Flight
Не удалось ли Вам найти фотографии Ju 52? Жду с интересом.
Увы, братцы, до сих пор не нашел, хотя искал. Нашел другие фотки, с которыми "Юнкерсы" когда-то вместе лежали, но именно их там не оказалось. Если где-то всплывут - сразу дам знать, но специально не рассчитывайте...
Вопрос по матчасти. Крыльевые моторы вроде как имели выхлопные коллекторы с выхлопом в сторону. Соответственно нагар может быть только сбоку от капота. Так и есть на фото с немецкими Ю-52.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
А вот на фото с советскими Юнкерсами нагар тянется за капотом широкой полосой за всем капотом сразу. Т.е. складывается впечатление, что общего коллектора не было, а каждый цилиндр коптил сам по себе. Так ли это надо понимать?
А вот на фото с советскими Юнкерсами нагар тянется за капотом широкой полосой за всем капотом сразу. Т.е. складывается впечатление, что общего коллектора не было, а каждый цилиндр коптил сам по себе. Так ли это надо понимать?
Посмотрите в какую сторону винт вращается, поток воздуха от него забрасывает часть выхлопных газов на крыло и там он распределяется по большой площади. На немцах тоже такое наблюдается, не в такой степени конечно, но там культура, самолеты мыли и бенз без ослиной мочи
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы