Добавлено: Сб Фев 23, 2019 12:16 am
Заголовок сообщения:
Old_Punk писал(а):
Fitter29 писал(а):
Значит в статье фото другого самолета
ничего, что на фото якобы прототипа выхлопа и на модели выхлопа это не муж и жена, а четыре разных человека?
Вы несомненно более внимательны и больше меня знаете о спитфайре, я с этим не спорю. Мне просто было непонятно, что на фото в статье и что построено. Мансур дал исчерпывающие пояснения. По выхлопам, не знаю и модификации не отличу. Если поясните спасибо!
Добавлено: Сб Фев 23, 2019 1:16 am
Заголовок сообщения:
1. На фотографии где стоит P/O Eric Lock это не R6885 EB@Q. R6885 имел другой тип круга на фюзеляже. Но тот же тип камуфляжа.
2. . Строил по кадрам из кинохроники https://www.youtube.com/watch?v=EsJgn1Me5I0 которую смотрел. И выхлопы (но у меня сильно выражено получилось) есть и камуфляж тот который должен быть. Я вас не понял вообще не как с замечанием. Рисовал я его от руки без шаблонов. Ну конечно можно придраться что там узор не так и прочие. Но как то это даже глупое замечание.
3. На фотграфиия пилоты которые летали на нем по списку. Но почему то статья отредактирована. Указал что это пилоты. Но в описании этой строки нету. И все фотографии в
хаотичном порядке.
Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды:
4. Цвет стойки - стойка не была перекрашена, т.к. ранее самолет нес черно-белую окраску нижний поверхности. А левую стойку перекрасили.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
5. Слево на право фографии пилотов (без групового снимка): F/O Robert A. Barton, Sgt Frank Usmar, P/O Eric S. Lock и P/O George H. Bennions (Более менне хорошой фотографии в молодости не нашел).
Добавлено: Сб Фев 23, 2019 7:26 am
Заголовок сообщения:
Серёга, отличная статья - подробная и дотошная в хорошем смысле этого слова!Такое историческое исследование прототипа не часто встретишь.
Модель тоже вышла очень хорошей, несмотря на то, что это дубовенький Фикс.
Добавлено: Сб Фев 23, 2019 8:12 am
Заголовок сообщения:
Отличная модель, лучшая этой модификации("Тамию" еще не видел - олени застряли в снегу, в ПН получу). Собирал в 2015-ом, самый ранний вариант. Тогда никакой замыленности не было.
Кстати - что-то я не нашел там варианов для Mk.II, там же вроде стартер другой, с наплывом и мелким люком?
Исполнение понравилось, не смотря на критику, плюсану.
Добавлено: Сб Фев 23, 2019 10:14 am
Заголовок сообщения:
Mk.II - винт Ротол, обтекатель и радиатор охлаждения на левом крыле. Все детали идут в наборе. Всем спасибо за ваши отзовы и +. Но разбор самого набора и историческую справку еще можно на одну стаью сделать. Я и так в кратце написал. И считаю статью очень скомканой. Если как надо то ушло бы много времени на написание)) А надо еще что строить)
Добавлено: Сб Фев 23, 2019 10:30 am
Заголовок сообщения:
Спасибо. Но постораюсь исправится в следующих работах. Ну очень кратко. Простите.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Fitter29 - вопрос ваш про лак - сейчас не припомню что в итоге было но использовал на финише 2 лака а очердности не помню 1. Mr. Hobby H30 Clear. 2. Microscale Micro Satin MI-5.
- нормальный Фикс, дубовости там нет.
Цена/качество/ многовариантность - возможно лучше Тамии.
У Тамии нет ни брони, ни разных винтов. Хотя качество - супер. Фикс уступает. Но не катастрофично.
Но цена японца изрядно выше. Из плюсов японца - куча травла с запасом. И понятно, что кроме "единицы" будут и более поздние модификации.
это причём тут? разговор про то, что у EB-G R6885 патрубки цилиндров с каждого блока идут в одну общую выпускную трубу, что видно на фото, а у 3162 попарно с цилиндров в три патрубка на сторону, что и есть на модельке, ну и попутно:
lican666 писал(а):
Строил по кадрам из кинохроники
в этом кине как раз снятый 3162, у 6885 серийник был на борту нанесён, как раз сразу после бортового кода. если уж пытаемся доказать, что копали матчасть, то копать надо правильно. на тему типов камуфляжа Мансур уже сказал, на 3162 тип А, на 6885 тип би. в обсуждаемой модели мы имеем попытку изобразить тип А. на бортах серийника на видно, получается, была попытка изобразить EB-G N3162.
что теперь не так?
lican666 писал(а):
Я вас не понял вообще не как с замечанием. Рисовал я его от руки без шаблонов. Ну конечно можно придраться что там узор не так и прочие. Но как то это даже глупое замечание.
прям реально в глаза бросается, но если кому-то оно глупое, пусть так оно и будет.
Добавлено: Вс Фев 24, 2019 4:05 am
Заголовок сообщения:
Ну давайте попорядку:
1. Вы не компетентны в данном вопросе. И это я могу обосновать полностью для людей что бы было представление об вас в дальнейшем.
2. Как одна конструкция одних и тех же патрубков была разной? И на фотографии где стои Эрик это не R6885. И там точно не видно какой конструкции патрубки.
3. Патрубки имели одну конструкцию. И не отличались.
4. R6885 EB@Q не имел серийного номера нанесенного на фюзеляж. От куда у вас это информация? Вы взяли из интернета и посмотрели профили на которых он есть? Или вы обладаете ценной фотографией данного борта?
5. Я вам показал (фотография с кинохроники) какой был R6885 EB@Q. И это не оспоримо. И камуфляж нанесен на обоих одного типа.
6. Если бы вы занимались данной темой то вы бы знали что имеются еще хроники 603 Squadron., 222 Squadron. И как видно по той хроники что предоставил я то там заметны самолеты 222 Squadron. Но вы спросите причем это тут. А вам дилетанту я отвечу что данный материал был отснят в переиод перебозирования 41 Squadron на аэродром Hornchurch. в начале сентября 1940 т.е. до 5 сентября. И если бы вы занимались данной тематикой то знали что нанесение серийных номеров на бортах 41 Squadron не часто встречалось 1940.
7. N3162 и R6885 были оба повреждены в один день 05.09.40. B у них был один тип камуфляжа.
8. Я изобразил N3162 EB@G
9. Ваша не компетентность в вопросе поданной теме я считаю очень сильно бросающиейся в глаза.
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
10. На фотграфии где стоит P/O Eric Lock она сделана июль-август 1940. И это другой самолет. Мансур ошибся.
На заметку: по данным автора книги Blood, Sweet and Courage 41 Squadron RAF 1939-1942 и историка изучающего 41 Squadron Steve Brew R6885 имел код EB@A. Я уточнял у автора от куда он взял эти данные. На что получил ответ что эти данные из летной книги F/L Tony Lovell. Так что это еще не яно какой код имел R6885.
Но вот вам EB@A . Вот эти маски верны?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы