без кого "без него"? без подключённого к компрессору аэрографа? так при пустом выхлопе в атмосферу там всегда ноль будет на манометре тащемта. наберут моделистов по объявлению.
адназначно.. это был последний раз когда я кому попытался помочь.. нах.. яж последний дилитант.. бл..
NazgulIv
ты умный да? череп не жмёт?теперь смотри документацию, что есть "нижняя граница", а не "нижняя граница срабатывания реле(клапана)", когда разницу поймёшь, приходи. а разница, именно в данном случае, принципиальна.
и да, что бы не было потом разночтений
FLINt писал(а):
NazgulIv
Разумеется 3 , ошибочка вышла . отключение происходит на 3 атм .
а как оно у меня на 1,2 работает?
Деньги зарабатывает моя черепушка своими мозгами. Человек спрашивал именно про работу компрессора-мотора, а не про выдачу на выходе какого-то давления. И FLINt в том числе писал про это.
В компрессор с ресивером, реле давления, регулятором давления и конечно самим приводом компрессора есть два частично не зависимых процесса. Компрессор + реле давления обеспечивает в ресивере давления заданное в параметрах реле. В данном случае 3-4 атм. 4 атм верхняя граница. 3 атм нижняя граница.
Второй частично не зависимый процесс это выдача с помощью регулятор давления нужного пользователю давления. Как только давление упадет ниже 3 атм. Срабатывает реле и компрессор снова включается и пытается докачать до 4 атм. Но если расход большой, а производительность на отрезке 3-4 атм маленькая, то компрессор будет работать постоянно. Так как дефакто не сможет снова набрать 4 атм.
alekom
что не так? или мне сейчас пойти, скинуть аэр со шланга, компрессор начнёт молотить, давление упадёт в ноль, а мне начать снимать процесс? полчаса записи хватит? или как понять вот это:
"Если делать без него, Давление немного падает когда начинаем красить, если выставлять без аэрографа."
как ты выставишь нужное давление без аэрографа, как?
Я тоже не понял как работает у этого компрессора регулятор давления на штуцере , к которому подсоединяется шланг с аэром.
Если манометр показывает давление в ресивере.
ещё один, фото в посте моём смотри, куда он присоединяется.
прости меня мироздание, но сейчас только так.
------------------------------------------------------------------------------------- --------
https://www.youtube.com/watch?v=nVaKgSMwwQI
Не понял я по твоему фото как выставить давление 1,5 ат. На видео манометр показывает давление в ресивере при полностью открытым регуляторе давления?
https://www.youtube.com/watch?v=nVaKgSMwwQI
Не понял я по твоему фото как выставить давление 1,5 ат. На видео манометр показывает давление в ресивере при полностью открытым регуляторе давления?
В видео у товарища регулятор на шланге перед аэрографом. По сути в этом в видео регулятор де факто ни чего не регулирует.
alekom
что не так? или мне сейчас пойти, скинуть аэр со шланга, компрессор начнёт молотить, давление упадёт в ноль, а мне начать снимать процесс? полчаса записи хватит? или как понять вот это:
"Если делать без него, Давление немного падает когда начинаем красить, если выставлять без аэрографа."
как ты выставишь нужное давление без аэрографа, как?
Очень просто на моем компрессоре, регулятором давления. на нем свой манометр, а на ресивере второй манометр.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
NazgulIv писал(а):
hans1 писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=nVaKgSMwwQI
Не понял я по твоему фото как выставить давление 1,5 ат. На видео манометр показывает давление в ресивере при полностью открытым регуляторе давления?
В видео у товарища регулятор на шланге перед аэрографом. По сути в этом в видео регулятор де факто ни чего не регулирует.
Ну и как выставить 1,5 ат на шланге к аэру? На этом компрессоре.
Добавлено: Вт Фев 12, 2019 12:02 am
Заголовок сообщения:
hans1
зачем полностью открывать, запускай тарахтелку при прицепленном пульвизаторе и поднимай этот самый пюпиндр и вперёд
ты, главное попробуй, оно просто и легко. давление выставишь сам, какое тебе нра, а этих профи не слушай, они доброму не научат. и есличо, то этот компрессорий у м еня не отключаясь от розетки уже лет 10-12 точно.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
hans1 писал(а):
Очень просто на моем компрессоре, регулятором давления. на нем свой манометр, а на ресивере второй манометр.
Добавлено: Вт Фев 12, 2019 12:10 am
Заголовок сообщения:
Old_Punk писал(а):
hans1
зачем полностью открывать, запускай тарахтелку при прицепленном пульвизаторе и поднимай этот самый пюпиндр и вперёд
ты, главное попробуй, оно просто и легко. давление выставишь сам, какое тебе нра, а этих профи не слушай, они доброму не научат. и есличо, то этот компрессорий у м еня не отключаясь от розетки уже лет 10-12 точно.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
hans1 писал(а):
Очень просто на моем компрессоре, регулятором давления. на нем свой манометр, а на ресивере второй манометр.
жас. 1203. я ничего не путаю? два манометра?
У меня такого регулятора не было. То есть в корпусе регулятора 2 канала воздушного, поднимаем ручку вверх и выставляем давление на аэр. Давим вниз- показывает давление в ресивере.
Мебельные фабрики скоро озолотятся на стульях и креслах - их сегодня вечером прилично прогорело насквозь. А что по весне будет?
artemabatsiev писал(а):
Купил компрессор б/у jas 1203. Подкажите, допустим мне нужно давление 1,5 постоянное на выходе, а компрессор качает до 4. Мне нужно сначала воздух травить (при выключенном компрессоре тк начинает опять качать с трех атм) и потом красить начать, как только к нужному давлению подойдет? И еще: вот допустим давление упало и стало 0,9. Мне чтобы обратно к значению 1,5 его привести, нужно ручку регулятора крутить вправо и давление начнет расти? или может надо ждать пока опять до 4 накачает и надо стравить будет? Кручу регулятор, давление не растет. Как вариант можно постоянно включать и выключать компрессор, но не уверен что это правильно. подскажите пожалуйста.
Всё просто же. Включаем компрессор с подключенным аэрографом и крутим рукоять до достижения необходимого давления и всё. Один раз выставить, отрегулировать и больше не трогать до смены парадигмы.
Добавлено: Вт Фев 12, 2019 12:15 am
Заголовок сообщения:
hans1 писал(а):
У меня такого регулятора не было. То есть в корпусе регулятора 2 канала воздушного, поднимаем ручку вверх и выставляем давление на аэр. Давим вниз- показывает давление в ресивере.
Добавлено: Вт Фев 12, 2019 12:17 am
Заголовок сообщения:
В инструкции, кстати, для "старой дряни"(это как раз дословный перевод Old_Punk и не очень отличается от содержимого в натуре) есть про автоматический регулятор. RTFM как говорится.
Добавлено: Вт Фев 12, 2019 12:18 am
Заголовок сообщения:
hans1 писал(а):
"жас. 1203. я ничего не путаю? два манометра? "
Не было таких у меня. Более серьезные агрегаты были.
ну так топ перечитай, потом советы советуй, а то тут вон специальные специалисты есть по трём атмосферам уже)))
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
NazgulIv писал(а):
В инструкции, кстати,
друг мой, расскажи мне, как оно у меня стоит и не молотит, включённое в розетку и клавиша вкл в положении "вкл". кстати, продолжай со старой дрянью, у тебя это здорово получается. я даже местным эцилопам ничо не скажу, отвечаю.
Добавлено: Вт Фев 12, 2019 12:26 am
Заголовок сообщения:
Old_Punk писал(а):
друг мой, расскажи мне, как оно у меня стоит и не молотит, включённое в розетку и клавиша вкл в положении "вкл". кстати, продолжай со старой дрянью, у тебя это здорово получается. я даже местным эцилопам ничо не скажу, отвечаю.
Я уже описал все немного выше. Читаем просвящаемся.
Вот кратенькое видео. https://www.youtube.com/watch?v=vAV63CMSyZk
1) набор давления до 4 атм, отключение нагнетающего агрегата.
2) расход воздуха нажатием гашетки на аэрографе.
3) давление в ресивере падает до 3 атм. включается реле и запускает нагнетающий агрегат компрессора. снова пытаемся набрать давление 4 атм.
4) если доберет давление 4 атм то отключится.
На этом все прощайте. Всем бобра!
Добавлено: Вт Фев 12, 2019 12:27 am
Заголовок сообщения:
Old_Punk писал(а):
hans1 писал(а):
"жас. 1203. я ничего не путаю? два манометра? "
Не было таких у меня. Более серьезные агрегаты были.
ну так топ перечитай, потом советы советуй, а то тут вон специальные специалисты есть по трём атмосферам уже)))
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
NazgulIv писал(а):
В инструкции, кстати,
друг мой, расскажи мне, как оно у меня стоит и не молотит, включённое в розетку и клавиша вкл в положении "вкл". кстати, продолжай со старой дрянью, у тебя это здорово получается. я даже местным эцилопам ничо не скажу, отвечаю.
Добавлено: Вт Фев 12, 2019 12:33 am
Заголовок сообщения:
Блин, физику отменили, что-ли? При диаметре шланга 6 мм (а у нас ещё сопло 0,5 -0,3), скорости 1м/с, температуре 25 по Цельсию и давлении 1,2 атмосферы, расход воздуха составит около 0,15 кубометра в час. Объём ресивера хоть и не гениальный, но позволяет при работе с таким давлением не тарахтеть постоянно.
Добавлено: Вт Фев 12, 2019 12:41 am
Заголовок сообщения:
Андрей_Гуренков писал(а):
Блин, физику отменили, что-ли? При диаметре шланга 6 мм (а у нас ещё сопло 0,5 -0,3), скорости 1м/с, температуре 25 по Цельсию и давлении 1,2 атмосферы, расход воздуха составит около 0,15 кубометра в час. Объём ресивера хоть и не гениальный, но позволяет при работе с таким давлением не тарахтеть постоянно.
…….. это понятно.
Вы пишите
"Включаем компрессор с подключенным аэрографом и крутим рукоять до достижения необходимого давления и всё. Один раз выставить, отрегулировать и больше не трогать"
Дак рукоять поднимаем вверх и потом крутим?
вы пишите : Крутим рукоять...
Если у хозяина б/у компрессора этого не происходит, то сломан регулятор?
Добавлено: Вт Фев 12, 2019 12:52 am
Заголовок сообщения:
hans1 писал(а):
Вы пишите
"Включаем компрессор с подключенным аэрографом и крутим рукоять до достижения необходимого давления и всё. Один раз выставить, отрегулировать и больше не трогать"
Дак рукоять поднимаем вверх и потом крутим?
вы пишите : Крутим рукоять...
Если у хозяина б/у компрессора этого не происходит, то сломан регулятор?
В инструкции, которую я привёл как методический материал, нарисовано что и в какую сторону тянуть и крутить. Прочтите пожалуйста её. Если не тянется/не крутится, тянется/крутится, но без результата - регулятор на замену. Если есть физический эффект, а манометр безбожно врёт - манометр на замену. Не стоит выбрасывать весь узел в сборе - манометр можно снять и выбросить отдельно
Забыл, там же ещё фильтр с обратным клапаном. Тоже можно отдельно реализовать.
Все эти компрессоры, что с ресивером, что без него - весьма интересный, с точки зрения описания брака в серийном производстве, материал. А уж попользованный - кладезь нештатных ситуаций.
Добавлено: Вт Фев 12, 2019 12:54 am
Заголовок сообщения:
hans1 писал(а):
Дак рукоять поднимаем вверх и потом крутим?
вы пишите : Крутим рукоять...
Если у хозяина б/у компрессора этого не происходит, то сломан регулятор?
Подайте воздух через аэрограф. Вам манометр должен показать давление именно при расходе воздуха. Ну и в зависимости от того, что показывает крутите в нужную сторону. Крутаните в нужную сторону немного. Снова подайте воздух. На регуляторе должно установиться новое значение. Сделайте фото или напишите модель вашего регулятора и компрессора тогда будет проще советы давать. Так как регуляторы тоже разного типа бывают. Есть регуляторы которые просто стравливают лишнее давление постоянно, а есть с мембраной которые должны стравливать воздух если только старое значение на выходе больше чем новое. Может у вас вообще компрессор без ресивера.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Андрей_Гуренков писал(а):
В инструкции, которую я привёл как методический материал, нарисовано что и в какую сторону тянуть и крутить. Прочтите пожалуйста её. Если не тянется/не крутится, тянется/крутится, но без результата - регулятор на замену. Если есть физический эффект, а манометр безбожно врёт - манометр на замену. Не стоит выбрасывать весь узел в сборе - манометр можно снять и выбросить отдельно
У него не 1203 поэтому вообще не понятно что ему объяснять, кроме обыкновенного поведения большинства Fengda as-186, jas 1203, jas 1208(в режиме 1203) и многих других авто, промышленных, любительских, ремонтных компрессоров с ресивером.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы