробности. От Родена у меня остался только комплектный E.V, там как раз Oberursel U.II, положить туда small stuff, и движок оттуда запилить в Monosupap??
Именно подобный перечень и предполагал. Кабина там совсем пустая, ручка, приборка и, наверное, педали - обязательны. Цвет интерьера - полотно?
Правильно ли понимаю, что в остальном он приемлем?
Интерьер, мелочевку буду подсматривать у Евгения, полагаю, он не будет против.
Добавлено: Чт Июн 13, 2019 9:27 am
Заголовок сообщения:
badger писал(а):
Дяденька, я вам так ачем? Не проще сначала покрасить и потом вклеить?
Бесспорно.
Сначала сделал, потом (когда начал красить), подумал, что надо было делать наоборот.
Так тоже бывает. Старею, наверное. Закостенелость ума...
Но через проем сверху за седушкой и так нормально выглядит, я прикидывал уже.
Что у меня перегородка не под тем углом и подголовника нет - знаю. Оставлю так.
Евгений, сразу вопрос: ручка с "бубликом" на всех Эйндеккерах? Впрочем, буду делать "изкоробочного" Удета, полагаю, там именно такая?
Кристобаль_Хунта писал(а):
...............Тянутый литник?
Да. С обработкой по месту по высыхании. Набор потолще, растяжки потоньше.
Кристобаль_Хунта писал(а):
Только правильно пишется Revell. Глаз режет.
Мне ОЧЕНЬ стыдно. Подводит склонность к британским W к месту и не к месту.
Добавлено: Чт Июн 13, 2019 11:54 am
Заголовок сообщения:
На самом деле в итоге будет довольно скромно. Тросов управления в кабине, педалей, кронштейнов сиденья и копийных ремней с детализированными масштабными пряжками не будет. Капот сточу в толщину, но переделывать не буду. "Изморозь" на алюминии изобразить наверняка не смогу. Итд.
Поддержка (не участие в конкурсах, турнирах, соревнованиях итп) - базовый принцип участия в мероприятиях сайта. Причин тому несколько, но это к теме не относится. За советы, информацию, замечания, конструктивную критику и обсуждение буду очень благодарен. От количественных оценок и сравнения с другими пожалуйста, избавьте.
Гугл в ответ на "fokker EIII cockpit" выдает несколько групп фото
Понятно, что на репликах присутствуют современные приборы, но, если убрать их, были ли приборки на поздних реально или все Эйндеккеры несли гладкую металлическую панель с зажимами в центре и по паре будильников по краям?
Естественно, делать читаемые шкалы и трубки пневматики в любом случае на 72-м не буду, вопрос в общей конфигурации.
Опять же - ветровое стекло, на моем его вроде как нет.
Добавлено: Вс Июн 16, 2019 9:37 am
Заголовок сообщения:
У трёшки там много чего было: в центре планшет, а по бокам барограф, тахометр, магнето, топливный датчик, а также экзотический нойгунгвинкельмессер (надеюсь я правильно написал).
Фото сегодня поищу.
Добавлено: Пт Июн 21, 2019 12:11 am
Заголовок сообщения:
Кабина: планшет, ручка управления составом смеси, несколько приборов.
Решил доработать двигатель из кита: срезал патрубки (на трешке должен быть Oberursel U.I, Ревелл дает что-то напоминающее Oberursel U.II) , поставил толкатели, обозначил коромысла клапанов. Все - тянутый литник.
Пулемет от миниворлда. Передняя часть кожуха с прицелом "выстрелила" из пинцета, пришлось брать "кружок" от чего-то другого.
Добавлено: Ср Июн 26, 2019 9:26 am
Заголовок сообщения:
Установил двигатель и капот, приступил к покраске.
Капот/нос окрасил акановским "алюминий зеркалик" с полировкой. Получился не темный полированный дюраль, а именно полуматовый светлый алюминий. Мне понравилось. Алклад был бы явно избыточен. Можно пробовать нанести точек-черточек серебристым маркером. Белая полоса вокруг фюзеляжа, маски.
В муках выбора: все же серозеленый или полотно??? Обсуждение читал, к окончательному решению так и не пришел.
Еще вопрос: шасси и костыль в цвет планера? Или - ? Ревелл предлагает делать их серыми.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы