Добавлено: Чт Май 02, 2019 3:27 pm
Заголовок сообщения:
Дерулюфт:
На правый борт два варианта надписи- "латиница/кириллица". На киль и РН надпись Junkers и номер W.J4052 и два логотипа, на выбор, Люфтганзы и Дерулюфта.
Как вот тут:
Ф.13 Дерулюфта, а логотипы Ганзы не закрашены.
Логотип "Дерулюфта" на РН как на АНТ-9.
Добавлено спустя 5 часов 28 минут 37 секунд:
Набросок инструкции:
Думаю, есть смысл сделать "Дерулюфтовские" Фламинго и Милан.
Добавлено: Пт Май 03, 2019 5:38 pm
Заголовок сообщения:
Так как И-354 эксплуатировался в военное время, то возможно присутствие на плоскостях одновременно и звезд, и гражданских номеров. Как это было в некоторых случаях с ПС-84.
Добавлено: Пт Май 03, 2019 5:49 pm
Заголовок сообщения:
Kuzmich писал(а):
Так как И-354 эксплуатировался в военное время, то возможно присутствие на плоскостях одновременно и звезд, и гражданских номеров. Как это было в некоторых случаях с ПС-84.
Так на него и сделаны звезды... 4 шт.
Только вот, окантовка, наверное, лишняя.
Добавлено спустя 2 часа 16 минут 26 секунд:
Итак, подобьем результат на сегодня:
Замечания? Уточнения?
Немного "крупняка". Не фига не видно...
Добавлено: Сб Май 04, 2019 2:45 pm
Заголовок сообщения:
Знаете, декали на "гофр" ложатся далеко не всегда удачно. Было бы очень замечательно буквы и цифры на крыльях и бортах дать трафаретами, ну а мелкие надписи само собой пусть будут деками.
Добавлено: Сб Май 04, 2019 3:25 pm
Заголовок сообщения:
Kuzmich писал(а):
Знаете, декали на "гофр" ложатся далеко не всегда удачно. Было бы очень замечательно буквы и цифры на крыльях и бортах дать трафаретами, ну а мелкие надписи само собой пусть будут деками.
Под 144-й, кмк, и декалями можно. А в 72-м, будем решать.
Добавлено: Вс Май 05, 2019 8:23 am
Заголовок сообщения:
AntonS писал(а):
Добавлю ещё пару фотографий Дерулуфта.
Первое фото я уже приводил, а вот второе очень интересно. Получается в разный временной период, надпись на правом борту была написана, как латиницей, так и кириллицей- Deruluft Flamingo/Дерулуфт Фламинго.
Антон, вы имеете ввиду под новую Ревелловскую? Как полноценную декаль не планирую. Возможно под заказ отдельными вариантами.
Коллеги, у кого есть на руках/в руках , Италовский Юнкерс в 72-м, не могли бы вы измерить шаг гофра на модели, крыло/фюзеляж? Буду очень благодарен.
Добавлено: Пн Май 06, 2019 6:28 pm
Заголовок сообщения:
TAE писал(а):
Антон, вы имеете ввиду под новую Ревелловскую?
Если я правильно понимаю, то новая такая же как и старая. Они перепаковывались в десяток разных коробок, но фактически бывает 2 варианта пластика: военная и гражданская версии.
Добавлено: Сб Май 11, 2019 11:31 am
Заголовок сообщения:
TAE писал(а):
Коллеги, у кого есть на руках/в руках Mr. Green , Италовский Юнкерс в 72-м, не могли бы вы измерить шаг гофра на модели, крыло/фюзеляж? Буду очень благодарен.
Так много откликнувшихся, что просто ...
Обойдусь.
Итак, имеем:
В 72-м:
В 144-м:
Вот такую декаль:
Намеренно взял такую толстую, сейчас такая и на встречается наверное. Пленка очень толстая, реально.
Нарезал:
И перевел:
Скажу сразу, переводилось очень не просто, особенно на 72-й. Использовал MicroSol.
Но, мне кажется, перевести можно.
После этого еще раз измерил.
На основании приведенных изысканий, изменения в макет декали внесу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы