Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кошка ПАК ФА Т-50

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Привет всем!
У меня есть небольшой опыт постройки стендовых моделей. Правда с момента склейки предыдущей прошло почти сорок лет. Так что я решил не только восстановить навыки, но и познакомиться с новыми для меня материалами и технологиями в современном стендовом моделизме. Это я сделал самостоятельно, используя материалы этого и других форумов. Без ошибок не получилось, но о них ниже.
Результаты вот:

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # #

Модель ARK-Models (пластик Hobby Boss) из коробки.
Хочу сказать СПАСИБО Андрею Коткову (Begemot Decals) за бесплатную замену декалей.

Использовал материалы:
клей Revell
грунт Tamia
краски - АКАН (тематический набор ПАК ФА водорастворимый + металлики) + серебрянка Tamia
лаки - водорастворимый АКАН (глянец) + Tamia полуматовый из баллончика.
Пастель мягкая "VISTA-ARTISTA" Studio.
краска масляная черная "VISTA-ARTISTA" Studio.
Уайт Спирит.
Вода, спирт этиловый.

Теперь о тех ошибках, что я допустил по своей неопытности, и о которых теперь знаю сам.
1. Фонарь приклеен криво. Нужно было сначала его примерить и подрезать.
2. При покраске я сдуру нанес слой полуматового лака Tamia из баллончика, а он содержит стеараты. Из-за них скотч на поверхности у меня не держался. Отсюда затекания краски под скотч, которые мне пришлось править кисточкой. Последующее нанесение водорастворимого лака от АКАН позволило накладывать скотч, но лак уменьшил и глубину расшивки. Краски и водорастворимые лаки на стеаратах держатся плохо и сдираются слоями при несильном давлении ватными палочками при дальнейших операциях. Приварить декали спиртом не получилось, а их лакировка глянцем перед смывкой привела к складкам, хотя сохли они почти неделю.
3. Двигатели красил после камуфляжа. Лучше бы сделал наоборот. Так было бы удобнее.
4. Как я понимаю, на металлики АКАН лак перед пастелью наносить не обязательно.
5. Маски с фонаря снимать лучше после финишной лакировки.
6. Кое-какие мелочи по клею, которые всплыли из-за моей неграмотности.

Итак, это - кошка. Покритикуйте пожалуйста. Укажите мне, на что, по вашему мнению, я не обратил внимания. А я постараюсь исправиться на следующей модели.
Спасибо, что уделили мне свое время.
^
    


в игноре у 1 пользователей
В целом и критиковать не за что. А к мелочам на первой за 40 лет модели и присматриваться не хочется. А вот пятую модель обязательно покритикую!
Удачи в творчестве!
^
    
rum-ata писал(а):
А к мелочам на первой за 40 лет модели и присматриваться не хочется.

Спасибо! Мне как раз интересны эти мелочи. Точнее, это могут быть мелочи для Вас, а меня они введут в ступор Smile
Пара коробок с моделями уже вскрыты, так что до пятой осталось немного Smile
^
    


в игноре у 9 пользователей
Daxel писал(а):
rum-ata писал(а):
А к мелочам на первой за 40 лет модели и присматриваться не хочется.

Спасибо! Мне как раз интересны эти мелочи. Точнее, это могут быть мелочи для Вас, а меня они введут в ступор Smile
Пара коробок с моделями уже вскрыты, так что до пятой осталось немного Smile


Может быть Вам перейти на публикации в виде статей?
^
    
pirovskikh писал(а):
Может быть Вам перейти на публикации в виде статей?

Спасибо за предложение, но нет. ИМХО, мне еще рано писать статьи на этом сайте.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Не обратили вы внимания на задние кромки: они очень толстые. И еще вопрос: мотогондолы действительно такие полосатые? Или, все же это перебор у вас?
^
    
FORGER писал(а):
Не обратили вы внимания на задние кромки: они очень толстые.

Да, обратил, спасибо. Нужно было сошлифовать, но у меня пока нет опыта в восстановлении расшивки и клепки. На рулях глубины тоже кромки толстые. Увы мне. Буду исправляться на следующих моделях.


Цитата:
И еще вопрос: мотогондолы действительно такие полосатые? Или, все же это перебор у вас?

Вот с этим сложнее. Живьем я его еще не видел, а фото использовал чужие. Правда находил их по ссылкам с этого сайта, поэтому вряд ли нарушу авторские права. Но если нарушил, прошу удалить.
Несколько фото прототипа с разной степенью износа двигателей и, возможно, фотошопа. Как я понял, у этого самолета были изменения. Кили точно менялись.

# # # # #
#

Не уверен, что это мой прототип, но цвета похожи, ИМХО.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Для такого перерыва, очень достойно! Но вот снимать нужно на однородном фоне. Чтобы модель не терялась на фоне лишних предметов. (или на природном ландшафте) Smile
^
    
Kent писал(а):
Для такого перерыва, очень достойно! Но вот снимать нужно на однородном фоне.

Спасибо. С фото постараюсь исправиться.
^
    
В целом хорошо, особенно для "первой" модели, в смысле после перерыва. Окраска мотогондол не гармонично смотрится. Скорее всего это побежалость по силовому набору панелей. Расстояние между этими силовыми элементами разное ( отчасти напоминает полосы, но всеже линии) и "пятна" немного размыты, не такие четкие , как на модели. Толстые задние кромки, если есть возможность и они собираются из двух деталей, лучше стачивать изнутри, чтобы не пострадала внешняя поверхность .
^
    


в игноре у 1 пользователей
Полоски на капотах все же чересчур, надо бы их темным цветом подтонировать.
^
    
bilbosumkin писал(а):
Окраска мотогондол не гармонично смотрится. Скорее всего это побежалость по силовому набору панелей. Расстояние между этими силовыми элементами разное ( отчасти напоминает полосы, но всеже линии) и "пятна" немного размыты, не такие четкие , как на модели.

Спасибо. Можно считать, что эта модель - первая. Что там у меня было, в 70х-80-х. Тюбик дихлорэтана, и, иногда, тюбик серебрянки Smile
Согласен, побежалость. Двигатели на сушки и миги я живьем видел, слышал и щупал руками - за одним забором - 275 АРЗ, за другим - КВВАУЛ. Но одно дело видеть, а другое - сделать Smile
Это - мой первый опыт работы с аэрографом на моделях. Полоски подсмотрел у The Inner Nerd на его Су-33. Но они у него шире и он их "размывал" аэрографом, а я хотел тонировать.

Цитата:
Толстые задние кромки, если есть возможность и они собираются из двух деталей, лучше стачивать изнутри, чтобы не пострадала внешняя поверхность .

Такой возможности в этом наборе нет - кромки есть только у одной детали, а вторая - вставка, не контактирующая с кромками.

Конструктор писал(а):
Полоски на капотах все же чересчур, надо бы их темным цветом подтонировать.

Спасибо.
Да я пытался "закоптить" маслом, но не получилось. Вышло грязно. Пришлось смыть. Эту модель трогать уже вряд ли буду - мешает нижний слой лака Tamia со стеарином. Дернуло меня его нанести. Разве что пастелью попробовать, как я сделал на соплах:
#
#

"Шильдики" были под маской. Технику я подсмотрел у haneto. Но я боюсь верхний слой лака чулком содрать. Тут вообще получилась сборная солянка эмалей, красок и лаков. Впредь буду умнее Smile
^
    
Прошелся пастелью насухо тремя цветами - коричневым, синим и черным. Еще ее не приваривал. Вот, что получилось:

# #
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy