Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ЛАГГ-3 29 серия ,борт №34 пилота Д.Тормахова

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Ко всем коллегам. Получил фото модели самолета 29 серии от Михаила (seabear) за, что ему огромное спасибо.
Как оказалось, я недооценил количество и объем переделок. То, что казалось простым на двумерных чертежах в трехмерной модели, выглядит совершенно иначе. На самолетах серьезно отличаются боковики фезюляжа.
Практически весь низ самолета 29 серии имеет другую конфигурацию чем самолет ранних серий.
Поэтому в лоб эта проблема не решается, необходим корректировочный набор от Vector, который давным давно не выпускается. К моему глубочайшему сожалению, работы по этому проекту закрываю. Сделаю обычный ЛаГГ ранних серий. Всем участникам большое спасибо. Возможно материал, что нам уже удалось скомпилировать, пригодится кому то в будущем. А мне послужит хорошим уроком. С уважением, Сергей.














Crying or Very sad Crying or Very sad
^
    


в игноре у 6 пользователей
mmoustaf писал(а):
Вообще-то у Гальченко самая что ни на есть четвёртая серия.
У него прям на самолете это написано

Спасибо за подсказку, Мансур, просто я так глубоко не копал по нему..., а может просто забыл - давно ведь было. Laughing

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Spheros писал(а):
работы по этому проекту закрываю. Сделаю обычный ЛаГГ ранних серий.

Очень жаль, Сергей... Confused Но и с ранними тоже придётся повозиться - тот же ВЗ маслорадиатора править, как минимум. Cool
^
    


в игноре у 3 пользователей
Цитата:
Но и с ранними тоже придётся повозиться - тот же ВЗ маслорадиатора править, как минимум.

Дойду до этого момента,обязательно постучусь к вам за консультацией!
Цитата:
Очень жаль, Сергей...

Мне и самому ужасно жаль. Но моих навыков моделизма просто не хватит на переделку подобного масштаба. А делать кривобокий "именной" самолет не позволяет совесть.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Чтобы не открывать новую тему продолжу свою стройку здесь, хотя это конечно не так интересно ,как самолет Тормахова. Прогресс. Итак принято решение строить самолет 1-4 серии 1941г СЗФ по материалам М-Хобби N1 2019. стр 50. "Камуфляж самолетов ВВС РККА 1941 г".
#

# # # # #
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Сергей, стоило бы зашпатлевать места стыка фюзеляжа и центроплана. Там не было ни швов, ни уступов, все гладенько.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Михаил, спасибо я в курсе этой проблемы, но уступ останется, я его сточил как мог, дальше боюсь запороть фюзель. Пока не дорос я до столь глубоких хирургических операций. Стыки еще подшпаклюю.Вот думаю , как сделать решетку воздухозаборника нагнетателя в крыле. Под овал расточил.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Spheros писал(а):
.Вот думаю , как сделать решетку воздухозаборника нагнетателя в крыле. Под овал расточил.

Привет, Сергей.
Тоненький пинцет, полоска доширака и вперёд! Cool
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Сергей, удачи в стройке!
Bertych
Подтверждаю, по ВЗ двигателя,перегородки - делал точно так же. Как "застынет", шкурочкой, сложенной в прямоугольник в размер ВЗ, прошелся и убрал все огрехи, да еще и слегка, фаску у перегородок убрал. Визуально-уменьшает толщину перегородок.

Добавлено спустя 55 минут 29 секунд:

И да, Сергей, стык зализа крыла и Ф.надо убирать полюбасу Laughing . Это характерная фишка ЛаГГа, как гладкое крыло Мустанга или отсутствие переплета на козырьке фонаря МиГ-3го
Ф., не бойся запороть. Наклей на него широкий скотч вдоль расшивки и далее шкуркой убирай ступеньку зализа, по надобности шпакля. Оставь только стык капота и зализа.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Прогресс. Сделал решетки ВЗ нагнетателя. Решил проблему так: из травла нарезал тругольники формой напоминающие зуб пилы и острыми концами вогнал внутрь, излишки торчащие подточил вровень . Потом занимался мелочевкой
покрасил шасси, стойки, щитки изнутри и снаружи, выпилил смоляные выхлопные трубы и покрасил, вклеил колечки для натяжной антенны в киль (как на фото Альберта). Вкрутил изолятор рядом с антенной стойкой из кончика зубочистки. Прошпаклевал щели между крылом и центропланом. Задул низ в голубой (смешал тамиевскую голубую немецкую XF-23 с голубой краской X-14). Верх буду пробовать краску Пацифик
АМТ-4,ни разу еще не использовал, не знаю насколько они точно набодяжили.
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Прогресс. Сделал верх, базу и камо, сделал полосы быстрой индификации, залачил, перевел декали, залачил полуматовым лаком. Осталось смывку сделать, поставить шасси, нос и мелочевка. Какой то весьма энергозатратный наборчик.
Не для отдыха, прямо скажем.
Примерил сдвижную часть фонаря, мне показалось или он действительно, в сдвинутом положении нормально не садится? Или у меня уже заскок?)))Facepalm
# ##
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Успокойся,Сергей, пока еще не заскок Smile Вообще не сядет, толщина пластика фонаря не даст. Или выдавливать или ставить закрытый.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Спасибо! А то думал уж, перегрелся.))) Я смотрю многие ,вообще, эту сдвижную часть не ставят.
Специально посмотрел другие работы в разделе. Ром, а он вроде и не особо толстый, мне кажется он просто тупо маленький, косяк производителя.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Spheros писал(а):
а он вроде и не особо толстый,

Это только кажется, Сергей.
Более-менее реально будет выглядеть, если только сделать из плёнки (я так делал на "зубастом" Ла-5). Но с ней тоже надо повозиться - сделать оправку и на ней выгнуть, прогревая зажигалкой, чтобы снять внутренние напряжения от изгиба. Для таких случаев беру её от упаковки супер-момента.
А получается неплохо, с белыми полосами необычно смотрится, может тоже себе такой сделаю. Cool
^
    


в игноре у 3 пользователей
Bertych
Очень интересная технология, для меня звучит прямо, как волшебство))) Да, забыл написать: декали звезд на хвост, бок и низ крыла взял из набора для И-153 (1/48 от ICM) они там, как раз, необходимого размера и без черной окантовки по краю, как в родном наборе.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Несмотря на жару и общую расслабленость, нашел в себе силы для финального рывка и закончил модель.
Финальные фото (Как оказалось, предфинальные Facepalm Facepalm ). Всем кто помогал в проекте огромное спасибо, особенно Михаилу (seabear), Альберту(Bertych) и
Роману (Roman-Nord)!
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Сергей, модель получилась неплохо, но вот с цилиндрами уборки и выпуска шасси - беда! Не торчали они так сильно.
#

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Узел крепления штока был гораздо выше.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем! Салют,Сергей!
Ну, как говорится, за рывок и за финал! Добротно получилось. Окраска хорошая и цвета те самые РККАшные Smile
Что явно бросается в глаза - толщина кромки крыла и "скелетность" элеронов. На фото в грунте этого я не увидел, а то бы предупредил.
Ждем статью . Поиграйся различными оттенками ржи на патрубке - однородно смотрится.
Удачи в будущих стройках!

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Да, все верно про штоки - поправь!
^
    


в игноре у 3 пользователей
seabear
Спасибо, цилиндры переставлю. Были у меня насчет них сомнения, когда ставил. А такой полезной картинки не нашел.
Слишком высоко задрал на стойке. По этой инструкции от ICM не фига не поймешь куда их устанавливать.

Roman-Nord
Толщина кромки крыла, это увы все..не переделать. Ну, буду в статье ловить табуретки, что уж.
С трубой поколдую.
Спасибо, парни!
^
    


в игноре у 2 пользователей
"Живая" натура...

# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ром, да я на два сегмента по стойке выше их зафигачил. Все понятно. С патрубками нет, случаем, фото цветного?
Я так понимаю к концу патрубка интенсивнее нагар?
ЗЫ: посмотрел на твоего красавца ("В небе Шонгуя...") и понял, как надо.
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy