Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новый (2019) Пе-2 1/72 от "Звезды"

На страницу Пред.  123 ... 1415161718  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Петлякова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Vitriol писал(а):

Просто мой предзаказ уже пришел, и вот я думаю, ждать или брать микродизайн.

Обрезанный магазан, когда он еще не был обрезанным с ними сотрудничал. Но теперь им кто-то другой делает. По их проектам.
^
    
NazgulIv писал(а):
Vitriol писал(а):

Просто мой предзаказ уже пришел, и вот я думаю, ждать или брать микродизайн.

Обрезанный магазан, когда он еще не был обрезанным с ними сотрудничал. Но теперь им кто-то другой делает. По их проектам.

Всегда затариваюсь в Моделисте. Решил Пешку заказать по предзаказу в Армате... Типо скидка на травление 50%. И что !? И ничего. Скидка до 30.09. , а травления так и небыло. Колёса в нагрузку да, так себе. Чёт печально вышло. )
^
    


в игноре у 4 пользователей
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Vorobey писал(а):

Всегда затариваюсь в Моделисте. Решил Пешку заказать по предзаказу в Армате... Типо скидка на травление 50%. И что !? И ничего. Скидка до 30.09. , а травления так и небыло. Колёса в нагрузку да, так себе. Чёт печально вышло. )


Узнал для Вас. ФТД от армы на пе-2 будет через 3 недели. Действие купонов продлено. Похоже в китае им делают фтд.
^
    
NazgulIv писал(а):
Vorobey писал(а):

Всегда затариваюсь в Моделисте. Решил Пешку заказать по предзаказу в Армате... Типо скидка на травление 50%. И что !? И ничего. Скидка до 30.09. , а травления так и небыло. Колёса в нагрузку да, так себе. Чёт печально вышло. )


Узнал для Вас. ФТД от армы на пе-2 будет через 3 недели. Действие купонов продлено. Похоже в китае им делают фтд.

Спасибо.
^
    


в игноре у 2 пользователей
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/10/fedd0c7532f58f5e719a62558232902 2.jpg

Совместил проекции новой модели из её инструкции с предыдущими схемами - Адамцова (чёрная) и своей попыткой половить косяки в Пе-2 в 48-м (красная), контур новой модели синий. Ну что, можно констатировать, что носовая часть теперь стала ближе к истине, коки стали похожи на себя, мотогондолу исправили, правда теперь гондола вместе с крылом почему то смещены вниз, что не есть хорошо, т.к положение гондолы документально известно, углубили обтекатель нижней стрелковой установки, что хорошо, но при этом сечение по дистанции 5310 осталось почти неизменным, т е вместо увеличения выступания гондолы стрелка, опустили нижнюю часть фюзеляжа? Судя по опущенному крылу и гондоле походу так и есть. Заодно стало понятно откуда пошёл неправильный угол лобового стекла - горизонтальный переплёт фонаря задран вверх, он и дал неверное сопряжение бокового стекла с лобовыми. Смещённые линии расшивки на фюзеляже исправлены как то хаотично. И да - жалюзи на крыле действительно смещены, что странно т.к в 48-м этого косяка нет. Ошибки в общем невелики, на общее восприятие модели не влияют (разве только козырёк фонаря) и во многом исправимы. Несколько удивила деталировка - наплодив целую стаю сусликов внутри, Звезда почему то не предусмотрела тормозных решёток без обтекателей, что ограничивает модель только машинами выпуска 44года. В целом модель стала точнее, но шанс "закрыть тему" Звезда КМК опять упустила
^
    


в игноре у 18 пользователей
Виктор, многие Ваши претензии мягко говоря надуманны:

Мотогондолы остались на местах, вот контуры оригинальных 3Д, а не нарисованного (тут наоборот - красный 48-я, черная 72-я модели):
#

Нижнюю часть передней секции фюзеляжа опустили правильно, по ходящему в сети ТО 1945 года цифра, показывающая на сколько была отклонена носовая секция, из-за низкого качества скана была интерпретирована как 160 мм, однако благодаря новым материалам с гораздо лучшим качеством сканирования стало ясно, что там 100 мм.

#

Сам размер фонаря теперь делался не по монинскому новоделу, а по обмерам настоящего фонаря кабины, который предоставили казанские реставраторы

Наклон козырька ИМХО правильно увеличили. Вот красный контур 3Д 48-го масштаба, черный 72-го.
#

Поперечную перплетину на козырьке действительно задрали вверх, есть такой момент, на самом деле переплетина должна быть такая (черный контур как должно быть, красный как у модели), из-за этого немного уменьшаться боковые грани козырька:

#

Насчет обтекателей решеток - во всех поздних ТО достаточно однозначно прописано, что обтекатели ставить начали с 205-й серии (стр. 352 в ТО 1945 года). А на более ранние серии не только решетки должны быть без обтекателей, но и капоты либо немного другие (179-204 серия), либо совсем другие, с пониженной осью винта ( самолеты до 179 серии, с М-105РА). С учетом того, что винты в модели ВИШ-105СВ, то Пе-2 в 72-м это никак не раньше 245 серии (была идея сделать еще одни винты ВИШ-61П и другие коки винтов расширив ряд вниз до 211 серии, но не дали). Если "наверху" будет принято решение развивать линейку Пе-2 "вниз", то сделав новые капоты, фонарь кабины, винты с коками, думаю сделать решетки без обтекателей тоже будет по силам...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Теперь осталось уговорить Звезду сделать ранюю "Пешку" в 1:48 и 1:72 то-ж Rolling Eyes
^
    


в игноре у 11 пользователей
dimant72 писал(а):
Теперь осталось уговорить Звезду сделать ранюю "Пешку" в 1:48 и 1:72 то-ж Rolling Eyes

Сейчас самое главное что бы ил-2 вышел хороший. Похоже, реставраторы стали делиться нормальной инфой со звездой. но вот меня лично не радует что эксперименты проводят на 1:48. Все отклонения в больших масштабах больше в размерах. И более заметны ИМХО.
^
    


в игноре у 19 пользователей
NazgulIv
Насчет реставраторов обольщаться не стоит.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
Виктор, многие Ваши претензии мягко говоря надуманны:

Мотогондолы остались на местах, вот контуры оригинальных 3Д, а не нарисованного (тут наоборот - красный 48-я, черная 72-я модели):
#


Сергей, понятно что вектор можно вращать как угодно)), на вашей схеме я вижу поднятую вверх верхнюю линия контура фюзеляжа, почему она поднята? Правили отклонение носовой части? Так отклонение носовой части начинается с дистанции 3470, а не от хвостового колеса. И даже на вашей схеме видно, что контур крыла стал ниже чем был раньше.

Труфанов_Сергей писал(а):


Нижнюю часть передней секции фюзеляжа опустили правильно, по ходящему в сети ТО 1945 года цифра, показывающая на сколько была отклонена носовая секция, из-за низкого качества скана была интерпретирована как 160 мм, однако благодаря новым материалам с гораздо лучшим качеством сканирования стало ясно, что там 100 мм.


Вообще то, в таком случае её надо было поднимать. 100 меньше чем 160.


Труфанов_Сергей писал(а):


Наклон козырька ИМХО правильно увеличили. Вот красный контур 3Д 48-го масштаба, черный 72-го.
#


Речь шла об угле между лобовыми стёклами, а не передней грани которая действительно стала лучше чем была.

Насчёт обтекателей решёток погорячился, почему то был уверен что это более поздние серии
^
    


в игноре у 18 пользователей
Не совсем то Вы увидели - за счет появившихся новых материалов уточнили размеры, и немного увеличился диаметр фюзеляжа, что Вами принято за поднятие по всей длине. А подняли только нос (т.е. секцию Ф-1) - 72-й масштаб, это черный контур. Контур крыла немного снизился, из-за небольшой коррекции V консолей (центроплан остался на месте). Нашли информацию, что V считалось не по нижней грани, а несколько хитрее (впрочем там коррекция на какие-то минуты оказалась - из-за банального ведения деталей при склейке она куда сильнее будет у 2-х моделей рядом стоящих отличаться). Кроме того, за счет того, что нашлась схема где были лекальные формообразующие (раздутые), а где строго конические участки фюзеляжа, его обводы немного изменились по всей длине (особенно на Ф-2), кроме задней части Ф-3. Вот вид сверху, чтобы понятней было:
#

Добавлено спустя 33 минуты 25 секунд:

А-Макетчик писал(а):
Вообще то, в таком случае её надо было поднимать. 100 меньше чем 160.


Имел ввиду, что в целом то все равно ось секции Ф-1 опущена, только на меньшую величину. Т.е. опустили относительно оси фюзеляжа, а не относительно модели 48-го.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Тогда становится понятнее, с положением мотогондол ОК, но с гондолой стрелка тогда нерадостно, если с вашей схемы брать диаметр по дист.5310 - 18,7мм, то вместе с обтекателем гондолы стрелка высота должна быть 19,6, а в модели 18,6. Т.е. это не крыло опустили а обтекатель по прежнему мелковат. Ну это лечить проще чем крыло двигать.
^
    


в игноре у 12 пользователей
VMS писал(а):
сколько мелочей не сделано

Basily писал(а):
вопрос - по заклепкам на модели

А-Макетчик писал(а):
зачем то сдвинули назад переднюю грань уменьшив угол между стёклами

Харуныч писал(а):
кажется мне фонарь какой то не такой

А-Макетчик писал(а):
неправильный угол лобового стекла

А-Макетчик писал(а):
с гондолой стрелка тогда нерадостно

Вот интересно, а весь предшествующий бесчисленный мусор, выпущенный за все предыдущие десятилетия, начиная с Фикса и кончая УМ, кто-нибудь вот так разбирал по винтику, начиная с углов-сечений и кончая последней заклёпкой? У них всё нормально? Прям всё-всё хорошо и со стеклом, и с расшивкой и с геометрией, и с деталировкой? Прям всё-всё и у всех, включая его величество Хоббибосс? Своей очередной новой моделью (как и многими другими) Звезда практически отменила все предыдущие модели Пе-2, и сравнить её просто не с чем. А ничтожные ошибки (которых не заметят нигде кроме как на Скейлмоделсе) - прекрасное поле для малого бизнеса в афтермаркете. Чехи-то вон, даже эту рыночную полянку никому не отдают: выпустят новую модель с ошибками (намеренно?) и тут же коррекционные наборы сами же и выпускают, и так - многие годы уже.
^
    


в игноре у 2 пользователей
А зачем разбирать мусор?
^
    


в игноре у 18 пользователей
А-Макетчик писал(а):
Тогда становится понятнее, с положением мотогондол ОК, но с гондолой стрелка тогда нерадостно, если с вашей схемы брать диаметр по дист.5310 - 18,7мм, то вместе с обтекателем гондолы стрелка высота должна быть 19,6, а в модели 18,6. Т.е. это не крыло опустили а обтекатель по прежнему мелковат. Ну это лечить проще чем крыло двигать.


По гондоле у нас было единственное место, где было по чем проверить размер - это стык Ф-3 и Ф-3. Там гондола верна, дальше - "вприглядку" по фотографиям. И откуда у Вас этот размер если не секрет?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Диаметр у вас есть
#

проверить мои рассчёты можете легко
^
    


в игноре у 1 пользователей
А-Макетчик писал(а):
А зачем разбирать мусор?

Если-бы своевременно разобрали мусор то сейчас, возможно, мы-бы имели нормальную "Пешку" в 1:48.
А сейчас у нас есть дрова на которые без слёз не взглянешь Crying or Very sad
^
    


в игноре у 19 пользователей
dimant72
По 72-му масштабу никто мусор не разбирал. Просто искали
нужную информацию.
^
    


в игноре у 2 пользователей
dimant72 писал(а):
А-Макетчик писал(а):
А зачем разбирать мусор?

Если-бы своевременно разобрали мусор то сейчас, возможно, мы-бы имели нормальную "Пешку" в 1:48.
А сейчас у нас есть дрова на которые без слёз не взглянешь Crying or Very sad


На момент разработки Пе в 48-м, информации по геометрии пешки, даже в открытом доступе было более чем достаточно, проблема была в чём то другом.
^
    
Страница 15 из 18 На страницу Пред.  123 ... 1415161718  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy