Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Матчасть И-15 бис

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Уважаемые коллеги!
Есть известная фотография датированая ноябрем 1940 г.





И вот я думаю, а какие же цвета были в реале. АМТ-7, АМТ-4
или 4БО, АII светло голубого цвета? Кроме этого остается открытый вопрос по цвету "10"
Буду очень признателен Вашим точкам зрения!
^
    


в игноре у 1 пользователей
приветствую. Я думаю, что 10 красного цвета в белой обводке. А камо наверное стандартный, 4БО +либо серый, либо цвет некрашеного алюминия на нижних поверхностях.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

приветствую. Я думаю, что 10 красного цвета в белой обводке. А камо наверное стандартный, 4БО +либо серый, либо цвет некрашеного алюминия на нижних поверхностях.
^
    
-=ATMevgen77=- писал(а):
И вот я думаю, а какие же цвета были в реале. АМТ-7, АМТ-4
или 4БО, АII светло голубого цвета?


Я не уверен, но мне кажется не 4БО, а АIIз
^
    
-=ATMevgen77=- писал(а):
Я думаю, что 10 красного цвета в белой обводке.

Не могу назвать себя спецом по части окрасок советских самолётов предвоенного периода,но если это так,то почему звезда на фюзеляже значительно темнее по тону,почти сливается с зелёным верхом?Ещё один момент - разве краска 4БО не использовалась исключительно для покраски бронетехники?
rum-ata
С большим интересом наблюдаю за Вашей работой в группбилде,самому хотелось бы сваять эту машинку,только времён Испании.
^
    


в игноре у 1 пользователей
HellBirdy писал(а):
разве краска 4БО не использовалась исключительно для покраски бронетехники?

нет, в авиации тоже использовалась
^
    
-=ATMevgen77=-
На мой взгляд сомнительно,лакокрасочные материалы используемые в авиации должны быть более качественные(разница температур по высотам,скоростной напор и прочее),а тратить краску для авиатехники на бронетехнику по-моему не рационально.Но это на мой сугубо личный взгляд.А вообще у спецов надо поинтересоваться.
^
    
АМТ-7, АМТ-4 появились вроде как в июне 1941 года, стало быть этот самолет никак ими покрашен быть не мог, если Вы говорите, что фото 1940 года. Так что наверно AII голубой и зеленый.
^
    


в игноре у 4 пользователей
-=ATMevgen77=- писал(а):
А камо наверное стандартный, 4БО +либо серый, либо цвет некрашеного алюминия на нижних поверхностях.

А вот про серый или серебристый я вообще как-то не подумал! Спасибо за интересную мысль!
На счет номера, я все таки думаю, голубой в белой окантовке.
^
    
rum-ata писал(а):
я все таки думаю, голубой в белой окантовке

Скорее всего так оно и есть.А как вариант может быть жёлтый,или его не использовали для нанесения номеров?
P.S.Внесите ясность пожалуйста,коллеги,4БО использовался всё-таки в покраске авиатехники?
^
    
Цитата:
Внесите ясность пожалуйста,коллеги,4БО использовался всё-таки в покраске авиатехники?

Вот пожалуйста:
^
    
HellBirdy писал(а):
rum-ata писал(а):
я все таки думаю, голубой в белой окантовке

Скорее всего так оно и есть.А как вариант может быть жёлтый,или его не использовали для нанесения номеров?
P.S.Внесите ясность пожалуйста,коллеги,4БО использовался всё-таки в покраске авиатехники?


Широко распространное заблуждение о том, что 4БО это название краски. 4БО - это ЦВЕТ. Красок с этим цветом могло быть сделано масса. В частности когда разрабатывали АЭРОЛАК АМТ-4 "целились" в ЦВЕТ 4БО .
^
    
marchell,коллега,большое спасибо!Просто самому хотелось выяснить этот вопрос по нашим предвоенным самолётам,по тому как в планах И-15,И-153,И-16.
^
    
Подскажите пожалуйста, какого цвета были крепежные элементы для обтекателей шасси?

^
    


в игноре у 1 пользователей
[quote="GoNzA"]Подскажите пожалуйста, какого цвета были крепежные элементы для обтекателей шасси?

Скорее всего некрашенная сталь.
Вот подробнее о самом обтекателе колеса и внутренней звездочке:
^
    
Коллеги, нигде не могу найти фото сиденья лётчика. Интересуют привязные ремни и спинка сидушки (нужно на неё делать обивку?). Может кто поможет?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Обивку спинки делать нужно.
В М-Хобби как-то был фотоотстрел монинского аппарата, но номер навскидку не помню.
Если не найдете, то выложу фотку, она на бумаге, делалась еще в 1998 году.
А вот ремней там нет, по ним надо смотреть М.Маслова.
^
    
Фотоотстрел монинского аппарата имеется в М-хобби №60. Обивка спинки там действительно есть, а вот ремней нет.
У Маслова в книге по И-15 имеется фото (прилагаю) кресла без обивки спинки и без ремней, а в книжке по И-15бис фото кресел вообще нет. На чертежах в обоих книгах показана обивка спинок сидений, а привязной системы нет.
Может быть имеется документальное фото сидушек И-15бис и И-15 (так же интересует). Столько народа участвует в группбилде и делает "чайки", чем-то они руководствуются делая сидушки?
^
    


в игноре у 4 пользователей
shkiper писал(а):
Может быть имеется документальное фото сидушек И-15бис и И-15 (так же интересует). Столько народа участвует в группбилде и делает "чайки", чем-то они руководствуются делая сидушки?


Вот фото Чайки:



Похоже что просто чашка и бронеспинка. Плечевых ремней тоже не наблюдаю.
Кстати ТО на Чайку это подтверждает:



На И-15 стояло сиденье со спинкой (у Маслова сказано, что на спинке была кожаная подушка с волосяной набивкой) поскольку бронеспинки не было. На И-15-бис бронеспинки вроде как ставили.

С уважением,
Сергей.
^
    
Цитата:
Столько народа участвует в группбилде и делает "чайки", чем-то они руководствуются делая сидушки?

shkiper
Для начала "Чайка" и И-15 бис, а тем более И-15 разные вещи. Wink А по сидушкам, то на И-15 бис было так же, как и на И-153 "Чайка", т.е. с не обшитой бронеспинкой и кожанным заголовником. На счёт плечевых ремней, похоже было по разному. Финны, к примеру, похоже пристёгивались. По-поводу И-15 - кожанные заголовники были не везде, бронеспинки тоже не везде, плечевых ремней вроде тоже по разному.
А теперь фото:
Это по И-15 бис:

А это по И-15:

От сюда вывод: Надо смотреть непосредственно по прототипу. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Все правильно, на И-15 бис снимали дюралевую спинку и ставили бронеспинку, когда их наштамповали в достаточном количестве.
Как я понимаю, эти узлы и "биса" и у "чайки" одинаковые.

На графике у М.Маслова в книге издательства "Русавиа" почти все хорошо показано, за исключением привязных ремней, которые "растут" откуда-то из нижней части дюралевой спинки. В Монино ничего подобного не наблюдалось.
Поэтому с ремнями вопрос открыт. Плечевые наблюдается только на финском фото и все.
Обещанное фото:

^
    
Страница 3 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy