Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите чайнику :)

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
NazgulIv писал(а):

У него не 1203 поэтому вообще не понятно что ему объяснять, кроме обыкновенного поведения большинства Fengda as-186, jas 1203, jas 1208(в режиме 1203) и многих других авто, промышленных, любительских, ремонтных компрессоров с ресивером.


Отпустите меня, серые облака. ТС обрисовал проблему с 1203, я ответил. Привёл инструкцию. Что нужно гражданину hans1, если у него не 1203 или эквивалент?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Андрей_Гуренков писал(а):
NazgulIv писал(а):

У него не 1203 поэтому вообще не понятно что ему объяснять, кроме обыкновенного поведения большинства Fengda as-186, jas 1203, jas 1208(в режиме 1203) и многих других авто, промышленных, любительских, ремонтных компрессоров с ресивером.


Отпустите меня, серые облака. ТС обрисовал проблему с 1203, я ответил. Привёл инструкцию. Что нужно гражданину hans1, если у него не 1203 или эквивалент?

Да я вот тоже не могу понять. Поэтому предупреждаю об этом. Уже всех спутал, в том числе великого и ужасного пурифиратного пользователя 1203 на протяжении 10 лет. Smile

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

Вот этикетка с фенгда as-186
Как раз указано давление 3 и 4 атм. И ни чего не надо ванговать по инструкциям, которые "ни кто" не читает.

#
^
    


в игноре у 35 пользователей
NazgulIv писал(а):
Вот этикетка с фенгда as-186

это ты прям с козырей зашёл. казалось бы. да. но нет. в топе о чём разговор? а разговор там об этом:
#
не, я конечно понимаю, для тебя это новость, что похожие железяки всего лишь только похожи. иди, ищи на наклейке 1203 свои аутостарт и аутостоп. а пока мы имеем опять классический пример "официального запроса в клиентскую службу почты России".
^
    


в игноре у 2 пользователей
О чём спор-то? 1203 - не компрессор, а источник сжатого воздуха в составе компрессора и ресивера на 3 литра. Дальше. Давление в этом агрегате, в заводском исполнении, регулируется на выходе из ресивера. Если кто пропустил - давление в ресивере не равно рабочему давлению при покраске. Таким образом, мы имеем определённый интервал времени работы со стабильным давлением. Очевидно же. Далее, при падении давления в ресивере (не при нажатии на педальку подачи воздуха на аэрографе) до значения в 3 атмосферы, компрессор снова нагнетает давление в ресивере до 4 атмосфер. Следовательно, при рабочем давлении 1,2 атмосферы и расходе 0,013-0,015 куба в час, можно обкраситься до того момента, пока снова включится компрессор.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Old_Punk писал(а):

не, я конечно понимаю, для тебя это новость, что похожие железяки всего лишь только похожи.


Я же уже говорил, что каждым своим постом Вы доказываете свою "пурифицированную" ограниченность. ^_^

Привожу три типичных базовых компрессора с ресивером. Jas Fengda Sparmax
Цифрами обозначены основные компоненты, без которых не возможна работа компрессора с ресивером и регулятором. Все остальное это конструктивно-компоновочные, технологические и дизайнерские решения.
1- мотор-компрессор
2- фильтр-регулятор
3- реле-давления с нижней и верхней границей
4- емкость ресивера
5- предохранительный клапан
6- манометр на выходе

Смотрим сравниваем, просвещаемся, кто еще не просветился. Smile Да прибудет вечный император с вами.
#
#
#

Читаем этикетку с Sparmax TC-610. Все так же описано как и в фенгде. "Профессионально" описанные характеристики. А на джазе для юзеров как "" сделали этикетку упрощенную, что бы излишне их мозг не напрягать. Smile
#

Добавлено спустя 23 минуты 41 секунду:

Вот нашел вопрос ТС в ютубчике на ту же тему.
#
^
    


в игноре у 35 пользователей
NazgulIv
ты ничего не попутал, мою юный друг-теоретик со своим автостартом-автостопом? не путаешь давление в ресивере с давлением на выходе? вопрос в топе какой? напомнить?
artemabatsiev писал(а):
допустим мне нужно давление 1,5 постоянное на выходе, а компрессор качает до 4.

при чём тут твои 3 и 4 атм? человеку надо просто прицепить аэр к шлангу от агрегата, включить агрегат и выставить требуемое давление на выходе.
ну ладно, уговорил, мой маленький любитель обучающих видео на ютубчике. я тебе лично сниму шедевральное, как работает компрессор с выставленным давлением.
кстати о птичках, уже помянутое в теме видео похоже снимал такой же как ты спец.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Old_Punk писал(а):
NazgulIv
ты ничего не попутал, мою юный друг-теоретик со своим автостартом-автостопом?


Читай внимательно, про это он тоже спрашивал. ^_^

artemabatsiev писал(а):
А это значение можно как нибудь понизить? Скажем чтобы он на 2 вырубался, а на не 4 и начинал подкачивать на 1, а не на 3?


Объем ресивера, нижняя и верхняя граница это параметры, которые характеризуют запас воздуха и способность отключать на время мотор-компрессор. Это и отличает такую компоновку от мотор-компрессоров без ресивера, где стоит реле только с максимальным давлением. Который постоянно пытается докачать до 4 атм. Например jas 1202.

А на счет теоретика, это опять же ваша примитивная фантазия. На фото слева Sil-Air 30d. Я его недавно купил у предыдущего владельца. Он его так засрал как внутри так и внешне, что пришлось его полностью разобрать, прочистить, отмыть. А потом обратно собрать. На фото он уже после сборки.
#
^
    


в игноре у 35 пользователей
NazgulIv писал(а):
Читай внимательно, про это он тоже спрашивал. ^_^

я это тоже читал, единственное, что, мой юный теоретик, упорно не желающий себя признавать оным, правильно сказал в теме, так это то, что у ТС каша в голове, он тупо принимает давление по манометру, мы же все прекрасно знаем, что это давление на выходе, с давлением отсечки, и ты ему добавил туда ещё больше каши со своими старт-стопами, ему куча народа в теме сказала, что и как делать, ну за исключением умника, который предложил ставить давление "без него", вот и пойми, то ли без аэра вообще, то ли вообще не пойми без чего, потом обиделся весь такой и гордо покинул всех. видосик ещё этот с ютубчика, вот зачем ты развёл ненужную бодягу про 3 и 4 атм, когда это вообще к теме никак в принципе. зачем?
ответов правильных тут надавали ТСу, но вот воспримет ли он их, особенно с твоими теоретизациями про автозапуск на 3 атм?
он же, болезный, даже вон до чего додумался:
artemabatsiev писал(а):
Я правильно понимаю, что я могу регулятором выставить 2 атмосферы, но при этом компрессор будет работать без остановки, чтобы их поддерживать?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Old_Punk писал(а):
вот зачем ты развёл ненужную бодягу про 3 и 4 атм, когда это вообще к теме никак в принципе. зачем?
ответов правильных тут надавали ТСу, но вот воспримет ли он их, особенно с твоими теоретизациями про автозапуск на 3 атм?

Правильность работы автоматики поддержания давления это залог правильной работы данной схемы компрессора. Именно с этого надо начинать проверять работу б/у аппарата данного типа. В этих аппаратах судя по множеству отзывов реле давления чаще ломается чем регулятор. И начал не я. Я уточнил что там нижняя граница 3, а не 2 атм. ^_^
^
    


в игноре у 4 пользователей
"ему куча народа в теме сказала, что и как делать, ну за исключением умника, который предложил ставить давление "без него", вот и пойми, то ли без аэра вообще, то ли вообще не пойми без чего, потом обиделся весь такой и гордо покинул всех. видосик ещё этот с ютубчика"
Old_Punk
Про меня что ли?
На своем домашнем компрессоре выставляю давление
- без аэра, без шланга и без подъёма рукояти регулятора давления. Смотри фото.

#
Таких джасов не было. Стало интересно как ваши джасы настраивается и главное, почему не получается у ТС выставить давление 1,5 ат.
Подробный ответ я прочитал на каробке ещё вчера.
На видео ютубовском, наверное, выставили мах давление на регуляторе, дабы показать как работает компрессор( включается автоматически при падении давления в ресивере ниже 3ат.)
На первой станице ТС сказал,что поднимал рукоять регулятора и вращал влево-вправо, но понизить давление не смог.
Может не достаточно закручивал. Может неисправный регулятор. Фото он не давал и не говорил, был ли вообще аэр прикручен к компрессору.
Может у ТС все получилось.
^
    


в игноре у 35 пользователей
hans1
нет, не про тебя, это некто alekom, см. первую страницу темы.))
^
    


в игноре у 10 пользователей
Когда читаю подобные темы/дебаты, то понимаю, что нифига не знаю и не понимаю... И не умею... Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Господа, просмотря кучу видео пришел к выводу, что скорее всего у меня неисправен регулятор давления и его надо заменить, чтобы все работало как нужно.
^
    


в игноре у 11 пользователей
hans1 писал(а):

На своем домашнем компрессоре выставляю давление
- без аэра, без шланга и без подъёма рукояти регулятора давления. Смотри фото.

Потому что у вас компрессор назовем так "хозяйственный". У вас стоит быстросъемный разъем "рапид" с подключением на 1/4". Который является закрытым краном, когда в него ни чего не вставлено. На китайские под аэрографы их не ставят. Так как там везде просто ставят муфточку 1/8". Спармаксы бывают еще крышечку докладывают, что бы затыкать выходное отверстие.
У вас обыкновенный регулятор без фильтра, работает так же как и регулятор на jas. Есть ли там блокировка крутилки я не знаю, но это не принципиально.

Добавлено спустя 57 минут 19 секунд:

ТС заслал мне видео. У него регулятор травит с огромной силой, когда давление меньше чем в ресивере устанавливаешь. Но надо выражаться понятнее. Теперь мне его пост у меня "при регулировке компрессор сбрасывает давление до трех, и включается" стал понятен.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Nazgullv
Все правильно про разъем и регулятор без блокировки. У меня 2 манометра и мне удобно иногда "выключать свет" компрессору тумблером на тройнике, тк. он включатся на 6 ат и качает до 8 ат. Смотрю на второй манометр и включаю когда давление в ресивере упадет до 3.
Разъем поменял почти сразу на немецкий. Так же травил регулятор, почистил и больше проблем не было.
Жас никогда не видел, но посмотрел много видео где люди "чесали затылок"....
Рад, что вы помогли разобраться ТС с компрессором.
^
    


в игноре у 11 пользователей
hans1 писал(а):
тк. он включатся на 6 ат и качает до 8 ат.

Приемущество таких компрессоров в том что на них много разных моделей реле давления, которые легко можно заменить. У которых границу можно развести до 3-4 атм. Есть модели у которых полностью не зависимая регулировка нижней и верхней границы. При этом еще и легкая регулировка. Но они стоят как 2/3 нового jas 1203.

А вся эта китайщина. Еле еле докачивают до 4-х атмосфер. И запас воздуха по нижней границе реле очень маленький.
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy