Уважаемые коллеги!
Есть известная фотография датированая ноябрем 1940 г.
И вот я думаю, а какие же цвета были в реале. АМТ-7, АМТ-4
или 4БО, АII светло голубого цвета? Кроме этого остается открытый вопрос по цвету "10"
Буду очень признателен Вашим точкам зрения!
приветствую. Я думаю, что 10 красного цвета в белой обводке. А камо наверное стандартный, 4БО +либо серый, либо цвет некрашеного алюминия на нижних поверхностях.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
приветствую. Я думаю, что 10 красного цвета в белой обводке. А камо наверное стандартный, 4БО +либо серый, либо цвет некрашеного алюминия на нижних поверхностях.
Не могу назвать себя спецом по части окрасок советских самолётов предвоенного периода,но если это так,то почему звезда на фюзеляже значительно темнее по тону,почти сливается с зелёным верхом?Ещё один момент - разве краска 4БО не использовалась исключительно для покраски бронетехники?
rum-ata
С большим интересом наблюдаю за Вашей работой в группбилде,самому хотелось бы сваять эту машинку,только времён Испании.
-=ATMevgen77=-
На мой взгляд сомнительно,лакокрасочные материалы используемые в авиации должны быть более качественные(разница температур по высотам,скоростной напор и прочее),а тратить краску для авиатехники на бронетехнику по-моему не рационально.Но это на мой сугубо личный взгляд.А вообще у спецов надо поинтересоваться.
АМТ-7, АМТ-4 появились вроде как в июне 1941 года, стало быть этот самолет никак ими покрашен быть не мог, если Вы говорите, что фото 1940 года. Так что наверно AII голубой и зеленый.
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 8:06 am
Заголовок сообщения:
rum-ata писал(а):
я все таки думаю, голубой в белой окантовке
Скорее всего так оно и есть.А как вариант может быть жёлтый,или его не использовали для нанесения номеров?
P.S.Внесите ясность пожалуйста,коллеги,4БО использовался всё-таки в покраске авиатехники?
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 8:31 am
Заголовок сообщения:
HellBirdy писал(а):
rum-ata писал(а):
я все таки думаю, голубой в белой окантовке
Скорее всего так оно и есть.А как вариант может быть жёлтый,или его не использовали для нанесения номеров?
P.S.Внесите ясность пожалуйста,коллеги,4БО использовался всё-таки в покраске авиатехники?
Широко распространное заблуждение о том, что 4БО это название краски. 4БО - это ЦВЕТ. Красок с этим цветом могло быть сделано масса. В частности когда разрабатывали АЭРОЛАК АМТ-4 "целились" в ЦВЕТ 4БО .
Обивку спинки делать нужно.
В М-Хобби как-то был фотоотстрел монинского аппарата, но номер навскидку не помню.
Если не найдете, то выложу фотку, она на бумаге, делалась еще в 1998 году.
А вот ремней там нет, по ним надо смотреть М.Маслова.
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 12:12 am
Заголовок сообщения:
Фотоотстрел монинского аппарата имеется в М-хобби №60. Обивка спинки там действительно есть, а вот ремней нет.
У Маслова в книге по И-15 имеется фото (прилагаю) кресла без обивки спинки и без ремней, а в книжке по И-15бис фото кресел вообще нет. На чертежах в обоих книгах показана обивка спинок сидений, а привязной системы нет.
Может быть имеется документальное фото сидушек И-15бис и И-15 (так же интересует). Столько народа участвует в группбилде и делает "чайки", чем-то они руководствуются делая сидушки?
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 1:22 am
Заголовок сообщения:
shkiper писал(а):
Может быть имеется документальное фото сидушек И-15бис и И-15 (так же интересует). Столько народа участвует в группбилде и делает "чайки", чем-то они руководствуются делая сидушки?
Вот фото Чайки:
Похоже что просто чашка и бронеспинка. Плечевых ремней тоже не наблюдаю.
Кстати ТО на Чайку это подтверждает:
На И-15 стояло сиденье со спинкой (у Маслова сказано, что на спинке была кожаная подушка с волосяной набивкой) поскольку бронеспинки не было. На И-15-бис бронеспинки вроде как ставили.
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 7:57 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Столько народа участвует в группбилде и делает "чайки", чем-то они руководствуются делая сидушки?
shkiper
Для начала "Чайка" и И-15 бис, а тем более И-15 разные вещи. А по сидушкам, то на И-15 бис было так же, как и на И-153 "Чайка", т.е. с не обшитой бронеспинкой и кожанным заголовником. На счёт плечевых ремней, похоже было по разному. Финны, к примеру, похоже пристёгивались. По-поводу И-15 - кожанные заголовники были не везде, бронеспинки тоже не везде, плечевых ремней вроде тоже по разному.
А теперь фото:
Это по И-15 бис:
А это по И-15:
От сюда вывод: Надо смотреть непосредственно по прототипу.
Все правильно, на И-15 бис снимали дюралевую спинку и ставили бронеспинку, когда их наштамповали в достаточном количестве.
Как я понимаю, эти узлы и "биса" и у "чайки" одинаковые.
На графике у М.Маслова в книге издательства "Русавиа" почти все хорошо показано, за исключением привязных ремней, которые "растут" откуда-то из нижней части дюралевой спинки. В Монино ничего подобного не наблюдалось.
Поэтому с ремнями вопрос открыт. Плечевые наблюдается только на финском фото и все.
Обещанное фото:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы