Добавлено: Сб Фев 13, 2021 11:29 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
это когда водорастворимую краску "вмазывают" в "рельеф" модели... а потом стирают лишнее...
Погляжу по ходу пьесы. Так уж всё плохо на Ваш взгляд?
Более подходящее решение было бы лак-фильтр (лак с добавлением зелени),
но я просто знаю, что бронза сильно потемнеет и станет еще неприемлемее.
И тогда уже будет ничем её не исправить.
Лак-фильтр - это как-раз не исправишь! - а водорастворимое всегда можно смыть! И потом, этот твой лак - он покроет всё равномерно и в один цвет и + ещё немного сЪест "высоту" твоей гофры! ... а эта самая ... водяная ..."смывка"- задержится только в канавках и только подчеркнёт зелёлым контрастом красивый и сложный рельеф поверхности... ИМХО
- Нет, всё неправильно! - Евген, забудь всё что выше! - работай только ломом и совковой лопатой! И только натуральными материаллами : соль, сода, песок, цемент, гравий...
Процесс идёт каждый день. Покраска, маскировка, снова покраска.
Добрался до продувки в базовый цвет. Стараюсь тщательно соблюдать
технологию слоев - с получасовой просушкой. Бронзовый капот, люминиевые
люки в носу и чешуйчатая полоса уже под масками. Всё идёт своим чередом.
Радостно, что таки решился на клёп по радиаторам - вышло, вроде ничего:
В киле забавно отражается стабилизатор. Краска хорошо блестит.
Добавлено спустя 2 часа 30 минут 48 секунд:
Клочья краски от снятых масок ещё свисают по краям, но подчищать немного позже,
когда краска затвердеет, как следует. Снял маски, не дожидаясь полного высыхания,
чтобы краска не скололась на фольге. Вроде, как получилось.
Рыбная чешуя на полосе имеется. Но она слишком мелкая и видна при блике света.
Делал её карандашем по сыроватой краске. Потом еще приглушил и залакировал.
В глаза не бросается, но она там есть. Все другие варианты - "крупная чешуя", "чешуя на фольге",
"чешуя маркером" были отвергнуты после многочисленных экспериментов.
Добавлено: Пн Фев 22, 2021 11:39 am
Заголовок сообщения:
Чтобы эффективнее справиться с мелкой "бахромой", которая образуется
между маской и покрашенной поверхностью при снятии маски. Пока краска не упрочнилась
окончательно, это проще сделать. Если затянуть со временем, то краска может стать
слишком хрупкой и начать скалываться с фольги. К тому же, при покраске радиаторов на консолях
фюзеляж буду прятать полностью, поэтому в масках уже просто нет смысла.
Добавлено спустя 9 часов 7 минут 28 секунд:
Джентльмены, а кто чего может сказать по поводу выхлопных патрубков
этого Макки? На двигателе, который экспонируется в музее они красного
цвета внутрях, а на самолёте - нечто черное. Это музейщики шалят, или, действительно,
они могли быть красными? Или в самолете нет двигателя и это - пустые глазницы?
- думаю Евген, это будет излишним. Неестественно. Это ж не наглядное пособие.
Или ты будешь делать двигатели отдельно, рядом с бортом, как в музее?
Интересно, что на переднем - проводкой зажигания подключены только по одной свече на каждом цилиндре...а на заднем - не разберу...
А я, вот, замыслил чёрные полосы не накрашивать, а сделать декалью, - есть у меня
хорошая тонкая дека. Тогда вполне возможно оставить нутря патрубков красными
и было бы прикольно. Может, это какая огнеупорная эмаль? Хотя, конечно, напоминает
учебное пособие
Делай конечно, как хочешь, но но красный вовнутрь будет спорить с красным бортом... Там должна быть копоть, чёрная сажа, матовая, и если уж очень хочешь поиграться со своей декалькой - пусть она будет блестючей, а дырки - матовыми!
А что скажите по поводу следов выхлопа? По теории, коптить должен знатно,
но как оно там было? К сожалению, никогда не созерцал настоящей закопчености
на поршневых самолётах, разве только на Ан-2, но то другое... Мог ли он быть закопчёным?
Добавлено: Вт Фев 23, 2021 10:56 am
Заголовок сообщения:
Что интересно, - сам самолет тоже сильно пожившим смотрится, как-будто
интенсивно эксплуатировался и хранился на улице. Какие-то пятна, залысины,
покоцаность. Наверное, стоит немного его поюзать, чтобы приблизить к реальности
Добавлено спустя 10 часов 37 минут 16 секунд:
Задекалил чёрненьким заборник карбюратора и полосы, выхлопы так же
залил чёрным, хотя с красненькими нутрями было очень смотрибельно.
Но - решил "коптить" самолёт, значит- красное отпадает.
Добавлено: Ср Фев 24, 2021 12:04 am
Заголовок сообщения:
Слушай Евген, ты наверняка видел этот обзор, а я вот только наткнулся. Посмотрел фото собранной модели...
и ...как бы это высказать...вот смотрю я на него и никак не пойму... - вроде всё такое же,... а вроде - как бы и совсем другой самолёт... - А ты что об этом думаешь? - ты ведь с ним куда "ближе знаком"
http://scalemodels.ru/articles/12643-SBS-Model-1-72-Macchi-Castoldi-MC-72---krasnyjj- bystree.html
Добавлено: Ср Фев 24, 2021 12:47 am
Заголовок сообщения:
Это немного другая модификация. Главное отличие - козырёк пилота.
И у него нет трубы заборника карбюратора, что тоже существенно влияет
на восприятие облика. Да ещё, кажется, модель укомплектовали явно переразмеренным козырьком.
Он, как бы, немного меньше должен быть. Вот и режет глаз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы