Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Китайский аэр Gocheer

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день всем! Я недавно решил заняться аэрографией - главным образом, для реставрации фарфоровых фигур. Решил по совету многих начать с покупки недорогого китайского аэра, который купил на немецком Амазоне, так как живу в Германии. Поначалу долго мучался, не мог как следует выдувать краску. После недели занятий стало получаться получше, но все равно надо учиться дальше. По ходу пьесы у меня появились вопросы:
1. Немного погнулась игла, когда я неосторожно приблизился к окрашиваемому объекту. Надо ли заменять иглу, если ее кончик чуть погнулся? Можно ли его выправить? Все ли иглы диаметра 0,3 одинаковой длины? Взаимозаменяемы ли они?
2. Я купил специальные краски фирмы Schminke, но проводить тонкие (2-3 мм), четкие линии мне не удается. Это зависит от навыка, краски или аэра?
3. Иногда краска у меня выплёвывается, иногда идет плохо, неровно. Сколько бы я не бился, а ровной тонкой струи мне получить не удаётся. Почему?
4. Я понимаю, что задерживаться с акрилом нельзя, так как эти краски быстро засыхают. Поэтому я спешу, а спешка хороша лишь при ловле блох. Можно ли работать с акрилом полчаса подряд не боясь, что краска засохнет и забьет сопло? Можно ли делать паузы? Мне кажется, что после двух-трех минутной паузы краска у меня начинает выдуваться хуже.
Пока все. Спасибо за предполагаемые ответы.

#
^
    
Копия Иваты, как обычно. Качество зависит от материалов, которые конкретные китайцы использовали.
1. Да, иглу можно выпрямить. Я когда-то складывал уголком наждачку 800-1000 и крутил иголку в этом уголке, попутно, зажимая то место, где находится кончик пальцами. Потом полируете, можно полировками жены, подруги, мамы и вперед.
Сопла там хреновые, желательно не перекрутить - резьба может выломаться. И сам материал сопла - это не латунь, а что-то типа жесткой фольги))))
Иглы потенциально все одинаковой длины - может на 2-3 мм разнятся. К китайцам продается куча запасок - игла-сопло
2. Зависит от всего перечисленного - подачи воздуха, краски, криворукости, аэра. Кто-то вон- белорусом шедевры делает. Но опять таки - китаец - это кот в мешке. Хотите линии 0,5-2 мм без навыков - Графо ТТ или Инфинити в помощь - но, цена вопроса!
3. Или неравномерная подача воздуха, или кривое сопло, или плохо разведенная, непроцеженная краска.
4. Акрил специфичен. Можно добавить ретардер - специальную жидкость, которая замедляет высыхание акрила. Но все же - через каждый подход смачивать уховертку в спирте и протирать с внешней стороны кончик иглы и сопла.

Не знаю - у меня аэров штук семь. Начинал с Баджера 1000G - лет пять с ним дружил, потом пробовал Ацтеки - не пошли, потом открыл для себя Хардер - сейчас их три Еволюшн, Графо и Инфинити. По сути для 72 масштаба использую в основном Графо.
А китайцы - их даже не знаю сколько штук было и есть - это расходный материал - в основном юзаю их для лака, больших поверхностей, в поездках..
Тут знаете, можно ездить на Жигулях, можно на Шкоде, можно на Понтиаке. Оно все ездит. Кто-то классный водитель, кому-то важен комфорт.
^
    
Цитата:
Сопла там хреновые, желательно не перекрутить - резьба может выломаться. И сам материал сопла - это не латунь, а что-то типа жесткой фольги))))

А можно ли менять сопла или иглы китайцев на улучшенные детали других моделей? Они взаимозаменяемы или нет? А белорусские аэры лучше китайцев?
Понимаете, мне аэр нужен для напыления акрила на поверхность фарфора. Линии 1-2 мм проводить не нужно. Надо только уверенно напылять сравнительно тонкой струей краску и лак. В этой работе часто приходися напылять белую или светлую краску на белую или светлую поверхность фарфора. Струи не видно, трудно регулировать подачу. В этом дополнительная трудность.
И еще - можно ли здесь купить не новые аэры уровня Графо ТТ или Инфинити и сколько они примерно стоят?
^
    
Потенциально можно))
Я встречал металлические сопла на них- но нужно по резьбе проверять-она тоже разная.
По Аэрам не скажу -гляньте в фарцовке.
Новый инфииити в пределах 400 долларов, графо подешевле
Возьмите лучше Эволюшн себе. На Ебее можно до сотни поймать.
Машинка простая и удобная.
^
    
Я вижу на ибее эволюшн сильверлайн в районе 120 евро. Их действительно стоит потратить, если это действительно хобби, а не "пару раз пшикнуть для интереса". Перед нанесением на фигурку добейтесь стабильной окраски на тренировочной контрастной поверхности. Вопрос по выбору краски - это спец.краска для фарфора? Поскольку в нем.модельных магазинах и сообществах я такой не встречал, обычно моделисты используют ревелл, тамию, ганзу, валлехо..по поводу быстрого высыхания уже сказали, опасаться нужно засыхания краски не в бачке, а на кончике иглы - просто время от времени протирать кончик иглы растворителем краски, я для спиртовых/водных акрилов промакиваю кисточкой в спирте (от уховертки могут оставаться волоски на игле, зависит от качества).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Замедлитель высыхания https://www.schmincke.de/en/products/mediums/mediums-for-aero-color-professional/aero -retarder.html
Ну и настройки ..
^
    
Valerdos писал(а):
Я вижу на ибее эволюшн сильверлайн в районе 120 евро. Их действительно стоит потратить, если это действительно хобби, а не "пару раз пшикнуть для интереса". Перед нанесением на фигурку добейтесь стабильной окраски на тренировочной контрастной поверхности. Вопрос по выбору краски - это спец.краска для фарфора? Поскольку в нем.модельных магазинах и сообществах я такой не встречал, обычно моделисты используют ревелл, тамию, ганзу, валлехо..по поводу быстрого высыхания уже сказали, опасаться нужно засыхания краски не в бачке, а на кончике иглы - просто время от времени протирать кончик иглы растворителем краски, я для спиртовых/водных акрилов промакиваю кисточкой в спирте (от уховертки могут оставаться волоски на игле, зависит от качества).

Я потому и купил дешевый аэр, так как не уверен, что смогу его освоить в достаточной степени, а также не уверен в том, что способен тепеливо и скурпулезно заниматься реставрацией фарфора, требующнй длительной, тонкой, часто нудной, однообразной, не креативной и повторяющейся работы. Для этого надо быть дятлом. Но попробовать я хочу, так как существует возможность покупать гораздо дешевле поврежденные, но отличные фарфоровые фигуры, и потом их восстанавливать. Конечно, я не смогу их сделать как новые, но для себя сгодится. У меня уже есть несколько отреставрированных фигур, которые выглядят неплохо. Во всяком случае, я никогда бы эти фигуры не купил из-за их высокой стоимости, а так я имею возможность ими любоваться.
Я не использую спец. краску по фарфору, хотя такая имеется. Я использую акриловые краски для аэра Schminke или Valejo. Они на водной основе. Дело в том, что уже разработана целая методика реставрации фарфора, и я Америки не открываю. Я просто стараюсь делать так, как говорят мне более опытные товарищи по цеху. Smile
Теперь о главном. Я думал, что краска засыхает, главным образом, в сопле, поэтому тороплюсь каждые 10 минут быстрее продуть и промыть бачок и всю систему. Вы говорите, что засоряется игла. Иглу гораздо легче промыть и продолжить дальше. Так что засоряется быстрее - сопло и игла? И можно ли промыть иглу, не раскручивая аэр?
В общем, важный для меня вопрос - могу ли я работать с краской в течении получаса, чтобы за это время не засохла краска и что для этого надо делать?
Цитата:
Потенциально можно))

Этот ответ я получил на вопрос - можно ли заменить сопло или иглу китайского аэра на такое же сопло и иглу от дорогого и качественного аэра? Подходят ли они? Делают ли также остальные, ведь это даже мне, новичку, сразу пришло в голову. Почему - потенциально? Что мешает?
И еще вопрос про лак. Каким лаком, в основном, моделисты покрывают свои фигуры?
И еще про замедлитель высыхания краски. У меня уже есть готовая краска для аэра. Замедлитель надо смешивать в соотношении 1:1. Как тут поступить?
^
    
Нет. Вы можете детали от китайца заменить на детали от китайца более лучшего качества. Потенциально можно- так как Ваш китаец копия Иваты - взять от Иваты, но сопло с иглой от данного производителя по стоимости будут примерно как стоимость всего Вашего аэрографа. Да и что в результате получится - кто знает.
Лаков много. В Вашем случае вероятно необходимо стойкое к повреждениям покрытие - предположу, что лучше будут алкидные лаки.
Замедлители разные тоже - 1 к 1? чего-то не того- обычно 1-2 капли на бачек аэрографа.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Huchting
Попробуйте, для начала, иглу отполировать как следует. Качество распыла заметно улучшится, и краска на иглу намного меньше налипать будет.
^
    
>Так что засоряется быстрее - сопло и игла?
Smile оба, как правило, в самом узком месте сопла - на выходе иглы. Поэтому достаточно сделать то, что рекомендовали выше - протирать время от времени. Когда именно - увидите на практике.
>Я потому и купил дешевый аэр, так как не уверен,...
тут есть другая сторона медали - аэрограф плохого качества может привить отвращение к аэрографии в целом Sad
^
    


в игноре у 1 пользователей
Чтобы на игле не задерживалась краска , существуют спец средства .

Например:

1) https://www.everythingairbrush.com/airbrushing-accessories/airbrush-accessories/badge r-needle-juice.html

2) https://www.everythingairbrush.com/airbrushing-accessories/airbrush-accessories/aerog raph-superiorlube.html

У меня последний , на картинке не понятно , но там такая же " сине-зелёненькая" жидкость , как и у первого .

Использую .Работает .
^
    
Как я уже сказал: главная моя цель - научиться ровно и немокро распылять струю краски. Не мочить, а делать практически сухой распыл, если так можно выразиться. Потому, как на фарфоре очень чувствуется разница - мокрый-сухой.
Цитата:
тут есть другая сторона медали - аэрограф плохого качества может привить отвращение к аэрографии в целом

После того, как я немного поработал с китайским аэром, я могу задать вопрос - чем, главным образом, он отличается от аэра хорошего качества? Хорошим распылом, тонкостью линий, безотказностью в работе или еще чем-то? Мне интересно ваше мнение. Только не надо общих фраз и сравнений - это все равно, как ездиь на жигулях и мерсе. Я поездил на обеих этих машинах и понимаю разницу, но отличие аэрографов несколько в другом. Конкретно, в чем?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если хотите " насыпать" краску , т.е . сухой факел , а практики и опыта мало ..откажитесь от водного акрила в пользу - solvent.

Чтобы понять отличия в аэрографах , нужно много времени с ними провести. Wink

Конкретно в Вашем случаи , может быть проблема с качеством металлообработки , причем не только иглы, но и внутренних поверхностей ; сопла и проходов в " тушке", это влияет на работу инструмента.
Или же опять пока нехватка практики . Писал выше , акрил капризен , требует настроек давления , консистенции и бывает добавок ..
^
    
>Конкретно, в чем?
все просто: качество исполнения - одним вы красите, со вторым идете на форум задавать вопросы.
^
    
Valerdos писал(а):
>Конкретно, в чем?
все просто: качество исполнения - одним вы красите, со вторым идете на форум задавать вопросы.

Я боялся подобных ответов. Слово качество должно в чем-то выражаться. Возможно, я и с Iwata задавал бы вопросы...
^
    
А не стоит боятся. Ожидали таблицы сравнения в микронах и т.п.? Их нет, и смысла в них нет. Пробуйте, спрашивайте, и опять пробуйте.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Huchting
У Вас нет рядом знакомых с вашим увлечением? Попробовать нормальные аэрографы. Вы писали, что находитесь в Германии. Думаю, наиболее распространенными окажутся Harder & Steenbeck. Все аэры имеют нюансы, даже при одинаковых характеристиках. Постарайтесь попробовать. Просто, что подошло мне может оказаться неудобно Вам.
^
    
Александр_Аникович писал(а):
Huchting
У Вас нет рядом знакомых с вашим увлечением? Попробовать нормальные аэрографы. Вы писали, что находитесь в Германии. Думаю, наиболее распространенными окажутся Harder & Steenbeck. Все аэры имеют нюансы, даже при одинаковых характеристиках. Постарайтесь попробовать. Просто, что подошло мне может оказаться неудобно Вам.

Понимаете, не во всех городах Германии есть возможность так пробовать. Я живу в сравнительно большом по меркам Германии городе, но у нас нет такой возможности. Это не Москва и не Питер. Если бы была, я бы вас не спрашивал. Попробовать можно, если купить. Но денег таких у меня нет. Поэтому не остается ничего лучшего, как задавать вопросы. Как я понял, безнадежные. Я никого не виню - просто хотелось узнать, чем лучше. Но раз на этот вопрос ответа нет, тогда ладно...
^
    


в игноре у 1 пользователей
На самом деле , на все Ваши вопросы ответили .

Осмелюсь предположить , что так как всё это ново , пока вам трудно понять некоторое моменты.

По пунктам :

1) все акриловые краски на водно , водно-спиртовой основе имеют более крупный пигмент . ( для справки , самым мелким пигментом обладают краски на сольвентных растворителях , а также алкидные эмали )

2) водные акрилы , склонны к быстрому высыханию поверхностной плёнки . Для борьбы с этим явлением , применяют замедлитель высыхания он на основе глицерина .

3) из второго пункта , вытекает и третий. На конце иглы , краска тоже быстро высыхает и особенно если высокое давление (поток воздуха сушит ) , поэтому от части помогает специальный любрикант , который наносится на иглу.
Но основным , является правильное давление воздушного потока и подача краски .

4) качество аэрографа . Представьте себе , что игла , внутренняя часть сопла , проход для краски в корпусе аэрографа , имеет небольшую шагрень ( кольцевые риски от токарного станка ).. Что произойдёт с красками акрил на водной основе ? Правильно , они ещё больше будут сопротивляться движению , цепляться и поверхностно высыхать .


Конечно опытный художник , учтёт и справится даже с таким аэрографом и краской ( а может и нет) , но новичок вряд ли .

Поэтому и писалось выше , попробуйте краски на сольвентной основе , они более " юзерфрэндли" но токсичные , или можно алкидные эмали , на уайт спирите .

З.Ы. чтобы получить чОткий ответ на вопрос , нужно чОтко его формулировать .

Потому что на вопрос в стиле : "как красиво раскрасить модель ?"
Обычно получаешь ответ : " берёшь и красиво красишь ." Very Happy
^
    
Cпасибо всем. Буду дальше пробовать и набивать шишки. Пока на том, что есть...
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy