Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка ЯК-3 от фирмы "Звезда" в масштабе 1:48

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Добрый час, друзья!
Собственно, после того, как статья о модели "Спитфайра" была отправлена на проверку модераторам "Скалы", мои глаза зацепились за относительно новую модель "Звезды", Як-3 в "сорок восьмом"... Есть допы, есть набор, есть время и нервы. Самое главное-есть желание. Желание не только построить, но и научиться чему-то новому, или отточить то, что уже умею. Желание стать ещё лучше, аккуратнее, внимательнее, образованнее. Есть чуток фото из сети, есть 4 книжки по данному аппарату. Вот и начал.
Для начала предлагаю посмотреть, что есть в наличии:
- собственно, сама модель

#

- наборы фототравления (интерьер и экстерьер), 3 набора смолы (колёса основных стоек шасси, внешние детали и рулевые поверхности, внешние детали двигателя ВК-105 ПФ)

#

- комплект декалей и маски для окрашивания

#

Вот с таким перечнем исходников и началась работа. Работа идёт уже второй день (пока время позволяет). Для начала собрал "бутерброд приборной панели":

#

Затем подготовил кое-что из травления к окраске, поставил некоторые детали на места в кабине, которые должны будут окрашиваться в цвет интерьера, собрал радиостанию:

# # # # #

Наполнил ниши шасси травлением:

# # #

Ну и начал впиливать смолу. Для сравнения приложил часть съёмного капота, которая предлагалась на модели:

# # #

Чуть добавил траления на нижние плоскости:

#

Пока всё вот так. Буду рад советам, фотографиям, зрителям и подсказкам.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Коврик у вас.
Прям заслуженный коврик Российской Федерации.
Я сначала подумал лист метала покрашенный синий краской и ободранный.
^
    


в игноре у 2 пользователей
slimpermen, коврику уже лет 8-10 просто...
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ralf1985
Заборники в корне крыла переделывать не планируете?
^
    


в игноре у 2 пользователей
ast55, добрый час! Поконкретнее-что именно лучше там переделать. Пока не присматривался пристально к ним.
^
    
Приветствую.
Ровно 2 недели назад начал аналогичную стройку. Ко Дню Победы, так сказать

Однако комплект у меня несколько другой
Вектор ниши шасси
Вектор лопасти и кок винта
Колеса зип
Внешние детали зип
Лопасти, кок винта и патрубки зип (буду использовать только патрубки)
Колеса экипаж (только хвостовое!)
Прицел нордстар
Травло микродизайн

Ну и декаль бегемот, разумеется.

Комментарии по допам такие

Вектор отлично (кто бы сомневался)
Патрубки и колеса зип отлично.
Внешние детали зип, плохие. Подгонкой рулевых занимаюсь уже недель, особенно доставляет руль направления.
Травло микродизайн на троечку, по ажурности до эдика не дотягивает.
^
    
http://scalemodels.ru/news/7158-novinki-ot-Vector-janvar-2014.html
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ralf1985
Неверной формы эти Заборники.
Коллега выше дал ссылку на набор Вектора, исправляюший косяк. Ну и почитайте темы постройки.. Не могу дать конкретные ссылки-интернет так себе (вдали от города)
Удачи!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Как смола зиповская? У меня такой же комплект был, как у вас, из него я смог использовать "изкоробки" только колеса и горизонтальное оперение, все остальное еще хуже чем родное.
^
    


в игноре у 2 пользователей
US_andy, благодарю за отзывы по допам. Приму к сведению.

Hazey, благодарствую за ссылку. Однако, вряд-ли куплю. Уже собрал ниши шасси.

ast55, благодарю. Ниши сами не буду менять уже (честно говоря-нахожусь в затруднительной финансовой ситуации и делаю "из того, что было"). Ну а там идут воздухозаборники с нишами шасси.

Solitas, честно говоря-смола нормальная. Конечно, не Aires и не Brassin, но нормально. "В доли миллиметров" не стал залезать-не ставил такой цели. Но, в общем и целом, смотрится нормально (именно то, что уже поставил). Если будут какие косяки шибко заметные-опишу в теме, обязательно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Всем здравствуйте! Вопрос: нет ли ни у кого подробной фотографии обтекателя тяги на руль направления? Встаёт сейчас вопрос о том, чтобы заменить его на имеющийся смоляной, однако вот не могу найти никак обтекателя тяги и самой тяги на фотографиях подробно. Или может кто знает, как оно должно быть? В пластике мне этот узел вообще не нравится.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Здесь посмотрите: http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?cid=343&orderby=date%20ASC&show=12&mi n=60
^
    


в игноре у 4 пользователей
Устроит? Обтекатели с обеих сторон.
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?id=11716&cid=343&min=72&orderby=dateA &show=12
Есть еще фото с Як-3 из музея Задорожного, но там явно "музейный ремонт" в этом месте.

Фото с ремонта машины из франции.
# # # # #

ПС Я только что обнаружил. В Новой-Зеландии раскокали одну из двух реплик Як-3. Пилот живой. Обтекатель там тоже виден.

[/url]
^
    


в игноре у 2 пользователей
NazgulIv, благодарю за помощь! По поводу разбитой машины-я тоже натыкался на это фото. Теперь более-менее понятно мне стало, как именно переделать сам обтекатель тяги и узел крепления тяги к рулю.
^
    
У меня есть отличное фото этого узла. Вечером скину. Планирую ответку на руле, которая у зипа отсутствует как класс, сделать из двухкомпонентки.

Добавлено спустя 8 часов 57 минут 24 секунды:

#

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
US_andy, благодарю за фото-очень во-время и очень в тему.

С позволения коллег, я продолжу...
Итак, полностью доделал кабину из травления, сделал радиостанцию:

# # # # #
#

Затем переделал хвостовую опору шасси. Для начала убрал весь не нужный пластик между колесом и стойкой:

# #

Затем разрезал стойку, убрал пластиковую имитацию штока, рассверлил отверстия и поставил вместо пластикового штока иглу от шприца. Венцом работы над хвостовой стойкой стал травлёный двузвенник:

# # # #

Затем собрал фюзеляж (приклеил для начала обе половины поочерёдно к верхней плоскости, затем склеив половины фюзеляжа между собой-этим я избежал больших ступеней на переходе "плоскость-фюзеляж"). Всё сошлось довольно хорошо, хотя и не отлично:

# #

Затем начал ставить смоляные детали. И тут меня постигла печалька... Одна половина руля высоты просто сломалась при попытке отделения её от смоляного литника:

#

Заклеил, затем шлифовал.

Следующим шагом стала операция по удалению руля направления. Руль был удалён и вот, что мы увидели:

#

А смоляной-то несколько иной формы в корневой части (да ещё закруглённая "вершина", которую предстояло нарастить):

# # #

Пришлось стачивать, выбирать бор-машинкой, ножом, подшлифовывать наждачкой... И вот что в итоге:

# #

Таким был один из промежуточных результатов:

# #

Итогом всех телодвижений стало вот такое прилегание руля направления к килю (уже видно нарощенный участок в верхней части руля, при помощи гелевого супер-клея). Установлены были сразу и половины стабилизатора и руля высоты:

# # #

Далее был установлен радиатор (из набора "Звезды"), обтекатель радиатора из смолы:

# #

Затем началась подгонка элеронов, ибо они были несколько большими, чем необходимо (стачивалась внутренняя часть консоли крыла, как и в случае с килем. Так-же стачивались и сами элероны):

#

Модель приняла вот такой вид:

# #

Теперь остро встал вопрос о "совке" радиатора. Есть травлёный, который я и планировал установить (он ажурнее выглядит, с заклёпками), однако он уже (ударение на первую букву), чем нужно и образовывается щель между стенкой обтекателя радиатора и "совком" при установке последнего. Имеется и смоляной, который беднее по внешнему виду, однако, лучше подходит-почти без щели. Хочется узнать мнение коллег-какой лучше поставить на модель? Вот так они выглядят:

# #

И ещё один вопрос: имеются лопасти винта из смолы. Однако, две из трёх погнуты. при попытке просто аккуратно их поправить, лопасти поддаются, но через какое-то время возвращаются в своё первоначальное положение. Как можно в этом случае победить смолу? Вот такие "красивые" лопасти:

#

Кстати, капот верхний пока на сухую поставлен, нижние капоты уже приклеены к модели. Нижние пришлось довольно долго и скурпулёзно подгонять-нет желания возиться с шпатлёвкой в больших количествах.

Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:

Да, и вот ещё чего: как правильно установить два кожуха масляного радиатора? Они должны быть вровень с наплывами перед ними или должны выпирать не много над ними? Вот такая вопроса, насяльника... Вот так они без подгонки стоят:

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ralf1985 писал(а):
Они должны быть вровень с наплывами перед ними или должны выпирать не много над ними?

Выпирать должен наплыв перед ними.
^
    
Ralf1985 писал(а):
Хочется узнать мнение коллег-какой лучше поставить на модель?

Я поставил смолу.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Solitas, т.е. нужно их опустить не много?

Рома312, а я склоняюсь всё-таки к травлу...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Вот посмотрите здесь, может что интересное найдёте
https://www.scalenews.de/jakowlew-jak-3-walkaround-152/
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy