Добавлено: Сб Фев 06, 2021 2:26 am
Заголовок сообщения:
Ах, да, - запарился...
На фюзеляже буду закрывать красное. Да и то - только вокруг крыльевых радиаторов. Думаю, что
сам фюзеляж надо будет кутать во что-то совсем необычное, нелипнущее. Может, нарезать
тонкими полосками самоприлипающий упаковочный полиэтилен и обмотать? И, разве что подкрепить скочем...
Боязно, боязно за фольгу...
Добавлено спустя 15 часов 28 минут 13 секунд:
Проклепал крылья полностью, решил сфоткать в таком необычном окрасе
Вроде нормально, мелко так. Да плюс краска закроет. Зашкурил сверху для пущей мелкости.
На счет покраски - возможно, что маскировать красный фюзеляж не буду, ибо
наверняка снесу жалюзи , поэтому постараюсь изготовить защитные плоскости
из картона, просто закрывающие фюзеляж. Красить прийдётся медленно, - сперва
один бок, потом другой.
Добавлено: Вс Фев 07, 2021 1:01 am
Заголовок сообщения:
Боязно. Оно, может, и выдержит, но в случае чего обратно не подлепишь - гофру сразу
пересечет линия сгиба и уже не приладишь. Так, как думаю - долго, да, но немного
безопаснее.
Добавлено: Вс Фев 07, 2021 1:18 am
Заголовок сообщения:
На поплавках я маскировал пространство вокруг фольги, т.е. закрывал красный цвет.
Скотч лежал на пластике. И на самолёте так же хочу.
Если поступить наоборот, - обклеить скотчем радиаторы, то велика вероятность их отрыва,
когда буду снимать маску. И, если он оторвётся и потянется за скотчем, то может перегнуться
и гофра сложится поперек. Возникнет залом. И это будет невозможно исправить.
Добавлено: Вс Фев 07, 2021 1:48 am
Заголовок сообщения:
- а ты столько скраской эксперементировал - не ужели не попробывал на кошке заклеить гофру и потом снять малярный скочь? Если ещё не заклеил обязательно попробуй!
А вот тебе такой вариант - сначала окдеиваешь тонкой полоской скоча (- миллиметра 2) радиатор по периметру. Потом полоской пошире - 5мм?, чуть с перекрывом далее - ближн к центру. Затем - ещё ряд. И так далее пока всё не закроешь.
А когда снимаешь - всё в обратном порядке. И ещё один момент: - когда снимаешь такую полоску сначала подцепи крайний (открытый) уголок пинцетом и тяни его как можно "ниже", параллельно плоскости крыла в сторону его другого конца этой полоски. И так далее - всё в обратном порядке.
Уверен - если твоя грунтовка хорошая (- а ты говорил, что ногтем не сковырнёшь!) - гофрированную фолгу не сдерёшь.
Во всяком случае - я бы на кошке попробывал обязательно! - Ибо закрыть радиаторы УЖ ТОЧНО по площади меньше, да и формы (- которую закрываешь) куда проще! А вот закутывать тряпочками или какими-то картонками... - обязательно где-то поддуется... + опастность красной миграции...
Взвесь всё это хорошенько!
Добавлено: Вс Фев 07, 2021 2:07 am
Заголовок сообщения:
Пробовал на кошке... Пятьдесят на пятьдесят. То срывается, то нет...
А полосочки тонкие я и в этом случае использую. Я всегда так делаю - все кромки - с тонкой
полоской. Да и вообще набираю маски из маленьких кусочков. Чтобы уменьшить нагрузки
при снятии.
Да ничего, справлюсь потихоньку.
Добавлено: Вс Фев 07, 2021 3:02 am
Заголовок сообщения:
А если замазать чем-нибудь? Андрюха питерский помню использовал для замазывания подкрашенный сахарный сироп, мёд, варенье, повидло... Главное, чтоб не текло и цвет был - чтоб было видно, где намазал, где нет.
И ещё ползовал много лет кстати - крем для бритья - взбивал пену и мазал, кисточкой, оставлял на ночь засохнуть, а утром красил, А потом смывал струйкой чуть тёплой воды. Тут уж точно ничего не сорвёшь! - попробуй
Было. Так несколько моделей давно ещё загубил. Мед прореагировал с матовой краской - беда была.
Крем для бритья был пробит нитрой навылет. Да и воще, - проблема не достигла такой стадии, чтобы
идти на экстремальные меры. Единственная опастность - миграция, но пока, вроде, тишина... Самолёт
буду готовить еще недели две - делать расчалки, красить и прятать чёрные детали - карбюратор, выхлопы,
делать алюминиевую полосу с чешуёй. За это время, если поплавки устоят, то уже ничего не случится.
А случиться - немедленно прийму другое решение - так и расчитывал. А поплавки подкрашу.
MGitin писал(а):
А может старый добрый клейстер и бумага? Отмочить, точно не сорвет.
Тоже было когда-то фиаско. Волокна бумаги намертво въелись в нитру. Это, разве, если успеть
до высыхания бумаги, - то да. Но красный требуется наносить тремя слоями с просушкой где-то полчаса.
Долго...
После многочисленных экспериментов я в своё время надолго остановился на мокрой газете.
Но даже она подвела один раз. Оставил модель с неснятыми масками на ночь, и бумага вклеилась
в краску! - кажется, пришли гости и пришлось всё бросить, как есть. Отмочить не смог - пришлось перекрашивать.
И у других такое было...
И, таки, да, - грунт, хоть и лучший, что я встречал, но стопроцентной уверенности, увы, не даёт.
Вероятно, существуют более хорошие грунты.
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 6 секунд:
Ещё один возможный вопрос, который пока не прозвучал, - он вызван исполнением
клёпа по радиаторам, - вернее, расположением этого клёпа, который предлагают
на пластиковой модели, - равномерная сегментация по хорде:
Может, оно так и было на каком-то из конкретных самолётов, но я воспользовался графикой,
которая в моём распоряжении:
Может, кто потом будет делать свой и обратит внимание...
...- я том в смысле - почему ты её сейчас дунул, до красного, а не после - вместе с радиаторами?
Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:
Посмотрел сейчас вот ещё раз на фото музейного и твоего.... и вот что подумалось: на музейном "бронза" боле в латунь отдаёт, а у тебя прямо золото "маккены" (- или Тутунхамона)!
Добавлено: Сб Фев 13, 2021 12:05 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
на музейном "бронза" боле в латунь отдаёт, а у тебя прямо золото "маккены"
Это да. Но это ещё самый светлый из имеющихся цветов эмали - например, у Хамброла ещё более тёмный.
Глядел эмаль в аэрозолях - там ещё более нелепые цвета. И укрывистость у неё гораздо похуже, и трясти
ёмкость с краской надо нешуточно. Красил пресловутый иллюминатор, немного стравил из баллона, поглядел.
Фигня. То, что имеется - эмаль REWELL, - мне показалось самым лучшим. Но с фото прототипа не кореллируется,
это верно
А дунул сейчас, потому как так удобно. Теперь маску на бронзу, но с открытыми лючками в носовой части, -
они люминиевые. Вместе с ними - полоса с чешуёй. Потом чёрное. А потом уже красный. Сверху уже бронза...
Добавлено: Сб Фев 13, 2021 12:50 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
А не пробовыл подмешать в неё каплю зелёного? - золото не зеленеет...
В эту - не пробовал, ибо она и так тёмная. Любая добавка ещё больше затемнит.
Её осветлить бы чутка, тогда можно было бы и попробовать. А так - нет смысла.
В принципе, - краска не совсем отвратительная, где-то на пороге копийности.
Ну, да, и, ладно, меня устраивает. Если ещё учесть, что прототип простоял столько лет
в музее, и бронза, наверняка, выглядит теперь немного иначе, то сойдет...
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Ltl писал(а):
Под полосу "с чешуёй" из фольги у тебя там прямо канавка промежду капотами приготовлена!
Мне кажется, что накрашеная полоса будет аккуратнее, - если удастся её хорошо "прочешуить", конечно...
Ведь "прочешуенную" фольгу прийдётся притирать, а это неизбежно вызовет на ней царапины.
Добавлено: Сб Фев 13, 2021 1:19 am
Заголовок сообщения:
Это только кажется...- накрашенную на месте, на борту "прочешуить" (- один раз, без возможности поправить, только если перекрасить... - со всеми масками...) - аккуратнее по любому не выйдет! А притирать можно и ушной ватной палочкой - какие от неё царапины, Да и пробовать можно бесконечное кол-во раз (- и на кошках тоже) и выбрать самый красивочешуистый фрагмент!
Впрочем, делай как знаешь! (тыЖ - тупоупёртый! - тебе чем аргументированнее обЪясняешь твои же риски или наоборот - выгоды, тем ты упрямее "назлобабушкеотморожуушишь"!)
Так, что крась серебристым маркером и рисуй чешую кистью!
SikokoVremia писал(а):
В эту - не пробовал, ибо она и так тёмная. Любая добавка ещё больше затемнит.
Её осветлить бы чутка, тогда можно было бы и попробовать. А так - нет смысла.
В принципе, - краска не совсем отвратительная, где-то на пороге копийности.
Ну, да, и, ладно, меня устраивает. Если ещё учесть, что прототип простоял столько лет
в музее, и бронза, наверняка, выглядит теперь немного иначе, то сойдет...
- а по фото такого и не скажешь - яркое, именно - золото! Ну ...пушшай-пушшай золотой будет... - как у Эдгара По!
А ты не думал Евген - (...как это тут на форуме научно называется... - смывка что ли? - это когда водорастворимую краску "вмазывают" в "рельеф" модели... а потом стирают лишнее...) - ...притупить эти такие золотые радиаторы? - может зелёненьким?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы