Добавлено: Чт Июл 11, 2019 4:24 am
Заголовок сообщения:
Павел, тут коллеги узнав, что ты опять с нами просили передать приветы. Юра, Данила, Вадим. Все рады возможности пообщаться после долгого перерыва.
Я нашел несколько травленых зубчатых секторов из набора Альянс моделуоркс к Бофорсам. Поодрезал их соответствующим образом и поставил их на одну башню с довольно сильно поднятыми стволами. Там их видно. Есть еще две башни с поднятыми стволами, туда тоже поставлю. На остальные с горизонтально стоящими стволами не буду, там не видно ничего)
Перископы наводчика сделал. Вечером сделаю фото.
Вернемся к башням главного калибра на примере HMS KGV.
Башни А и Y.
Было сначала после спуска на воду до 1942 года.
Стало позже.
Башня B
А вот твоего варианта я не видел. Поэтому я и спросил про "отклеить".
На HMS Duke of York, HMS Anson и HMS Howe насколько я знаю был второй вариант. Изначально HMS Prince of Wales был вариант 1. Была ли модернизация башен главного калибра при ремонте в мае-июле 1941 года я не могу сказать. Можешь выбрать вариант сам.
Это конструктивное решение применялось англичанами на 2 типах кораблей. Первый - это линкоры типа HMS Nelson, второй - это серия линкоров типа HMS KGV.
Башни MK-I линкоров типа HMS Nelson и башни MK-II и MK-III линкоров типа HMS KGV имеют нестандартную конструкцию задней стенки. Она представляла собой броневую плиту в которой присутствуют наклонные вентиляционные отверстия, направленные под углом 60 градусов к палубе, и эти платины являются броневыми крышками этих вентиляционных отверстий. Такое решение ослабляло конечно заднюю стенку башни, но надо помнить, что сразу за ней размещался противовес, который фактически являлся вторым слоем бронирования. Такое решение для линкоров вроде больше никто не использовал.
Спасибо, Павел, про вент шахты я не знал.
Вот башни. Сделал второй вариант, травление на него больше походило) и как мог двухорудийную. Вот как выглядят башни СК, осталось приклеить лестницы. Но возможно сделаю это не на всех. Только которым не помешают для камуфляжа.
Павел,я правильно рассмотрел, крыши башен СК в цвет палубы?
Павел,я правильно рассмотрел, крыши башен СК в цвет палубы?
Такой вариант встречался, но относится ли он к камуфляжу на момент гибели я сказать не могу. Книга Малькома Врайта у тебя есть, там по описанию камуфляжа на 8 декабря есть очень много вопросов. Как перекрашивали линкор в Коломбо, красили ли палубы - нет полных данных.
Кто ищет, тот что-то да найдет. Посмотри может помогут с камуфляжем.
Прибытие в Сингапур.
На рейде Сингапура.
Вот нашел фото у Дэвида Робинсона. Оно отвечает на часть твоих вопросов - палуба не окрашена, крыши башен среднего калибра окрашены. На заднем плане виден Repulse. За качество извини.
HMS POW уходит из Сингапура.
Павел, спасибо, но самые интересные 2 и 3 сверху не загружаются, просит зарегистрироваться. А как то без этого можно увидеть? Можешь мне на почту заслать?
Все Ок! Слушай, значит польская 3D книжка (правда итальянского автора) права - нет на корме стационарных гнезд Эрликонов?
А откуда информация, что они должны быть? На корме насколько я знаю один одноствольный Боффорс стоял и все.
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
Насколько я знаю, зенитное вооружение на декабрь 1941 года состоялo:
Pom-Pom 8x40 - 6 штук,
Эрликоны - 4 штуки на передней надстройке,
Бофорс одноствольный на корме - 1 штука.
Добавлено: Пн Июл 15, 2019 3:55 am
Заголовок сообщения:
pnk66 писал(а):
А откуда информация, что они должны быть? На корме насколько я знаю один одноствольный Боффорс стоял и все.
В сети нет ни одной модели без Эрликонов на корме)
Понтос и все остальные тоже дают и стаканы и эрликоны в них.
Пом-пом на кормовой башне стоял четырехствольный со щитом.
Добавлено: Пн Июл 15, 2019 5:57 am
Заголовок сообщения:
Ares писал(а):
Пом-пом на кормовой башне стоял четырехствольный со щитом.
По фото однозначно не скажешь какой. Но вызывает сомнение, так как 4-х ствольных Пом-Помов я на линкорах не припомню.
По поводу Эрликонов на корме, можно теоретически предположить, что их установили на корме в промежутке от 2 до 8 декабря 1941 года. Но тогда возникает вопрос, откуда они взялись в Сингапуре? Если они были на самом линкоре, но не установлены, то почему не установили в Англии, а стали устанавливать только в Сингапуре? Не проще было установить в этом случае во время перехода. HMS PoW на перехват Бисмарка ходил с рабочими на борту и ничего. Если сняли с другого корабля, то с какого?
Есть фото по приходу в Сингапур без Эрликонов? Да есть такое фото. Даже если указано неверно и это фото из Коломбо, когда HMS PoW встретился с HMS Repulse, то точно ясно что как минимум на 28 ноября эрликонов у него на корме не было. Если они появились потом, то нужно фото на 8 декабря на котором четко видны Эрликоны.
Такое фото возможно есть в архиве австралийского военного мемориала и стоит оно 40$. Это цена фото высокого разрешения "Singapore Harbour, Singapore. 1941-12-08. The RN warship HMS Prince of Wales leaving the harbour". Но нет гарантии, что там все можно будет рассмотреть.
Если ты хочешь попытаться закрыть этот вопрос для себя, то вот ссылка: https://www.awm.gov.au/collection/C270537
Добавлено: Пн Июл 15, 2019 6:49 am
Заголовок сообщения:
Ну как то не верится, что они и стаканы за неделю установили. Я скорее тогда сделаю его на приход в Коломбо, без эрликонов. Единственно там на палубе (стикере)есть разметка под эти гнезда, но подумаю что предпринять по этому поводу.
Добавлено: Пн Июл 15, 2019 9:37 am
Заголовок сообщения:
Павел, Вениамин -очень интересно читать обсуждение, но вот я не понял один момент.
По поводу эрликонов на корме -вот же они, есть на фото:
https://ibb.co/9VN5zXn
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы