У вышеуказанной двойки пузо серое, а днища поплавков люминиевые
- опять загадки - что за "двойка" поясните пожалуйста...[/quote]
Откуда "двойка, которую ставили на поплавки в Кингстоне"- почему именно двойка?
Это спайтфул- первый прототип
Мнения различаются - наиболее распространенное - крыло некрашенное, фюзеляж - light aircraft grey над PRU blue[/quote] - так вроде просматривается достаточно ясно разделение цветов верха и низа...? ....да и PRU blue довольно-таки тёмный колер ... а как Вы думаете - что у него перед козырьком такое тёмное? ... и кок винта изделие вполне-себе готовое, серийное - окрашенное уже при производстве...
Hurricane Floatplane Hurricane Floatplane
One airframe allocated and part modified. Modified Blackburn Roc floats delivered to Kingston. Conceived during Norwegian campaign but abandoned in June 1940. Design max. speed 210 mph at 10,000 ft.
Добавлено: Ср Янв 30, 2019 12:56 am
Заголовок сообщения:
Balaton
light aircraft grey - это все-таки более поздний цвет, не? PRU blue - повылазьте мои глаза - не вижу границы, на носу - точно. да и на хвосте на более глубокую тень похоже. про "неокрашенное крыло" - это тоже вряд-ли, иначе оно должно выглядеть безобразно-полосато. Насколько я знаю, ламинарное крыло "Спитфула" подвергалось шпаклеванию. Да и не замечены бритты в такой небрежности, эстеты, блин.
Добавлено: Ср Янв 30, 2019 2:31 am
Заголовок сообщения:
Нечаев
На носу да, не видать...но под стабилизатором - нельзя не заметить. По направлению с тенью не совпадает. С крылом - согласен. (по носу должно быть по шву капота... возможно оно так и есть..)Склоняюсь тоже к Duck Egg (или что--то вроде того) сверху и жовтенький снизу. А что думаете об антиблике на носу и "хрени" перед козырьком? - цвете кока?
Добавлено: Ср Янв 30, 2019 6:07 am
Заголовок сообщения:
Где-то у меня эта фотка была в лучшем качестве, поищу днем.
Однако, относительно темненького низа - как-то оно не бьется со светлыми створками шасси. Опять же: если посмотреть на едва заметную литеру "Р" за кокардой на борту (которая, как мы знаем - желтая), мое предположение о применении легкого светофильтра кажется не таким уж спекулятивным. Только оранжевого, конечно - это я тупанул с голубым, он бы для глаза такой эффект дал, а не для пленки. Такие фильтры очень часто применялись в ЧБ-фото, увеличивая контрастность в пасмурные дни, практически - были самыми распространенными из всех. Предположу так же, что окраска самолета была весьма светлой и без фильтра мы бы эту чертову литеру не разглядели вообще скорее всего - только как блики, возможно.
У меня сейчас нет каталога под рукой - надо глянуть, какие светло-серые цвета могли тогда применяться. "Скорлупа" - хорошее, ИМХО, предположение. и чего-то подумалось: а вдруг это тупо "лайт адмиралити грей", а кок - "скорлупа"? LAG - во время ВМВ цвет не очень-то авиационный (хотя был первым стандартным цветом в ПМВ начиная с матра 16-го), но чем черт не шутит?
Короче - че адать? Вчерком фотку поищу на предмет разглядеть антиблик и гляну каталоги на предмет возможных оттенков.
Что - модель CMR попалась?
Короче - че адать? Вчерком фотку поищу на предмет разглядеть антиблик и гляну каталоги на предмет возможных оттенков.
Что - модель CMR попалась?
- Спасибо большое за участие в дискуссии, которую я увёл несколько не туда... за что прошу извинить Нет, модель не попалась CMR. (да я честно говоря и не знаю кто это...) просто самолёт интересный, и хочется добавить его к Спитфулу и Сифангу в "линеечку". и просто глупо не взять фюзель от 14-го...и совокупить с крылом от Аттакера, (- тем более, что два его "младших"брата уже "стоят под окраску"
Не знаю конкретно ничего плохого про эту фирмочку, но у чехов, как у великой авиационной державы очень много было и есть различных "региновых изделий" - рогов и копыт... захотелось мне например ФР-1 "Файрболл" и австралийского "Кенгура" - посмотрел я в тырнете цены на них, а особенно отливки и готовые мУдели из них собранные... и не стал их заказывать - свят-свят! - за такие деньги получить примитивные куски деформированного пластика или смолы очень сильно несоответствуюшие прототипу! Чтоб их использовать как кусок пластика? - нет уж увольте! Сейчас допиливаю шасси и щитки для Файрбола "нулевого" - скоро красить...
Ну, "Файрбол" как заготовка от того же "Чехмастер" в реале вполне себе хороша (я про 48-ой), но, конечно, все мелочи - ручками. Лет 10 лежит - никак не доберусь.
Добавлено: Чт Янв 31, 2019 12:28 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Ну, "Файрбол" как заготовка от того же "Чехмастер" в реале вполне себе хороша (я про 48-ой), но, конечно, все мелочи - ручками. Лет 10 лежит - никак не доберусь.
Простите, если не секрет - а сколько они просят за "заготовку 48+все мелочи ручками"? (и это - 10лет назад! а теперь наверное раритет +200%)
Добавлено: Чт Янв 31, 2019 4:30 am
Заголовок сообщения:
А теперь они ее кажется не выпускают. Эта конторка была была некоей ширмой для МРМ/СМК. Как бэ да, дороговато было - точно не помню. У них вообще моделей не богато было, но много интересных прототипов. А-7 "Шрайк" я даже собрал в свое время (к сожалению - погиб при переезде) - очень неплохо для 2003-го года. И, кстати, снабжались модели очень приличной смолой.
Попробуй, найди в моих пяти террабайтах. Но как минимум три возможных оттенка серого наметились - по срокам совпадает.
...- видать нету в Ваших закромах, т.е. терраабайтах... а жаль...очень жаль! Видать рано заготовку на крыло заклеил... - надеялся как раз на знатоков ентой темы... а на кого ещё надеяться?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы