Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Готово. 1/72 Aerovac Latecoere 302 (Поддержка)

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
очень душевно
^
    


в игноре у 2 пользователей
Окна.
Некоторая эклектика связана с тем, что изначально на модели окна размечены неверно, поэтому во многих местах где они должны быть прозрачного пластика нет. Пришлось навертеть дырок, которые потом залью "жидким стеклом"

#

На этого бегемота ожидаемо уходит огромное количество грунтовки. Мне не хотелось тратить "сюрфейсер", поэтому оно и задувалось жёлтым автогрунтом. Полный баллон кончился! Но он свою функцию выполнил

# #
# #

Крылышко "в серебре". Выводить еще и выводить
#

На фоне свеженачатого "Четверикова"
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Бегемот он конечно еще тот, но очень симпатичный...гиппопотам!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Wow!
Нашлось фото внутренностей Moneyres!

#

Дакар, 1941. На фото пилот Willy Blanc

А наткнулся я на неё пытаясь понять, как устроены мотогондолы, там всё явно сложнее, чем в наборе.
Мало того, что явно видны выступающие "жабры", которые в наборе просто показаны расшивкой, так ещё на "спине" есть воздухозаборники, и, похоже, некий "горб", судя по всему в этот "горб" мог влезть специально обученный человек и пострелять

# # # #
# # # # #
# # # # #
#

Также пытаюсь понять, когда исчезли коки винтов, похоже тогда же, когда была изменена форма носа. У меня "старый", "низкий" нос, стало быть нужно изыскивать коки.

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:

Вот что это?
#

Здесь похоже просто на створки
#

Здесь тоже. А также, похоже, видно "открытый" горб, и часть силового набора внутри
#

А вот как это "видит" один "моделист", с которым я, скорее, не согласен

#

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

Ссылка на книжку

https://chan-nimes.org/wordpress/wp-content/uploads/2018/08/Cahier-22.pdf

Книга в свободном доступе, поэтому правила форума не нарушены
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да... с мотогондолами придется повозиться. Прям как еще две модели сделать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Пошуршал ещё немного, поприкладывал ёжиков друг к другу.
Действительно, "горб" это стрелковая установка, нашёл в книжке Буске фото сверху с открытыми люками. Более того, на том фото с каждого борта каждой мотогондолы видно по иллюминатору.

В этом случае
#

похожи на створки верхнего люка, которые либо сдвигаются по гондоле вниз, либо там какой-то параллелепипедный механизм.

Есть также ещё одни "уши"
#
это боковые воздухозаборники задних двигателей, на фото из книжки их тоже хорошо видно.


Нашёл фото Mouneyres с низкой кабиной и без коков, вообще не нашёл ни одного фото оного с коками, а вот Guilbaud нашёлся с разными комбинациями коков и кабин.
Фото Cuverville с коками не нашлось, зато есть фото с "низкой" кабиной без коков.

В общем, нужно определяться с прототипом и временным периодом, склоняюсь к Guilbaud c коками.

#

Интересно, что на этом фото не читается триколор на рулях высоты
^
    


в игноре у 2 пользователей
Обнаружилась ещё одна неприятность.
Как известно, несущие поверхности, рули, киль и стабилизаторы были обтянуты полотном (ага, больше чем 300 кв.м. полотна на одну машину). В наборе провисание полотна показано, но шаг между нервюрами "от балды", в реальности он существенно меньше. Вот и думаю
- забить
- переделать

По-хорошему, нужно, конечно, переделать, но имитация полотна у меня никогда толком не получалась, да и времени уйдёт столько, что боюсь вдохновение меня может покинуть.
Что делать-то?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Алексей! Забей! Об этом будешь знать только ты и может быть еще пару-тройку человек в мире. Я уже забыл твой пост. Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если бы я не забивал, сидел бы я сейчас и плевался налево и направо.Без моделей.
Если сердце не наместе, напиши изнутри крыла-" я знаю,что нервюры неправильные. Грядущие поколения,простите меня!!!"
И утирая слезу, продолжай свой тяжкий труд.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну раз люди предлагают забить, значит надо править!

Я поползал немного с линейкой по модели и фото, в результате решил обойтись полумерами. Крыло не так бросается в глаза как хвост, поэтому решил крыло оставить как есть а хвост переделать. К тому же у хвоста нашлась ещё пачка неточностей, в частности в месте крепления руля к килю. В общем зашпаклевал "левую" расшивку и сточил на фиг весь провис, заодно поправив заднюю кромку
##

Проблема с коками решилась неожиданно. Коки от Четверикова подошли практически идеально. В итоге просто отлил четыре копии
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Воплощаю потихоньку замыслы

# # #

У горба довольно большой запас по высоте, буду убирать. Выведу форму, отолью две копии.
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Мой рецепт провисания - проволочные рёбра и бумага на ПВА. Ну не получается у меня выскабливать!
# ###

Мотогондолы обрастают анатомией - жабры, уши, наросты....
#

Первую версию верхних воздухозаборников выбросил - толсто и непохоже
###

"Уши" радиаторов задних двигателей
#

Вторая версия намного лучше

# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Воздухозаборники радиаторов задних двигателей.
Сделал один, размножил в смоле, обечайки из бумаги, пропитанной суперклеем. Изначально были "пивные", но намучался и переделал

# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Внезапно...

# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
#
^
    
Впечатляет!
На горизонте наметился финиш? Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
tardmi писал(а):
На горизонте наметился финиш?


Да где там... Просто прикинул крыло на соплях для уточнения взаимного расположения некоторых элементов

Взялся за изготовление подкрыльевых радиаторов. Использюу старый вьетнамский способ для изготовления жалюзей. Что у радиаторов на выходе - непонятно, поэтому пусть будет сетка. С настоящими сетками я давно не работаю, их трудно подгонять, вместо этого я когда-то давно снял силиконовую форму с сетки и налил смоляных "блинов", из которых при надобности вырезаю детали нужной формы


# # # # #

Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 7 секунд:

Примерил винты и испугался - как я смог так лажануться? Но потом подумал, померил и понял, что в наборе лопасти сильно переразмеренны, миллиметров на 5. Поскреб по сусекам, нашёл подходящие по размеру

# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Последний крупный элемент, "забор". Теперь долго и нудно выводить полуметровое крыло для покраски "под металл", после чего восстановить многочисленные отвалившиеся в процессе "уши" и ставть крыло на корпус
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Первый слой серебра это всегда грусть....

# # # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Замечательная работа. Успехов.
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy