Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка модели HMS Warspite 1/350 Academy+Pontos+Запасы

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Продолжаю действовать по заранее утвержденному плану - подготовка корпуса к грунтовке/окраске.
Наклеил часть козырьков над иллюминаторами. Использовал козырьки Accurate Model Manufacturer.
Козырьки использовал 2х размеров. Одного набора хватило на корпус с обоих бортов от форштевня до окончания бортов полубака Confused .
Я как-то даже не задумывался что может не хватить. Заказал еще 2 набора. Уже прилетели в Москву из Китайщены...
Установил петли для крепления шлюпочных выстрелов. Часть выстрелов планирую показать в развернутом положении поэтому для я более прочного крепления подпаял к основаниям штифты из латунной проволоки и установил в отверстия в корпусе.

# #
Теперь установим кницы под площадками 4х дюймовок, продлим мусорные рукава до верхней палубы и плавно перейдем к подгонке и тюнингу кормового балкона.

PS: По заветам коллеги Comanche пробую переделать стаканы под эрликоны у башни B из пластика.
PPS: У меня теперь три стикера палубы на Warspite от разных производителей: Pontos, Art Works и KA Models. Можно попробовать сравнить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Серьезный подход.
^
    
В процессе переделки стаканов у барбета башни "B" возник вопрос о их конфигурации.
Вопрос вызвала фотография, подпись к которой гласит: HMS Warspite, at the Puget Sound Naval Shipyard, December 1941.
#
Посмотрел на это фото и впал в замешательство. Конфигурация "стаканов" приобретает совсем загадочные очертания. Попробовал изобразить от руки.
По моему мнению то что мы видим на фото изображено мной как Вариант 1
#
Конструкция не совсем ясная с точки зрения логики.
Но возможно работа еще не закончена и это не финальная конфигурация "стакана"? Лист подвинут и мы придем к изображенному мной Варианту 2???

Кто как думает?

Добавлено спустя 21 час 39 минут 41 секунду:

Решение было простым. Оказалось эти "стаканы" отрисованы в книге по Warspite.
Карандашом.
Зато стала понятна причина их своеобразной формы.

#
^
    
Эти стаканы вообще интересная тема.
Я нашел их всего на нескольких фото (честно пытался помочь с ответом на Ваш вопрос).
По найденным фото ясности с формой не прибавилось.
А интересно то, что эти стаканы не просматриваются на фото на мели.

Вот наиболее информативное из найденного
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
tooosha писал(а):
Зато стала понятна причина их своеобразной формы

Хорошо, что я свой планирую на 38й)
^
    
Graf_Fridrih
А на 38й есть палуба? Без вырезов под эти стаканы?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Comanche
Какое интересное фото. не видел такого.
Форма передней части стакана весьма интересна. Одновременно и ограничитель по стрельбе.
До этого постил фото с бака в корму - там этот стакан тоже просматривается и я не мог понять сто это за конструкция - теперь ясно
^
    
вот еще известное фото.
Под рукой нет картинки в большем разрешении.
Форма передней стенки тут тоже не простая.
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
tooosha писал(а):
А на 38й есть палуба? Без вырезов под эти стаканы?

Этот вопрос не изучал. Но даже если нет, то не сильно пугает. Можно придумать варианты решения вопроса
^
    
Comanche
Именно это фото я и имел в виду.
^
    
Полтора месяца назад у меня родилась дочь и времени на модели стало значительно меньше. Но я не сдаюсь и продолжаю работу.
Работу продолжаю над стаканами эрликонов у башни B.
У меня нашлось фото дополняющее информацию от Comanche
#
Конфигурация щита стала полностью понятна. Можно делать.
Сносим то что имеем.
#
Из 4х слоев пластика формируем ступенчатое основание стакана. Форму придаем по форме выреза в деревянной палубе предварительно его скорректировав (скруглил).
#
#
На обшивку взял листовой пластик 0.3 мм.
Получилось следующее:
#
#
#
Окончательно сформировал форму стакана в передней части
#
На вид стенки получились откровенно толстоваты. Проточил верхнюю кромку уменьшив толщину и все стало на свои места.

По ходу работы пришлось устранять следующие ошибки/недостатки:
1. Высота стакана. Попробовал разместить в стакане эрликон и столкнуля с проблемой - эрликон даже близко не хотел вставать в горизонт- высота стакана оказалась слишком большой. Посмотрел фото и чертежи из различных источников и у меня создалось впечатление что Pontos делал смоляные стаканы основываясь на размерах стаканов на башне "B". А там они значительно выше, что видно на фото, уважаемого Comanche. Ну а я в целях придания единообразия сделал высоту палубных стаканов идентичную Pоntos'овским. Пришлось резать по живому.
2. Пока я обтачивал основание стакана для компенсации толщины обшивки (по 0,3 с каждой стороны) то не заметил что ушел от первоначальной формы в районе тупого угла (кормовая часть) и после окончания работ над стаканом деревянная палуба не плотно примыкает к нему. Этот огрех исправить никак не получится поэтому вердикт один - переделать и точка! Но все что ни делается - к лучшему - у меня не очень четко получилась грань обшивки в проблемном месте - в следующей итерации постараюсь исправить.
3. Геометрия литья крупных деталей в наборе отвратительная. Углы в 90 градусов отсутствуют напрочь. В очередной раз я это видел, когда пытался сделать примыкание обшивки стакана к барбету. Барбет имеет трапецевидную форму. Это можно увидеть по форме обшивки передней стенки стакана на фото 1723 и 1725. Увы, это не исправить - попробую замаскировать незначительно поиграв с углами наклона.

PS: Новые основания стаканов уже готовы. Сейчас думаю как их обточить на толщину обшивки с гарантированным сохранением формы. Может шаблон из какого либо металла? или более жесткого пластика...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Поздравляю с дочкой! Дочки, это хорошо!)))) Моя мне в прошлом году на ДР набор травла микродизайновского на Варяг подарила))))) Ей, правда, уже 20, но тем не менее)))
Накал борьбы с пластиком Академа внушает заслуженное уважение, с интересом наблюдаю.
^
    


в игноре у 7 пользователей
tooosha писал(а):
Углы в 90 градусов отсутствуют напрочь

Заметил это на носовой надстройке. И похоже переделывать буду не только на надстройках, но еще и барбеты. Спасибо!
Стаканы выходят отлично!

Добавлено спустя 5 часов 56 минут 34 секунды:

Кстати. На счёт барбетов. С этим у академа +- правильно, ибо палуба имеет погибь, пусть и довольно утрированную. Поэтому угол не соответствующий 90 в общем то верен.
А вот на настройках с ограждение платформ действительно не очень
^
    
tooosha, отлично, но сложно.
Не уверен, что осилю изготовление именно по такой технологии.
Может только лучше брать пластик тоньше?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорошая работа!
^
    
Подвиги коллег на ниве судомоделизма заставляют продолжить отчет. Модель сейчас делаю урывками по причинам указанным выше.
Ковыряюсь с корпусом. Готовлю палубу бака и как следствие разбираюсь с якорным хозяйством.
Посмотрел на фото:

#

#

И выкинул смоляные детали подиумов под шпили с подъемами для якорной цепи. Получилось во так:

#

Заодно меняю все подиумы под палубные элементы для того чтобы они выступали над стикером палубы на необходимую высоту (подиум под кабестан, кнехты и комингсы люков). Переделал стопора шпилей. Маховики приклею после установки стикера палубы.
С якорным хозяйством остался один не решенный вопрос - отсутствие фото правого борта в носу на конец 43 года - был ли на тот момент второй якорь или нет. Тенденции того периода говорят о том, что его легко могли демонтировать как и цепь (отсутствие цепи видно на фото выше).

Поиски на просторах интернета дали долгожданное фото стакана под эрликон в виде сверху:
#
Значит ранее принятое решение о их устройстве было верное. Продолжаю делать в таком же стиле.

Возник вопрос по самолетным ангарам

Для оживления модели планирую открыть ангар. По началу думал все просто - есть чертеж с ангаром в разрезе и с стоящим в нем на тележке Walrus-ом. Но модель делается по состоянию на конец 43 года, а в литературах пишут, что в 43 году авиационное вооружение было демонтировано и в ангаре сделали клуб/кинотеатр для экипажа. Возникает вопрос о обустройстве ангара после ликвидации авиационной составляющей.... В приближенном виде. Фото на Warspite не нашел, но на Malaya это выглядело вот так:
#
Про Warspite есть вот такая фотка с Day-D:

#

На фото видно открытый ангар, но вот его наполнение.... Хотя бы этажность понять никак не получается.
По ходу придется признать количество графических материалов недостаточным и закрыть ангар.
Может кто располагает графикой или фото на ангар необходимого периода?

Вопрос по окраске.

Точнее даже не по самой окраске, а по стилю. Посмотрел вот на эту стройку. И оччень мне понравилась стилистика покраски применительно к повидавшему виды кораблю. И думаю я попробовать покрасить в таком же стиле - только расшивку не планирую имитировать шпаклевкой, а только цветом. Ну и естественно рисунок расшивки сделать правильный. Что думаете?
^
    
Чуть не пропустил....
По якорю все не ясно. Фото и у меня нет.
Есть предположения.
# #
На фото с носа характер грязи у второго клюза похож на первый. Можно предположить, что он не был пуст.
На фото на мели уже немного иная ситуация.
С другой стороны почти на всех с кого якоря сняли клюз был заварен. На Спайте такого не наблюдается.
К тому же и на Вашем фото с буксирами в клюзе что-то есть. 9 к 1 это якорь на стопорах.

Решение по подиумам совершенно верное.
Единственное мне не понравились родные кнехты. Я их заменил.

Для поиска фото ангаров нужно много оптимизма.
У меня он закончился. С другой стороны IWM не показывает достаточно много фото.
Кто его знает что там есть?

Окрас.
Ну так....сам не смогу. Это достаточно комплексный процесс с кучей техник.
Будут ли силы к завершению проекта?
^
    
По якорям склоняюсь к следующему:
1. Второй якорь по правому борту ставим на стопорах
2. Цепь ко второму якорю не тянем
3. Горловину цепного ящика глушим.
И просто академический интерес - что такое стоит вместо шпиля для второго якоря по правому борту? Судя по разрезам в книгах на него даже привода нет.

Кнехты думаю заменить на точечку, но к сожалению не могу определиться с типоразмером. Смотрю пока на эти. Пластик заменить просто.

А по ангарам склоняюсь к тому чтоб их закрыть. Уже где-то встречал информацию что в них стали хранить часть плавсредств. А это совсем темный лес...
^
    
Вроде ж на фото с буксирами именно шпиль. Не?
Привод мог быть общий на 2 правых.
Сложно представить обстоятельства, в которых бы потребовалось сразу 2 шпиля.

Если нужно, могу замерить кнехты.
У меня вроде бы такие
^
    
Comanche
Посмотрите на первое фото в моем сообщении от 28 января. Шпиль второго якоря менее массивен. И когда я говорил про привод, то имел в виду, что на детальных разрезах не показан приводной вал идущий к нему, а в подпалубных помещениях нет силовых приводов как для двух остальных (более массивных) шпилей. Создается впечатление что этот шпиль выступал как блок (свободно вращался или стопорился). Правда не могу себе представить как палубная команда могла перекидывать в ручную цепь со шпиля на шпиль или от якоря к якорю - кранов на баке нет.

Буду весьма признателен если замеряете.

А в какой стадии ваша модель??? Может поделитесь фото?

При доработках столкнулся с потребностью вырезать геометрически точные детали из пластика. Приходилось переделывать много деталей из-за несоблюдения параллельности или перпендикулярности сторон. И вот вчера пришел инструмент от которого жду большой помощи в работе.

#

Попробовал резать пластик от 0,3 до 1,5 мм - режет отлично. Углы прекрасные. Все точно и быстро.
^
    
Если есть за что зацепить таль, то перебросить цепь - не такая непосильная задача.
Ее ж никто на руках носить не будет.
Посмотрел фото внимательней. Такое впечатление, что это воообще не шпиль.
Я не вижу ..... промежутков с основанием. Возможно, он вообще не вращался и выступал стопором.
Смысла в блоке при наличии рядом швартового шпиля сомнительно.

Замер и фото сделаю.

Моя в самой надежной. В коробочной ) Уже лет 7 наверное.
Долго рассчитывал на него как на следующий свой 350.
Потом уперся в кучу вопросов, часть из которых есть в теме. И еще вагон добавился.
Но самый пока сложный вопрос - крой бортов. Не придумал как сделать точно и качественно.
В итоге не знаю когда дотянусь.

Можно подробностей по инструменту?
Тоже такой хочу.
^
    
Страница 7 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy