Добавлено: Сб Мар 02, 2019 2:55 pm
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
garris
Да ради бога...я не буду с тобой спорить: я поделился своим опытом и соображениями, ты - своим. Пусть ТС выберет то, что ему более импонирует. Если он купит шланг на замену, что конечно будет самым бюджетным ходом, то я надеюсь, что он поделится результатом...
у меня и ТС шланги заводские, предназначенные для аэрографии, и имеющие чёткие ТТХ, у вас самодельное непойми что сделанное непонятно из чего, простите но ваши соображения в данном конкретном случае не имеют никакой пользы, повторяю заводской шланг джасовский слоник не сможет порвать ни при каких обстоятельствах (при условии что шланг не бракованный) это невозможно физически, а то что у ТСа вываливается гайка это однозначно испорченный шланг, без вариантов, соображений и гаданий на кофейной гуще.
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 3:15 pm
Заголовок сообщения:
garris
Да у меня тоже и шланги заводские, и аэры иватовские, и компрессоры - дай бог каждому, а это "самодельное непойми что сделанное непонятно из чего" было на заре моделизма и давно перешло в категорию воспоминаний...но тем не менее я чрезвычайно рад тому, что "у меня и ТС шланги заводские, предназначенные для аэрографии, и имеющие чёткие ТТХ". Я ж предложил ТС купить пару новых шлангов, которые "заводские, предназначенные для аэрографии, и имеющие чёткие ТТХ", провести опыт и поделиться с общественностью...если всё покатит как надо, то я буду просто счастлив за него...
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 3:42 pm
Заголовок сообщения:
Борода
ещё раз, заводские шланги у вас лопались? или только самодел?
и повторяю я 2 года делал эксперимент, заводской шланг подключенный к фенгде двойного действия и компрессору без реле давления предназначенного для пневмоинструмента, с рабочим давлением 3,5 атмосферы, ничего не взорвалось и не лопнуло, 2-х годичного эксперимента мало? ну не разбираетесь в вопросе, фиг с ним в конце концов не каждому это надо, но откровенную чушь то зачем нести?
Николай... писал(а):
Как вариант могу предложить удалить воздушный клапан из аэра (сделать прямоточным) и штуцер с гайкой перестанет вырывать.
то есть вы предлагаете ещё и аэр сломать, испорченного шланга мало?
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 4:16 pm
Заголовок сообщения:
garris
Ты чё так возбудился-то? Я тебе повторю, если ты не вкурил - я с тобой не спорю, и спорить не намерен; и в третий раз (третий, Карл ) предлагаю ТС купить новый шланг (тем более, что он ему теперь по-любому нужен), прикрутить аэр к компу и запустить...и все споры сами собой прекратятся. Только непременно поделиться результатами - оно и для других будет поучительно...
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 5:02 pm
Заголовок сообщения:
garris
Да, забыл спросить: если всё же случится конфуз, и новый шланг постигнет участь старого, ты согласен возместить ТС'у стоимость шланга и пересылки? Ну, если ты так уверен - будь мужиком - соглашайся...
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 5:18 pm
Заголовок сообщения:
Так джентльмены, я просю пардону, но шо-то я ни хрена не понимаю, или Red Label супостаты стали делать 90 градусов? Итак, вернёмся к началу, у человека сорвало шланг с аэрографа, не в том месте где резьба прикручивается к оному, а ниже, компрессор не имеет реле, вырубающего работу этого компрессора, при достижении определённого давления, то, что топик стартер пользовался этим компрессором и с другими аэрографами двойного действия ни о чем не говорит, просто тогда этот шланг выдерживал давление. Резюме, зачем нужно использовать компрессор, который рано или поздно сорвёт шланг?
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 5:20 pm
Заголовок сообщения:
garris писал(а):
Борода
то есть вы предлагаете ещё и аэр сломать, испорченного шланга мало?
А что там ломать?
выкрутить одну гаечку, вынуть шток с пружиной и спрятать все это до приобретения компрессора с ресивером и реле отключения.
Причем на красном Джасе можно просто выкрутить весь вождушный клапан и поставить вместо него елочку как на "маникюрных" аэрографах.
В этом случае и "слоник" дольше прослужит, ему не придется при максимальном давлении травить у себя в насосе, или срывать шланг.
Кстати и старый шланг вполне можно починить обрезав старую опрессовку, и поставить на её место новый затягивающийся хомут.
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 5:22 pm
Заголовок сообщения:
Борода
мы с вами вроде на брудершафт не пили что бы вы мне тыкали это раз
во вторых я совершенно спокоен
ну а в третьих я с вами не спорил, вы написали чушь причём не единожды, про несовместимость слоника с аэром, про аццкое давление в шланге, и про то, что сколько шлангов не покупай слоник будет рвать их в лоскуты. на что я вам и указал никакого спора не было
ну а ТС сам решит что ему делать, послушать меня, вас или к гадалке сходить
Борода писал(а):
Только непременно поделиться результатами - оно и для других будет поучительно...
результатом нужно делится когда он не известен, в данном конкретном случае законы физики никто не отменял, с таким же успехом можете попросить поставить стакан с водой в морозилку и рассказать что получилось, рассказать то можно, только то, что вода замёрзнет понятно даже первокалашке
Борода писал(а):
Ну, если ты так уверен - будь мужиком - соглашайся...
вы меня ещё на слабо возьмите, детский сад ей богу
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 5:38 pm
Заголовок сообщения:
garris писал(а):
Борода
мы с вами вроде на брудершафт не пили
Даже не мечтай...
garris писал(а):
Борода писал(а):
Ну, если ты так уверен - будь мужиком - соглашайся...
вы меня ещё на слабо возьмите
Ну значит не мужик - слабо...
И так, для общего развития: Вы, Вам, Вами при обращении пишутся с большой буквицы, равно как и все прописные...или у Вас Shift поломалси?
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 6:06 pm
Заголовок сообщения:
ast55 писал(а):
Борода писал(а):
И так, для общего развития: Вы, Вам, Вами при обращении пишутся с большой буквицы, равно как и все прописные...или у Вас Shift поломалси?
да не, Александр, тут вы не правы.
Использование прописной буквы в вышеупомянутых случаях-это никак не правило.
Ну раз уже как минимум двое пишут со строчной, то конечно не прав... Ладно - бог с ней, с буквой в местоимениях при обращении, а в начале красной строки тоже Дума отменила?
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 6:22 pm
Заголовок сообщения:
garris
Вы мил человек дяде Саше в сыновья годитесь посему , ему простительно и « тыкнуть», а вот Вы действительно не разобрались в ситуации начали делать замечания, про слоник информация всплыла несколько позже. А дядя Саша показал свой шланг который порвало не указанным компрессором.
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 6:46 pm
Заголовок сообщения:
fsl
да я как бы в курсе что тут полно людей значительно старше меня, речь совсем не про это шла. да и возраст лично для меня никогда не являлся поводом для уважения или прощения чего либо,
а по поводу слоника, не стоит рассуждать и давать советы не имея всю информацию на руках, в итоге не надо будет юлить и брать на слабо
но даже изначальной информации достаточно что бы понять что дело в шланге, а не в несовместимости компрессора и аэрографа(как подобная формулировка вообще в голову прийти может? )
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 7:00 pm
Заголовок сообщения:
garris
Я вижу , что Вы большой гуру в «слониках», тогда просвятите.
Вы в своем посте правильно сказали не стоит рассуждать не им5я полной информации, но ТС кстати не дал полной инфы ни по используемому компрессору ни по шлангу, посему Борода и предположил свое. А Вот в Ваших суждениях заблуждения имеются, откуда например Вы обладаете инфой про шланг ТС, то что он фирменный как у Вас, по внешнему виду, уверяю он может быть обманчев, подделок много , да и ТС мог его в наследство получить после больших нагрузок, и ремонта.
Еще не совсем понятно Вы утверждаете на первой странице про то что шланг держит 6 атмосфер, на второй странице разговор про 3.5 атмосферы , так все же при каком давлении Вы свой шланг испытывали, поделитесь. Кстати у каждой вещи есть ресурс и если Ваш шланг например может выдержать тысячу нагрузок по 3,5 то на тысячапервой может и рвануть, как раз тот случай если ТС свой шланг в наследство получил, он и рванул.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
ast55
Прошу прощения, редко я в грамматику лезу на таких форумах, но вот как то сомневаться стал http://new.gramota.ru/spravka/letters/51-rubric-88 гляньте на досуге, как то всегда лично считал что это Уважительное обращение, а заглавная буква это подчеркивает, как то так
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 8:17 pm
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
А Вот в Ваших суждениях заблуждения имеются, откуда например Вы обладаете инфой про шланг ТС, то что он фирменный как у Вас
где я писал про фирменый? заводской значит не сделаный дома на коленке непонятно из чего, туже опресовку в домашних условиях ты не проведёшь, для этого нужен специальный станок за много денег, и речь шла не про то что у ТСа сейчас, а про покупку нового заводского шланга, я просто криво выразился, прошу пардону
fsl писал(а):
Еще не совсем понятно Вы утверждаете на первой странице про то что шланг держит 6 атмосфер, на второй странице разговор про 3.5 атмосферы
я ещё и про 2,8 у слоника писал и что? во все шланги (и не только) закладывается приличный запас прочности
fsl писал(а):
но ТС кстати не дал полной инфы ни по используемому компрессору ни по шлангу
и в этом случае, если действительно хотят помочь, задают наводящие вопросы
fsl писал(а):
так все же при каком давлении Вы свой шланг испытывали, поделитесь
я его не испытывал, я на нём 4 года крашу.
fsl писал(а):
Кстати у каждой вещи есть ресурс и если Ваш шланг например может выдержать тысячу нагрузок по 3,5 то на тысячапервой может и рвануть, как раз тот случай если ТС свой шланг в наследство получил, он и рванул.
ну во первых у ТСа ничего не рвануло, а сорвало опресовку (видимо она изначально была хреново сделана, такое бывает) во вторых, как это противоречит моим словам что шлангу кирдык и его нужно нести на помойку, а не мучать аэр в попытках заставить его работать на дохлом шланге?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Николай... писал(а):
Тут выше уже прокомментировали способ изъятия воздушного клапана и закладки оного на длительное хранение до приобретения нормального компрессора.
только нафига нужно было тратить деньги на аэр двойного действия? и на компрессоре со всеми ништяками ситуация с этим шлангом будет аналогичной
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 8:20 pm
Заголовок сообщения:
garris писал(а):
у меня и ТС шланги заводские, предназначенные для аэрографии, и имеющие чёткие ТТХ,
Ваш пост ?
Вы имеете уверенность что этот шланг изготовлен в заводских условиях с соблюдением всех технологий производства, а не в гараже у дяди Васи
ЗЫесли не в курсе подделок под заводское предостаточно, например шланг в такой оплетке бухтами продается да и опрессовщике сегодня не бог знает каким дефицитом являются.
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 8:29 pm
Заголовок сообщения:
garris писал(а):
только нафига нужно было тратить деньги на аэр двойного действия?
Вопрос конечно интересный,для Слоника желательно аэрографы одинарного действия(прямоточники типа белоруса),у нас каждый кузнец своего геморроя,У меня пока не было АС-186,я использовал от холодильника и изымал воздушный клапан из BD-183,после приобретения нормального компрессора вернул клапан на место без проблем.Потом к нему приобрелись Прокон и Хардер сильверлайн.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы