Добавлено: Вт Фев 12, 2019 1:10 am
Заголовок сообщения:
NazgulIv писал(а):
У него не 1203 поэтому вообще не понятно что ему объяснять, кроме обыкновенного поведения большинства Fengda as-186, jas 1203, jas 1208(в режиме 1203) и многих других авто, промышленных, любительских, ремонтных компрессоров с ресивером.
Отпустите меня, серые облака. ТС обрисовал проблему с 1203, я ответил. Привёл инструкцию. Что нужно гражданину hans1, если у него не 1203 или эквивалент?
Добавлено: Вт Фев 12, 2019 1:15 am
Заголовок сообщения:
Андрей_Гуренков писал(а):
NazgulIv писал(а):
У него не 1203 поэтому вообще не понятно что ему объяснять, кроме обыкновенного поведения большинства Fengda as-186, jas 1203, jas 1208(в режиме 1203) и многих других авто, промышленных, любительских, ремонтных компрессоров с ресивером.
Отпустите меня, серые облака. ТС обрисовал проблему с 1203, я ответил. Привёл инструкцию. Что нужно гражданину hans1, если у него не 1203 или эквивалент?
Да я вот тоже не могу понять. Поэтому предупреждаю об этом. Уже всех спутал, в том числе великого и ужасного пурифиратного пользователя 1203 на протяжении 10 лет.
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Вот этикетка с фенгда as-186
Как раз указано давление 3 и 4 атм. И ни чего не надо ванговать по инструкциям, которые "ни кто" не читает.
Добавлено: Вт Фев 12, 2019 7:32 am
Заголовок сообщения:
NazgulIv писал(а):
Вот этикетка с фенгда as-186
это ты прям с козырей зашёл. казалось бы. да. но нет. в топе о чём разговор? а разговор там об этом:
не, я конечно понимаю, для тебя это новость, что похожие железяки всего лишь только похожи. иди, ищи на наклейке 1203 свои аутостарт и аутостоп. а пока мы имеем опять классический пример "официального запроса в клиентскую службу почты России".
Добавлено: Вт Фев 12, 2019 8:05 am
Заголовок сообщения:
О чём спор-то? 1203 - не компрессор, а источник сжатого воздуха в составе компрессора и ресивера на 3 литра. Дальше. Давление в этом агрегате, в заводском исполнении, регулируется на выходе из ресивера. Если кто пропустил - давление в ресивере не равно рабочему давлению при покраске. Таким образом, мы имеем определённый интервал времени работы со стабильным давлением. Очевидно же. Далее, при падении давления в ресивере (не при нажатии на педальку подачи воздуха на аэрографе) до значения в 3 атмосферы, компрессор снова нагнетает давление в ресивере до 4 атмосфер. Следовательно, при рабочем давлении 1,2 атмосферы и расходе 0,013-0,015 куба в час, можно обкраситься до того момента, пока снова включится компрессор.
Добавлено: Вт Фев 12, 2019 10:26 am
Заголовок сообщения:
Old_Punk писал(а):
не, я конечно понимаю, для тебя это новость, что похожие железяки всего лишь только похожи.
Я же уже говорил, что каждым своим постом Вы доказываете свою "пурифицированную" ограниченность. ^_^
Привожу три типичных базовых компрессора с ресивером. Jas Fengda Sparmax
Цифрами обозначены основные компоненты, без которых не возможна работа компрессора с ресивером и регулятором. Все остальное это конструктивно-компоновочные, технологические и дизайнерские решения.
1- мотор-компрессор
2- фильтр-регулятор
3- реле-давления с нижней и верхней границей
4- емкость ресивера
5- предохранительный клапан
6- манометр на выходе
Смотрим сравниваем, просвещаемся, кто еще не просветился. Да прибудет вечный император с вами.
Читаем этикетку с Sparmax TC-610. Все так же описано как и в фенгде. "Профессионально" описанные характеристики. А на джазе для юзеров как "" сделали этикетку упрощенную, что бы излишне их мозг не напрягать.
Добавлено: Вт Фев 12, 2019 10:50 am
Заголовок сообщения:
NazgulIv
ты ничего не попутал, мою юный друг-теоретик со своим автостартом-автостопом? не путаешь давление в ресивере с давлением на выходе? вопрос в топе какой? напомнить?
artemabatsiev писал(а):
допустим мне нужно давление 1,5 постоянное на выходе, а компрессор качает до 4.
при чём тут твои 3 и 4 атм? человеку надо просто прицепить аэр к шлангу от агрегата, включить агрегат и выставить требуемое давление на выходе.
ну ладно, уговорил, мой маленький любитель обучающих видео на ютубчике. я тебе лично сниму шедевральное, как работает компрессор с выставленным давлением.
кстати о птичках, уже помянутое в теме видео похоже снимал такой же как ты спец.
Добавлено: Вт Фев 12, 2019 11:08 am
Заголовок сообщения:
Old_Punk писал(а):
NazgulIv
ты ничего не попутал, мою юный друг-теоретик со своим автостартом-автостопом?
Читай внимательно, про это он тоже спрашивал. ^_^
artemabatsiev писал(а):
А это значение можно как нибудь понизить? Скажем чтобы он на 2 вырубался, а на не 4 и начинал подкачивать на 1, а не на 3?
Объем ресивера, нижняя и верхняя граница это параметры, которые характеризуют запас воздуха и способность отключать на время мотор-компрессор. Это и отличает такую компоновку от мотор-компрессоров без ресивера, где стоит реле только с максимальным давлением. Который постоянно пытается докачать до 4 атм. Например jas 1202.
А на счет теоретика, это опять же ваша примитивная фантазия. На фото слева Sil-Air 30d. Я его недавно купил у предыдущего владельца. Он его так засрал как внутри так и внешне, что пришлось его полностью разобрать, прочистить, отмыть. А потом обратно собрать. На фото он уже после сборки.
Добавлено: Вт Фев 12, 2019 11:26 am
Заголовок сообщения:
NazgulIv писал(а):
Читай внимательно, про это он тоже спрашивал. ^_^
я это тоже читал, единственное, что, мой юный теоретик, упорно не желающий себя признавать оным, правильно сказал в теме, так это то, что у ТС каша в голове, он тупо принимает давление по манометру, мы же все прекрасно знаем, что это давление на выходе, с давлением отсечки, и ты ему добавил туда ещё больше каши со своими старт-стопами, ему куча народа в теме сказала, что и как делать, ну за исключением умника, который предложил ставить давление "без него", вот и пойми, то ли без аэра вообще, то ли вообще не пойми без чего, потом обиделся весь такой и гордо покинул всех. видосик ещё этот с ютубчика, вот зачем ты развёл ненужную бодягу про 3 и 4 атм, когда это вообще к теме никак в принципе. зачем?
ответов правильных тут надавали ТСу, но вот воспримет ли он их, особенно с твоими теоретизациями про автозапуск на 3 атм?
он же, болезный, даже вон до чего додумался:
artemabatsiev писал(а):
Я правильно понимаю, что я могу регулятором выставить 2 атмосферы, но при этом компрессор будет работать без остановки, чтобы их поддерживать?
Добавлено: Вт Фев 12, 2019 11:46 am
Заголовок сообщения:
Old_Punk писал(а):
вот зачем ты развёл ненужную бодягу про 3 и 4 атм, когда это вообще к теме никак в принципе. зачем?
ответов правильных тут надавали ТСу, но вот воспримет ли он их, особенно с твоими теоретизациями про автозапуск на 3 атм?
Правильность работы автоматики поддержания давления это залог правильной работы данной схемы компрессора. Именно с этого надо начинать проверять работу б/у аппарата данного типа. В этих аппаратах судя по множеству отзывов реле давления чаще ломается чем регулятор. И начал не я. Я уточнил что там нижняя граница 3, а не 2 атм. ^_^
"ему куча народа в теме сказала, что и как делать, ну за исключением умника, который предложил ставить давление "без него", вот и пойми, то ли без аэра вообще, то ли вообще не пойми без чего, потом обиделся весь такой и гордо покинул всех. видосик ещё этот с ютубчика"
Old_Punk
Про меня что ли?
На своем домашнем компрессоре выставляю давление
- без аэра, без шланга и без подъёма рукояти регулятора давления. Смотри фото.
Таких джасов не было. Стало интересно как ваши джасы настраивается и главное, почему не получается у ТС выставить давление 1,5 ат.
Подробный ответ я прочитал на каробке ещё вчера.
На видео ютубовском, наверное, выставили мах давление на регуляторе, дабы показать как работает компрессор( включается автоматически при падении давления в ресивере ниже 3ат.)
На первой станице ТС сказал,что поднимал рукоять регулятора и вращал влево-вправо, но понизить давление не смог.
Может не достаточно закручивал. Может неисправный регулятор. Фото он не давал и не говорил, был ли вообще аэр прикручен к компрессору.
Может у ТС все получилось.
Господа, просмотря кучу видео пришел к выводу, что скорее всего у меня неисправен регулятор давления и его надо заменить, чтобы все работало как нужно.
На своем домашнем компрессоре выставляю давление
- без аэра, без шланга и без подъёма рукояти регулятора давления. Смотри фото.
Потому что у вас компрессор назовем так "хозяйственный". У вас стоит быстросъемный разъем "рапид" с подключением на 1/4". Который является закрытым краном, когда в него ни чего не вставлено. На китайские под аэрографы их не ставят. Так как там везде просто ставят муфточку 1/8". Спармаксы бывают еще крышечку докладывают, что бы затыкать выходное отверстие.
У вас обыкновенный регулятор без фильтра, работает так же как и регулятор на jas. Есть ли там блокировка крутилки я не знаю, но это не принципиально.
Добавлено спустя 57 минут 19 секунд:
ТС заслал мне видео. У него регулятор травит с огромной силой, когда давление меньше чем в ресивере устанавливаешь. Но надо выражаться понятнее. Теперь мне его пост у меня "при регулировке компрессор сбрасывает давление до трех, и включается" стал понятен.
Nazgullv
Все правильно про разъем и регулятор без блокировки. У меня 2 манометра и мне удобно иногда "выключать свет" компрессору тумблером на тройнике, тк. он включатся на 6 ат и качает до 8 ат. Смотрю на второй манометр и включаю когда давление в ресивере упадет до 3.
Разъем поменял почти сразу на немецкий. Так же травил регулятор, почистил и больше проблем не было.
Жас никогда не видел, но посмотрел много видео где люди "чесали затылок"....
Рад, что вы помогли разобраться ТС с компрессором.
Приемущество таких компрессоров в том что на них много разных моделей реле давления, которые легко можно заменить. У которых границу можно развести до 3-4 атм. Есть модели у которых полностью не зависимая регулировка нижней и верхней границы. При этом еще и легкая регулировка. Но они стоят как 2/3 нового jas 1203.
А вся эта китайщина. Еле еле докачивают до 4-х атмосфер. И запас воздуха по нижней границе реле очень маленький.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы