Судя по всему - никакой
Но - могу судить только по Бакурскому. Пишет, что на крайние гонки (где победил S-6B, -
и закрыл тему навсегда), в 1931 году, итальянцы привезли Макки 72, но поломка двигателя
не позволила участвовать в соревнованиях Фотографий того самолета я не встречал.
А вот этотого, с серебристыми поплавками, встречал, но подписаны они уже 1933 годом, когда
гонок не было:
Самолет же с красными поплавками и трубой карбюратора тоже присутствовал там в 1933 году:
А по части рекордного полета, который был в 1934 году, Бакурский пишет, что на самолете
стояли "облегченные деревянные поплавки меньшего размера", - даже так!
В музее, напомню, стоит самолёт с металлическими поплавками... Запутанная история!
Ну ты - молодца! Тут многие бы делали бы именно другую модификацию. А ты наш человек! (- за что тебя и люблю)
Ещё бы немного поменьше был тупо-упёртым и пробовал прогрессивные технологии...
Евгений, вопрос с опозданием в полгода, а Вы случайно не двухкомпонентной автошпатлевкой шпаклевали?
Я про "поднятие" краской зашпаклеванных огрех. Вспомнил! У меня такое случилось один раз, когда через пару месяцев цвет шпатлёвки проступил через слои грунта и краски!
может хоть кружочки вокруг этих точек красные сделать?
Ну, дык, уже размечено:
wasia писал(а):
Евгений, вопрос с опозданием в полгода, а Вы случайно не двухкомпонентной автошпатлевкой шпаклевали?
Не, шпаклевка Nitrosoft. А грунт такой же, как и краска - BOSNY. Но, вроде, всё нормально. Активно разделяю слои нитролаком НЦ-218.
Просушиваю его хорошо. Он, вроде, держит диффузию. А там посмотрим...
Добавлено: Сб Фев 27, 2021 11:41 am
Заголовок сообщения:
Бахрома - это значит ты краски кладёшь...слишком много. + ещё там слоёв... одного грунта....
- там гофра-то ещё видна? - не сгладилась ещё окончательно?
Ну, там не критичная бахрома, - легко срывается и сглаживается зубочисткой,
и тогда получается идеал. Лаком же прохожу такие места, чтобы приварить
кромку к базе. Слои не слишком толстые - сказал бы, что гофра совсем не
пострадала и выглядит очень бодро. Все проверяю на кошке, только потом
на модели. Хочется сделать всё надёжно, но не потерять изящность.
Добавлено: Пн Мар 01, 2021 12:34 am
Заголовок сообщения:
Низ. Впрочем, это и так понятно
Добавлено спустя 21 час 51 минуту 30 секунд:
Снял маски с фонаря, немного подкоптил и подпачкал, задул трубу
карбюратора сатином - шоб не слишком сияла и решил примерить поплавки.
Скоро буду соединять воедино - нужно еще всё покрутить в руках, осмотреть
при солнечном свете перед монтажом. На счёт сусликов я не ошибся, уделив им
внимание - они прекрасно просматриваются. Ну, какой-то этап завершен...
Добавлено: Вт Мар 02, 2021 1:22 am
Заголовок сообщения:
Джентльмены, обратил внимание на один момент - красный цвет самолета
отличается от красного цвета триколора на руле. Кто-нить подскажет, -
так должно быть?
Добавлено: Вт Мар 02, 2021 3:01 am
Заголовок сообщения:
SikokoVremia
Думаю, что да,должен отличаться. Обьясню, почему. В Италии я стоял рядом с Ферарри ярко алого цвета. Так вот, красный на триколоре его номерного знака был иной.
Добавлено: Вт Мар 02, 2021 2:02 pm
Заголовок сообщения:
Тоже склоняюсь к версии разных цветов. По крайней мере - так живее и интереснее.
Добавлено спустя 5 часов 52 минуты 46 секунд:
Интересная форма закопчености...
Такое впечатление, что он был объят пламенем из патрубков, но механики тщательно
всё оттирали. Я пока просто подкоптил слегка капоты, не знаю, стоит ли изображать
такую интенсивность? И, таки, не смотря на вращение крайнего винта, закопченость
с обоих сторон глядит вниз. Это из-за двойного пропеллера?
Добавлено: Ср Мар 03, 2021 12:48 am
Заголовок сообщения:
Механики просто вылизывали самолет после каждого полета. Перед фотосъемкой
уж само собой. И , кстати, патрубки были заподлицо с обшивкой. Не исключу,
что есть и обгорание краски.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы