Добавлено: Пн Авг 05, 2019 12:21 am
Заголовок сообщения:
Окна.
Некоторая эклектика связана с тем, что изначально на модели окна размечены неверно, поэтому во многих местах где они должны быть прозрачного пластика нет. Пришлось навертеть дырок, которые потом залью "жидким стеклом"
На этого бегемота ожидаемо уходит огромное количество грунтовки. Мне не хотелось тратить "сюрфейсер", поэтому оно и задувалось жёлтым автогрунтом. Полный баллон кончился! Но он свою функцию выполнил
А наткнулся я на неё пытаясь понять, как устроены мотогондолы, там всё явно сложнее, чем в наборе.
Мало того, что явно видны выступающие "жабры", которые в наборе просто показаны расшивкой, так ещё на "спине" есть воздухозаборники, и, похоже, некий "горб", судя по всему в этот "горб" мог влезть специально обученный человек и пострелять
Также пытаюсь понять, когда исчезли коки винтов, похоже тогда же, когда была изменена форма носа. У меня "старый", "низкий" нос, стало быть нужно изыскивать коки.
Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
Вот что это?
Здесь похоже просто на створки
Здесь тоже. А также, похоже, видно "открытый" горб, и часть силового набора внутри
А вот как это "видит" один "моделист", с которым я, скорее, не согласен
Добавлено: Ср Авг 07, 2019 9:55 am
Заголовок сообщения:
Пошуршал ещё немного, поприкладывал ёжиков друг к другу.
Действительно, "горб" это стрелковая установка, нашёл в книжке Буске фото сверху с открытыми люками. Более того, на том фото с каждого борта каждой мотогондолы видно по иллюминатору.
В этом случае
похожи на створки верхнего люка, которые либо сдвигаются по гондоле вниз, либо там какой-то параллелепипедный механизм.
Есть также ещё одни "уши"
это боковые воздухозаборники задних двигателей, на фото из книжки их тоже хорошо видно.
Нашёл фото Mouneyres с низкой кабиной и без коков, вообще не нашёл ни одного фото оного с коками, а вот Guilbaud нашёлся с разными комбинациями коков и кабин.
Фото Cuverville с коками не нашлось, зато есть фото с "низкой" кабиной без коков.
В общем, нужно определяться с прототипом и временным периодом, склоняюсь к Guilbaud c коками.
Интересно, что на этом фото не читается триколор на рулях высоты
Добавлено: Чт Авг 08, 2019 10:48 am
Заголовок сообщения:
Обнаружилась ещё одна неприятность.
Как известно, несущие поверхности, рули, киль и стабилизаторы были обтянуты полотном (ага, больше чем 300 кв.м. полотна на одну машину). В наборе провисание полотна показано, но шаг между нервюрами "от балды", в реальности он существенно меньше. Вот и думаю
- забить
- переделать
По-хорошему, нужно, конечно, переделать, но имитация полотна у меня никогда толком не получалась, да и времени уйдёт столько, что боюсь вдохновение меня может покинуть.
Что делать-то?
Если бы я не забивал, сидел бы я сейчас и плевался налево и направо.Без моделей.
Если сердце не наместе, напиши изнутри крыла-" я знаю,что нервюры неправильные. Грядущие поколения,простите меня!!!"
И утирая слезу, продолжай свой тяжкий труд.
Добавлено: Пт Авг 09, 2019 10:55 am
Заголовок сообщения:
Ну раз люди предлагают забить, значит надо править!
Я поползал немного с линейкой по модели и фото, в результате решил обойтись полумерами. Крыло не так бросается в глаза как хвост, поэтому решил крыло оставить как есть а хвост переделать. К тому же у хвоста нашлась ещё пачка неточностей, в частности в месте крепления руля к килю. В общем зашпаклевал "левую" расшивку и сточил на фиг весь провис, заодно поправив заднюю кромку
Проблема с коками решилась неожиданно. Коки от Четверикова подошли практически идеально. В итоге просто отлил четыре копии
Воздухозаборники радиаторов задних двигателей.
Сделал один, размножил в смоле, обечайки из бумаги, пропитанной суперклеем. Изначально были "пивные", но намучался и переделал
Добавлено: Сб Май 30, 2020 2:02 pm
Заголовок сообщения:
tardmi писал(а):
На горизонте наметился финиш?
Да где там... Просто прикинул крыло на соплях для уточнения взаимного расположения некоторых элементов
Взялся за изготовление подкрыльевых радиаторов. Использюу старый вьетнамский способ для изготовления жалюзей. Что у радиаторов на выходе - непонятно, поэтому пусть будет сетка. С настоящими сетками я давно не работаю, их трудно подгонять, вместо этого я когда-то давно снял силиконовую форму с сетки и налил смоляных "блинов", из которых при надобности вырезаю детали нужной формы
Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 7 секунд:
Примерил винты и испугался - как я смог так лажануться? Но потом подумал, померил и понял, что в наборе лопасти сильно переразмеренны, миллиметров на 5. Поскреб по сусекам, нашёл подходящие по размеру
Добавлено: Вс Май 31, 2020 3:18 pm
Заголовок сообщения:
Последний крупный элемент, "забор". Теперь долго и нудно выводить полуметровое крыло для покраски "под металл", после чего восстановить многочисленные отвалившиеся в процессе "уши" и ставть крыло на корпус
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы