Дельта фирма то древняя реально модель мс72 от дельты 60года скорее всего... вот и считай отливке сейчас 50-60 лет ..
Так и хорошо. Реликты - вещь приятная, могут вполне пойти в какой-нибудь ностальгический турнир.
Я давно заметил, что на любую модель - хоть крутую современную, хоть самопальную уходит
одинаково времени. Там одно требует внимания, а там - другое, по мелочам набирается куча всего.
Сколько не пробовал так называемую быструю изкоробку - еще ни разу себя не оправдала. Может,
конечно, это индивидуальная особенность... А я еще хочу в этот конкурс Каталину успеть впучить,
но не знаю, как оно сложится... Поэтому пока повременю.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Ltl писал(а):
Но 65! - флюгер на крышу!
Но он реально забавен! Можно было бы попробовать и его сделать тоже.
А если озаботиться флюгером, я бы ту-134 делал бы. Силуэт очень узнаваем.
... А я еще хочу в этот конкурс Каталину успеть впучить,
но не знаю, как оно сложится... Поэтому пока повременю.
А глостера не хочешь? - Красава ведь... Его кстати кто-нить делает?
Ltl писал(а):
Но 65! - флюгер на крышу!
Но он реально забавен! Можно было бы попробовать и его сделать тоже.
А если озаботиться флюгером, я бы ту-134 делал бы. Силуэт очень узнаваем.
В том то и дело что на столько забавен, что не самолёт ни разу вообще! - схЭма пионЭрская! ...и делать-то модель его не с "нуля" - а за большие деньги - просто глупо! .... А Ту-134 на крышу... это вАще - кощунство, надругательство и оскорбление аэрофлотных и табачных чуЙств? Берегись роспотребнадзору! На флюгер - Каталину (ГСТ) - это да! ... а если с мерскими знаками - то и стрелять по ей из соседних кустов очень патриатично! Отложи пока Каталину - ты в ей утонешь, закопаешься... А вот Глостер поднять на том же заряде вдохновения - от здорово было бы! .....И ведь Женя - кроме тебя на такой подвиг никто не решится! Есть один умелец-скоростник...но он всё в 48-м и совейские ... а Каталин... - как собак нерезанных!... и только ленивый... И что главное - он тебе нравится, ты его уже вожделеешь! Так, или я ошибаюсь? (потому и призывал жениться) Не так давно заметил одну интересную деталь нашего модельного бытия... довольно массовую кстати... - большинство моделёров делают модели, какие есть в наличии (-удалось достать/попались на прилавке/подарили/выменяли/наличествуют в закромах...) а совсем-совсем не те, которые "любят", которые вожделеют! Те или не достать, или страшно дорого, или вообще никто не выпускает... И ведь сейчас не конец совейской Епохи, когда только кругозор, ново и чуток пластикарта... - выбор то огромный! - но любим-то других... Возможно это гендерные особенности? Может если муделёр - женского полу то и собирает усю жизню только спитфайры? ( лишь раз изменив с мессершмитом!...тайно) ...ну может потом разведётся и навсегда уйдёт к тандерболту? - не знаю... - никогда не был женщиной... а тех других могут позволить себе ну очень богатые коллекционЭры, опытные мастера, или старики, что поняли, что не успели любимого хлебнуть... - это конечно всё философия и Юнго-Фрэйдизм... (и извини, что вывалил еЯ в твой крутой, крепкий и динамичный ТРЭШ - пусть ОНО будет его контрасной "изюминкой", КрторыйЧас, но мне очень интересно твоё мнение об ЕНтом обо всём... ну и некоторых здесь прибывших персонажей тоже...) ....а уж о мнении дамы-мЮделистки-коллекционерки - ...даже и мечтать боюсь...)
Добавлено: Чт Фев 07, 2019 11:14 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
большинство моделёров делают модели, какие есть в наличии (-удалось достать/попались на прилавке/подарили/выменяли/наличествуют в закромах...) а совсем-совсем не те, которые "любят", которые вожделеют!
Скажу про себя. Один из моих любимых аэропланов - Ме-163... В бессилии я взирал на дорогую
"мыльницу" еще на донецком клубе. Разве что Мануал, фотокопию, себе позволил. Думал, прийдется
пилить самому. Потом Эллер ее выпустил, и я взял ее за хорошие деньги. Потом - Академ. И, вот, накопил
я его уже в больших количествах, но делать - ни-ни, и мысли такой не было. Это - как покуситься на святое (пардон, конечно).
А потом, случилось, лежу в больничке, под капельницей коротаю время, и думаю над своим
поведением. Тянуть дальше уже было совсем некуда. И срочно был нужен повод для рывка - одолеть безобразие.
И, вот, - набираю номер кореша, который держал модельный магазин. Заказываю
красный Хамброл для Кометы. Надобно отметить, что все было так хорошо, что эта баночка
краски была моим единственным приобретением в том году, даже ни одной пачки сигарет не приобрел.
С тех пор, вот, преодолел эту странную модельную болезнь. Думаю, корни ее где-то в тех
временах, когда модели были самыми яркими предметами жизни и хотелось просто продлить удовольствие.
Но Кометы стоят на особой отдельной полочке. Их будет еще больше
У меня есть вопрос к общественности - может, кто знает, - отчего на музейном отсутствует
радиатор на фюзеляже? Соответствует ли он состоянию на рекордный полет?
Судя по этому фото -да. Но, область радиатора просматривается плохо
Да, их было несколько. Один погиб. А подпись под фотографией с пилотом - Анжело.
Этот Анжело и установил рекорд скорости. К тому же у музейного самолета чрезмерно
развиты стойки поплавков и имеют иную форму. Скорее всего, фюзеляжный радиатор
"раскидали" на стойки, увеличив их площадь. Этот вариант и буду делать. С фигуркой
и цветами на пропеллере, - вероятно.
... Не так давно заметил одну интересную деталь нашего модельного бытия, довольно массовую кстати - большинство моделёров делают модели, какие есть в наличии (-удалось достать/попались на прилавке/подарили/выменяли/наличествуют в закромах...) а совсем-совсем не те, которые "любят", которые вожделеют! ... но любим-то других... Возможно это гендерные особенности? ... КрторыйЧас, но мне очень интересно твоё мнение об ЕНтом обо всём... ну и некоторых здесьприбывших персонажей тоже...)
Андрей, папаша Фрейд случаем не твой предок? А то ты тут такие сублимационные настроения развёл, аж беспокоится стал я о состоянии твоего эго. Был ранее, конечно, не прав в отношении тебя. Когда говорил, что коллекция упаковок от использованных презиков и пустых бутылок хуже, чем коллекция моделей. Извиняюсь.
Что ж касается мнения "здесьприбывших персонажей", то коротко так: Чего люблю, того и ваяю
Не, нижний узел крепления прямо говорит о невозможности верчения рукоятки вокруг вертикальной оси
Просто самоль рекордный. тяжелый, летает низко над водой, его трясет не хило, сил одной руки может не хватит для парирования нагрузок на рули...
Добавлено: Вс Фев 10, 2019 12:54 am
Заголовок сообщения:
SikokoVremia писал(а):
Лишь бы не управление по крену... А то - кто их знает, этих гонщиков.
Я за положение элеронов беспокоюсь.
- Не сци Женя - там жёстко приделано, насмерть... Нашёл на фото (в центре доски) приборчик знакомый... - у меня просто есть такой. Это тахометр Странно что он один - двигуна-то два...Неужели там жёстская связка промеж ымя?
olten писал(а):
...Был ранее, конечно, не прав в отношении тебя. Когда говорил, что коллекция упаковок от использованных презиков и пустых бутылок хуже, чем коллекция моделей. Извиняюсь.
- Не понЯл Олег, чем ты хотел меня оБскорбить - поясни... (- но жопом чую - хотел... ) ...ты моё эго не трогай руками! Не буди, пока оно спит - а то, ежели чего - я за него не отвечаю!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы