Посмотрел я это видео... Похоже моё художественное выпиливание по Академу было не в пустую. Надо заканчивать его.
Кстати, Эйрфиксовский Мк.14 исполнен в абсолютно таком же стиле, как и их же Мк.12 - тоже пришлось менять фонарь, колёса, антенны, стволы и много чего ещё.
Sigvard
Ага, щаз! С какого бодуна индийские владельцы марки "Хорнби" станут менять свой завод на китайский? )))) Скорее удавятся.
AYX
Когда такие в России будут - они подумают! )))
да ладно вам страдать, парни! Все там более менее, ничего ужасного.
Добавлено: Вс Июн 30, 2019 9:04 am
Заголовок сообщения:
Alexander
Судя по тому, как оно собирается - просто конверсия для эдика)))), вчера где-то видел фото, не сохранил. И панель перед фонарем встает абы как, и щель крыло/фюзеляж приличная, и фонарик линзой... Для начала 90-х да, сейчас не айс
Клейте сперва верхние половины консолей к фюзеляжу - и будет вам счастье.
Порочная практика, на мой взгляд, во всяком случае без предварительной проверки поперечного V. При такой технологии оно заметно уехать может. Уж лучше кромку нарастить перед приклейкой.
Не только в этом проблема. Там без обработки фюзеляж с крылом не сходится из-за разницы формы кромок.
Проблема как раз-таки исключительно в этом, т.к. чтобы предварительно приклеить верхние половины крыла к фюзеляжу, придется именно подгонять детали насухую, т.е. выводить эти самые кромки. По большому счету там мешает деталь на зализе для фиксации стоек шасси, что Пол наглядно и продемонстрировал. Вообще, все манипуляции Пола - секрет Полишинеля, любой отечественный моделист конца 80-х и далее знаком с подобными техниками, из серии "как сделать из модели более-менее копию".
Sigvard писал(а):
Порочная практика, на мой взгляд, во всяком случае без предварительной проверки поперечного V. При такой технологии оно заметно уехать может.
Там по центроплану достаточно жесткая коробчатая конструкция вокруг стоек шасси (специально для этих целей). Если есть сомнения - просто дорастить ее самодельными лонжеронами из 3мм пластика. Единственное, что потом придется контролировать при склейке - крутка плоскостей вдоль лонжерона, но это в случае, если ось нижней половины крыла не совпадает с ДП фюзеляжа.
Ну а так да, ни разу не Тамия, кромки крыла - жуть жуткая, стыкуемость (из-за литья) на троечку, мелочевка грубоватая. Короче, "Айрфикс традиционный - одна штука".
Добавлено: Вт Июл 02, 2019 11:11 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Судя по тому, как оно собирается - просто конверсия для эдика)))), вчера где-то видел фото, не сохранил. И панель перед фонарем встает абы как, и щель крыло/фюзеляж приличная, и фонарик линзой... Для начала 90-х да, сейчас не айс
- вчера получил, ну и сразу рассмотрел и примерил. Наверное, для меня Фикс налил в другой прессформе. Да, крой хуже Эдика, но почти такой же на новом Тамийном Мк1. А кромки всех плоскостей и рулевок - острые, единственно - технологически в зоне щитка на крыле кромка толще. Ну так это и у Эдика и Тамии в этом месте есть. Там технологически не получится тоньше. Стыкуется на 4+ по пятибальной системе. И бак встал без щели. И крыло к фюзеляжу прилегло. Может моделистам "новой школы" иногда нужно зачищать откушенные впуски после "волшебных" кусачек за 60 баксов простым надфилем? Деталировка аналогична Эдику. Капот Гриффоновский - идеальный. Фонарь не рассматривал - пока в пакете не вскрытом.
desdi
Позвольте мои пять копеек, при склейки мягких пластиков нельзя лить много клея особенно сверхтекучих типа тамии, в этом случае место склейки сильно размягчается и « лишний» пластик выдавливается потом зачищается, но в другом месте его уже не хватает и получаются щели, именно эту модель не собирал, но пользовал другие с таки ми де проблемами у некоторых коллег.
У вас "насухую", а люди собирают. Может у них насухую тоже все норм, а при жестком позиционировании вылазит всякое.
- ну так в видео мен как раз показывал "насухую" проблемы. Может он перестарался? Пока начало сборки никаких сюрпризов не преподнесло.
Но кто смотрит ютуб, в принципе может и не собирать.
И вот абсолютно безнапряжная сборка, и все сходится
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы