Добавлено: Вс Фев 03, 2019 11:58 am
Заголовок сообщения:
Поликарпов писал(а):
Kurtz писал(а):
Без балки мог быть и чехословак. Производимые же в пластике сплошь с балками и двойными люками комбашни. А это нечто без балки, чертёж без какой либо привязки, может с упразднением балки и углы изменились.
Чехословак не "мог быть без балки" - он только без нее и был. Все СУ-100, выпущенные после мая 1945 года на УЗТМ ли, омским ли заводом №174 или потом чехословаками, естественно, были без балки. Углы не менялись, поэтому после введения безбалочного соединения "нос" стал длиннее. Изменилась только толщина НЛД - в мае 1945 г. была увеличена с 45 до 60 мм.
Чертеж имеет абсолютно однозначную привязку в штампе. Номер чертежа 100-29-002сб-2. Первые три цифры - 100 однозначно определяют его принадлежность к СУ-100. Об этом же говорит и цифра 138 в левом крайнем столбце штампа - машина 138 или "объект 138" (это СУ-100 и есть). Группа 29 тоже понятно - это детали и сборочные чертежи корпуса. Год указан тоже - 1952. Этот комплект чертежей я знаю.
Вообще, все, что касается изменений конструкции СУ-100 за весь период ее производства в СССР описано мною по месяцам в соответствующей статье с картинками в "М-Хобби" 12/2016 и 1, 2/2017.
Без балки может быть послевоенная машина и чехословак, обратного я не утверждал, вы словаетесь к цеплям. Всё ясно и понятно на отдельно взятом куске чертежа и штампе лично вам. Я могу достать свои синьки из рабочих чертежей, сказать: "что ну тут же всё ясно и понятно!". Вы, несомненно, владеете информацией по этой теме больше меня, за что честь и хвала, но форма подачи её неприятна, лучше почитать журнал.
Т.е. это был сознательный вброс?
Для несведущих - именно этим знаменит автор того ЖЖ? Или он что-то типа иконы у БТТшников и просто решил словить лулзов, а все повелись?
Юрий мне ответил. Из его писем ясно, что этот форум он читает. Никакой конкретики в ответ не получил. Прочёл материал в его ЖЖ от сего дня, несколько опешил и вежливо поблагодарил Юрия.
Ну то такое... в этих наших играх в песочнице он не бесполезен... остальное не важно. Пусть он там двигает вперед науку, энергетику, медицину... не будем мешать и лезть к серьезному такому человеку. Вдруг бессмертие изобретет? Мы еще к нему на поклон поползем.
Юрий мне ответил. Из его писем ясно, что этот форум он читает. Никакой конкретики в ответ не получил. Прочёл материал в его ЖЖ от сего дня, несколько опешил и вежливо поблагодарил Юрия.
Каждый развлекается как может.
Я понял, что он читает этот форум или ему подсказали, так как увидел второй пост по СУ85-122-100.
Т.е. это был сознательный вброс?
Для несведущих - именно этим знаменит автор того ЖЖ? Или он что-то типа иконы у БТТшников и просто решил словить лулзов, а все повелись?
Cереж, как бы тебе сказать...
Пашолок - один из известных БТТ экспертов/историков в стране. Много чего пишет, снимает и копает по архивам и музеям. Активно участвует в реставрациях и музейной деятельности.
Ну и ничто человеческое не чуждо, решил чутка приколоться над нежнейшей прослойкой БТТ сообщества, показав фотку.
Далее закономерно пошло ведро попкорна, зарево пуканов и горы прожженых диванов по форумам и соцсетям.
Странно, что при этом никто не поехал с транспортиром проверять реальные СУ-100 в музеи, коих как говна за сараем.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
BorisfonBock писал(а):
ему подсказали, так как увидел второй пост по СУ85-122-100.
Странно, что при этом никто не поехал с транспортиром проверять реальные СУ-100 в музеи, коих как говна за сараем.
А нафига, если расклад очевиден?
Человек устроил провокацию, получил на неё АДЕКВАТНУЮ реакцию, мол дядя, ты весьма неубедителен. И таки да, именно это не убеждает любого, кто в школе получал хотя бы не ниже честной тройки по геометрии. Вестись надо было по той простой причине, что иначе он бы ЧСВ не прокачал, попутно показав документы с понтом "я же говорил".
Очень интеллектуально, чо уж там. Сам пошутил, сам посмеялся, в остальном всё благополучно, все получили что хотели.
PS но паузу то надо уметь держать... хотя бы недельку.
Странно, что при этом никто не поехал с транспортиром проверять реальные СУ-100 в музеи, коих как говна за сараем.
Отнюдь. Люди, которые верят в "транспортир на ВЛД", верят поданному материалу безусловно. Те же, кто понимает, что иллюстрации с транспортиром к указанному материалу есть полная фантасмагория, естественно не поедут ничего этим транспортиром измерять.
Cереж, как бы тебе сказать...
Пашолок - один из известных БТТ экспертов/историков в стране. Много чего пишет, снимает и копает по архивам и музеям. Активно участвует в реставрациях и музейной деятельности.
Ясно, спасибо. Примерно так я и подозревал.
Не, вброс шикарный, спору нет, в духе Postillion. Но вот я, как человек не особо знающий кто есть кто, смотрел на оба обсуждения с квадратными пешками.
SilverGhost
кагже таг?!... их же везде как этого самого?
еще ventusky.com глянь, для полноты картины.
К моему удивлению, видно сибирь обделили этими самоходками, в отличие от европейской части РФ. или все имеющиеся там переплавили/переделали в тягачи
мне как минимум 11 СУ-100 встретились и были отсняты. может и 15 с учетом не выложенных фотообзоров.
Я как бэ в курсе, что там творится по погоде. Друзья в Красноярске
Юрий таких провокаций устраивает по паре-тройке каждый месяц. То бумажку из архива выложит, то фотку какой-нибудь фигни, которой по общему мнению "никогда не было". Но все повелись на транспортир.
ЗЫ: надо ему посоветовать прикладывать его на всех публикациях - глядишь, и в топ на ЖЖ выйдет...
А в практическом применении всей всплывшей или уже плававшей на поверхности инфы, если поглядеть на СУ-100 от дракоши и звезды в 35м, всё ли там нормально с углами морды?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы