Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Kitty Hawk 1/48 Су-17УМ3(#13037) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/13037.html
^
    


в игноре у 11 пользователей
Понравилась работа, поддержу автора насчет отсутствия вооружения, так смотрится более гармонично, ибо просто стоящий на стоянке борт, более гармоничный чем нагруженный,борты снаряжаются перед вылетом, так что такой вариант более уместен.
ПС ну и « автор так видит» никто не отменял.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ещё один нюанс: на спарках не было предусмотрено раздельного выпуска закрылков, как на Су-17м4, т.е. если выпущены внутренние секции на НЧК, то должны быть выпущены и внешние на ПЧК.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Красивая работа.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Яркая работа! Красивый самолет и модель!
^
    
я один не нашел фото " обтекатель конуса станции АКАН зеленый(выцветший)"?
^
    


в игноре у 17 пользователей
orange_orange писал(а):
я один не нашел фото " обтекатель конуса станции АКАН зеленый(выцветший)"?

Это ситуация с сусликом - ты его не видишь, но он есть: конус прикрыт красной заглушкой ВЗ...а под ней он точно АКАН зеленый(выцветший)... Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Ах да эти фото не попали
# #
^
    
Классная работа +
^
    


в игноре у 7 пользователей
Дим, а по правому борту между двумя тормозными щитками что за шагрень? или на фото так кажется?
^
    


в игноре у 2 пользователей
blinder242 писал(а):
Дим, а по правому борту между двумя тормозными щитками что за шагрень? или на фото так кажется?
Да есть косяк, лаку передул, вот он и результат !!!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Борода
Ну не знаю, у нас на УМ стремянки были прикладные, пригнали весной 1983 года две новые с завода в Борзю - они сразу были навесные.
Еще - никого не смутили размеры АСО-2В - на фото такие, что в них можно ППИ-50 засунуть...

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Ну и личное - ПТБ почему в полках всегда вешал под фюзеляж.
Оружейникам проще и удобнее вешать на крыльевые точки. Например полет на стрельбу и БМ - УБ-16 на внутренние, на внешние - АБ.
Под пузо лазить только на карачках удобно и АБ едва не волоком тащить туда
^
    


в игноре у 17 пользователей
borchet писал(а):
на УМ стремянки были прикладные, пригнали весной 1983 года две новые с завода в Борзю - они сразу были навесные.

Борь, ты верхние комменты-то не читаешь что ли? Rolling Eyes
Борода писал(а):
Хотя справедливости ради нужно отметить, что [b]спарки поздних серий тоже оснащались теми же гнёздами[/b]...

Спарки Су-17ум3 выпускались до 1985 года, и крайние серии шли параллельно с Су-17м4 на одних стапелях...вполне себе понятно, что раз пошла унификация, то и борта стали делать одинаковые. Я это явление видел воочию: в Чойбалсане и в Тоцкой спарки ум3 были без креплений для супер-трапа, а в Кунмадараш к разведчикам вместе с Су-17м4р пришли уже с дырявыми бортами... Wink
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy