Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите чайнику :)

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Купил компрессор б/у jas 1203. Подкажите, допустим мне нужно давление 1,5 постоянное на выходе, а компрессор качает до 4. Мне нужно сначала воздух травить (при выключенном компрессоре тк начинает опять качать с трех атм) и потом красить начать, как только к нужному давлению подойдет? И еще: вот допустим давление упало и стало 0,9. Мне чтобы обратно к значению 1,5 его привести, нужно ручку регулятора крутить вправо и давление начнет расти? или может надо ждать пока опять до 4 накачает и надо стравить будет? Кручу регулятор, давление не растет. Как вариант можно постоянно включать и выключать компрессор, но не уверен что это правильно. подскажите пожалуйста. Facepalm
^
    


в игноре у 1 пользователей
Регулятор давления как крутим? Не забываем его перед кручением поднять вверх? Если правильно крутим и ничего не меняется ,то регулятор в сортир,ставить новый.
^
    


в игноре у 4 пользователей
ароьсмрлпрл
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alexey43 писал(а):
Регулятор давления как крутим? Не забываем его перед кручением поднять вверх? Если правильно крутим и ничего не меняется ,то регулятор в сортир,ставить новый.
Поднимаю вверх, кручу против часовой, давление падает до трех и компрессор снова начинает качать. Если крутить в противоположную сторону (также в поднятом положении) изменений на манометре нет
^
    


в игноре у 1 пользователей
У него регулятор накачки стоит на максимум,вот и качает до упора! Facepalm
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alexey43 писал(а):
У него регулятор накачки стоит на максимум,вот и качает до упора! Facepalm
А это значение можно как нибудь понизить? Скажем чтобы он на 2 вырубался, а на не 4 и начинал подкачивать на 1, а не на 3?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Выключаем компрессор,стравливаем давление в ноль,крутим ручку до нужного давления,включаем компрессор. Если эффекта нет,значит компрессор бу был продан не просто так. Идем бьем морду,потом в ремонт!
^
    
Я даже не знаю как реагировать на такие вопросы ... впечатление, как будто шутка.
Ну хорошо.
Вы выставляете нужное давление на манометре и на этом все. Сколько заказали - столько и получите в аэр!
Накачка в ресивер происходит автоматически (по датчику давления) и повлиять на это Вы не сможете.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Регулятор давления предназначен для изменения давления в тракте подачи воздуха на аэрограф и не каким образом не влияет на то когда компрессор включается и когда выключается . Этой операцией управляет установленное на компрессоре реле давления с нижним порогом включения 2 атм.(именно на данной модели компрессора) и верхним порогом 4 атм . выключения и вы их не поменяете , если только произвести замену реле на другое с другими величинами порогов включения-выключения .
^
    


в игноре у 1 пользователей
FLINt писал(а):
Регулятор давления предназначен для изменения давления в тракте подачи воздуха на аэрограф и не каким образом не влияет на то когда компрессор включается и когда выключается . Этой операцией управляет установленное на компрессоре реле давления с нижним порогом включения 2 атм.(именно на данной модели компрессора) и верхним порогом 4 атм . выключения и вы их не поменяете , если только произвести замену реле на другое с другими величинами порогов включения-выключения .
Я правильно понимаю, что я могу регулятором выставить 2 атмосферы, но при этом компрессор будет работать без остановки, чтобы их поддерживать?
^
    


в игноре у 35 пользователей
artemabatsiev писал(а):
Я правильно понимаю, что я могу регулятором выставить 2 атмосферы,

можешь, разрешаю.
artemabatsiev писал(а):
но при этом компрессор будет работать без остановки, чтобы их поддерживать?

он чо, дурак штоле, просто так работать без остановки? он умнее тебя, наберёт установленное давление и спать ляжет. да.
ПС: а вот честно и без стёба, вот зачем такие идиотские темы создавать, если попробовать минут пять-десять с этим агрегатом поиграться, то и без мануала и таких вот тупых вопросов всё станет понятно.
кстати, судя по описанию в топе, компрессор рабочий и исправный, вот зачем так толсто народ разводить?

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

alekom писал(а):
Если делать без него

без кого "без него"? без подключённого к компрессору аэрографа? так при пустом выхлопе в атмосферу там всегда ноль будет на манометре тащемта. наберут моделистов по объявлению.
^
    


в игноре у 11 пользователей
FLINt писал(а):
Этой операцией управляет установленное на компрессоре реле давления с нижним порогом включения 2 атм.(именно на данной модели компрессора) и верхним порогом 4 атм . выключения и вы их не поменяете , если только произвести замену реле на другое с другими величинами порогов включения-выключения .

Не вводите человека в заблуждение. У него и так компост в мозгах. 3 атм нижняя граница на всех этих моделях.

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

artemabatsiev писал(а):
Я правильно понимаю, что я могу регулятором выставить 2 атмосферы, но при этом компрессор будет работать без остановки, чтобы их поддерживать?

Регулятор и манометр на нем показывает выходное давление. Если выкрутить на нем давление вверх он будет показывать давление в ресивере, при накачивании давление должно дойти до 4-атм. Если расходовать воздух, не трогая регулировки, то при достижении 3 атм мотор должен включиться. Если не включиться значит компрессор не исправен. Обычно сдыхает как раз это реле, и не дает включаться мотору. Что бы видеть давлении в ресивере ставят еще один манометр, который показывает именно это давление в ресивере.
^
    


в игноре у 35 пользователей
NazgulIv писал(а):
FLINt писал(а):
Этой операцией управляет установленное на компрессоре реле давления с нижним порогом включения 2 атм.

3 атм нижняя граница на всех этих моделях.

чуваки, а вам никто не говорил, что вы оба бредите? ну по нижней границе?
я вот тут нашу физичку-ядерщицу прсвещал, но вижу её дело живёт и процветает: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_979960.html#979960
там, в ночном эксперименте, задействован именно тот самый 1203, дабы вам обоим двум не править линки перехавшего постимиджа, даю сразу исправленный линк на картинку с манометром: https://postimg.cc/nMr1L7kz
не, ну есличо, то мне и сейчас не в лом пойти и на боковине агрегата стикер запечатлеть на фотоаппаратий, где русскими буквами написано: 0-4
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я тоже не понял как работает у этого компрессора регулятор давления на штуцере , к которому подсоединяется шланг с аэром.
Если манометр показывает давление в ресивере.
^
    


в игноре у 35 пользователей
hans1 писал(а):
Я тоже не понял как работает у этого компрессора регулятор давления на штуцере , к которому подсоединяется шланг с аэром.
Если манометр показывает давление в ресивере.

ещё один, фото в посте моём смотри, куда он присоединяется.
прости меня мироздание, но сейчас только так.
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Old_Punk писал(а):

3 атм нижняя граница на всех этих моделях.

Вы сами себя тупицей выставляете. Ни чего сами не понимаете, а начинаете других учить. Нижняя граница - это значение давления установленное на реле управления, при достижения которого при уменьшении давления замыкается цепь и включается насос.
^
    


в игноре у 16 пользователей
NazgulIv
Разумеется 3 , ошибочка вышла . Включение происходит на 3 атм . Very Happy
^
    


в игноре у 35 пользователей
NazgulIv
ты умный да? череп не жмёт? теперь смотри документацию, что есть "нижняя граница", а не "нижняя граница срабатывания реле(клапана)", когда разницу поймёшь, приходи. а разница, именно в данном случае, принципиальна.
и да, что бы не было потом разночтений
#

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

FLINt писал(а):
NazgulIv
Разумеется 3 , ошибочка вышла . отключение происходит на 3 атм . Very Happy

а как оно у меня на 1,2 работает?
^
    


в игноре у 11 пользователей
hans1 писал(а):
Я тоже не понял как работает у этого компрессора регулятор давления на штуцере , к которому подсоединяется шланг с аэром.
Если манометр показывает давление в ресивере.


К регулятору подключен манометр. Он показывает выходное давление (за исключением изменения давления на регуляторе без расхода). Если выкрутить на регуляторе 4 атм и выше. То он просто показывает давление в ресивере, просто регулятор не работает и выдает что в ресивере есть.
^
    


в игноре у 35 пользователей
NazgulIv
хватит бредить и тупить. мы все всё уже поняли, особенно с "3 атм нижняя граница на всех моделях", ну и за тупицу бы надо извиниться, а то фото моего 1203 с рабочим 1,2 просто недоумевает с тебя. кстати, ты уже запрос Почте России отправил, как обещал? балаболка.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy