Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Модельная лавка-лучшее враг хорошего

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Модельные магазины
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Ребята решили поменять оформление сайта. Молодцы!!! Сам собой назревает вопиос - За,ем? Раньше все было понятно иинформативно, поиск нужных позиций занимал минимум времени. Все было продуманно. Теперь черт знет что, а не сайт! Чтобы найти ч о-то нужное надо листать весь каталог, ибо деления на фирмы и масштабы нет! Вопрос - На хрена Вы это сделали?
^
    


в игноре у 1 пользователей
mr.hawk_2

Дизайн - да, ужасный. Но поиск там есть и набор фильтров тоже. Работает. Плюс появилась информация о количестве товара.
^
    
Не знаю, не знаю... Так получается. что чаще всего для входа на сайт использую мобильную версию. Весь день на работе, поэтому основное средство коммуникации, смартфон! С компа захожу редко. Раньше было вааааще без проблем с любого устройства, а вчера... В общем пример из реальной жизни...
Вчера мое семейство поехало на елку, т.е на новогдний праздник. Я от этого мероприятия сумел откосить и получил 1,5 часа свободного времени на разграбление города. Решил поехать в универмаг "Московский", по конкретному делу в магаз "Модельная лавка". Ничто не предвещало беды, за исключением того, что в связи с изменением сайта означенного магаза я поехал на обум, ибо я нифига не выяснил что и как. Тупо листать в каталоге 100500 позий в надежде найти нужную - ЗАПАДЛО!
Раньше на поиск необходимого уходило 5 - 7 минут. Теперь, даже смотреть не хочу..
Приехал в назнченное место... Но!!! Там есть еще один, очень мне лично интересный магазин! И он оказался на моем пути! Зашел... И оставил в нем 18000р. С ходу! Почему? Да потому, что про этот магаз я знаю все вдоль и поперк! Отследить ихний ассортимент не проблемма, ибо сайт работает устойчиво уже давно, и никто не пытается его менять. Зашел, увидел и купил!
А потом попутно зашел в "Модельную лавку" и... немного огорчился! Там на полке лежал Ревеловский мессер в 1/32, который я даааааавно хотел купить!
Итог рассказа:
Если бы ребята из " Модельной лавки" имели бы нормальный сайт, я бы взял с собой больше денег! Соседи "Модельной лавки" снабдив меня мобильной информацией заработали денег! Магаз "Модельная лавка" оказался в пролете!
Вроде как и ерунда... Но! Именно вот таким образом большинство торгашей теряет прибыль, а потом чтобы компенсировать потери (свое раздолбайство) повышают цены на товар!!!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Функционал магазина, отображающийся на мобильных устройствах и стационарных - одинаков. Очередная "новогодне-рождественская" простынка вовсе ни о чём. Вот, собственно, что мешало разобраться с новым сайтом? Что мешало позвонить в магазин и уточнить наличие вожделенного "Ревеловского мессера в 1/32"? Начните с себя, а не обвиняйте в раздолбайстве, повышении цен и прочем окружающих.

Со стороны рассказ выглядит так: "Хотел того, не знаю чего, листание каталога удовольствия не приносило, потому как не разобрался с поиском, позвонить и выяснить - а я же не знаю чего хочу.В результате оказалось, что "Ревеловский мессер в 1/32, который я даааааавно хотел купить" есть в Модельной лавке, но я о нём вспомнил, когда увидел."

P.S. Вот это
Цитата:
Тупо листать в каталоге 100500 позий в надежде найти нужную - ЗАПАДЛО!
и
Цитата:
Отследить ихний ассортимент
говорит о Вас гораздо больше вышеприведённого рассказа.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Андрей_Гуренков
человек не хочет разбираться с сайтом. человек не хочет звонить. человек не хочет терять время. человек хочет зайти посмотреть и уйти. я на ваш сайт не заходил, но скажите, много времни нужно чтоб разобраться с поиском на лакки или ханантсе?
к сожалению очень многие магазины переходят но современные, мерченайзеровские формы, основанные на многолетнем изучении психологами покупателей и призванный существенно увеличить продажи.
на практике это только отталкивает реальных покупателей. сам так отказался от нескольких магазинов уже.
^
    


в игноре у 3 пользователей
sergey00166

Такая же фигня. Попалась пара сайтов с неубодным интерфейсом и поисковиком. Потратив некоторое время что бы разобраться, плюнул и решил - если вы не можете сделать удобный сайт для покупателей, значит покупатели вам не нужны. За покупателя надо бороться!
^
    


в игноре у 1 пользователей
sergey00166 писал(а):
Андрей_Гуренков
человек не хочет разбираться с сайтом. человек не хочет звонить. человек не хочет терять время. человек хочет зайти посмотреть и уйти. я на ваш сайт не заходил, но скажите, много времни нужно чтоб разобраться с поиском на лакки или ханантсе?
к сожалению очень многие магазины переходят но современные, мерченайзеровские формы, основанные на многолетнем изучении психологами покупателей и призванный существенно увеличить продажи.
на практике это только отталкивает реальных покупателей. сам так отказался от нескольких магазинов уже.


Тут недоразумение.
1. К Модельной лавке имею отношение, только как покупатель. Сайт не мой.
2. Быстрый поиск на Сквадроне, Ханнантсе, Лакимодел, ХЛЖ и прочих - да такой же как и у Модельной лавки.
3. Переходим к обсуждению жизненных позиций, что мне не интересно и не является темой дискуссии.
4. С какой целью бороться за покупателя, который не знает чего хочет, а потом говорит общественности, что магазин виноват в том, что покупатель не знал чего хотел и не умел позвонить. Вы серьёзно???
^
    


в игноре у 3 пользователей
С сайта Модельная лавка:


"Если абстрагироваться от обыденной суеты и пристальнее вглядеться в самолёт, то можно ощутить что это, по сути является зримым воплощением неуёмной тяги к полёту всего человечества.

В любом самолёте, будь то тяжёлый ИЛ-18, или юркий СУ-34, или элегантный ТУ-144, сокрыта мощь человеческого интеллекта, нашедшая своё выражение в металле. Вот стоит понуро на земле вечный трудяга ИЛ-76, но стоит ему взмыть в воздух, он преображается и уже не кажется таким неуклюжим. А один из старейших защитников нашей Родины ТУ-95, чем не красавец? Ведь его боевой потенциал уже почти полвека сдерживает агрессию недоброжелателей России."
^
    
Согласен, импульсивно получилось. Но я такой же человек как и все, так же подвержен страстям и порокам. Да, мне реально не охота разбираться с сайтом! Сайтов которыми я пользуюсь, великое множество и разбираться с каждым не хватит ни какого времени.
Я знаю что я хочу. Поэтому взял с собой столько денег, сколько нужно было оставить в нужном мне магазине. А в "Модельную лавку" я зашел просто спросить про травло на И-16, так как оно фигурировало на сайте до его изменения. Стоит травленка не много, той наличности что была хвтило бы. Но травла в магазе не оказалось. Зато на полке лежал мессер, который с декабря прошлого года в каталоге отсутствовал. Кто же знал? Вот на него денег и не хватило. А проверить наличность товара теперь проблематично! Facepalm
^
    


в игноре у 4 пользователей
mr.hawk_2 писал(а):
Поэтому взял с собой столько денег, сколько нужно было оставить в нужном мне магазине.

Наличка - зло.
^
    
Dock писал(а):
mr.hawk_2 писал(а):
Поэтому взял с собой столько денег, сколько нужно было оставить в нужном мне магазине.

Наличка - зло.
Деньги вообще - зло! В любом виде... Но Вы правы: оплата покупок с помощью карты позволяет покончить с этим злом гораздо быстрее.Laughing А если карта ещё и кредитная, то можно избавиться от этого зла и на будущее.Wink
^
    


в игноре у 19 пользователей
mr.hawk_2 писал(а):
деления на фирмы и масштабы нет!


ну и кто ты после этого?
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Не знаю для кого сделан такой дизайн но точно не для тех кто любит комфорт.
Поиск по фирмам и масштабам есть но нашел я его не сразу ( галочки с правой стороны экрана) В общем прямо скажем- по уродски все.
^
    


в игноре у 5 пользователей
mr.hawk_2 писал(а):
Вот на него денег и не хватило. А проверить наличность товара теперь проблематично! Facepalm

В ТЦ есть банкоматы. Сбер, альфабанк.
^
    


в игноре у 19 пользователей
а вот кстати да, во всём бы цивилизованном бы мире сейчас, после вот такого топа все вспомнили бы о
УК РФ Статья 128.1
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.

ну что, голову к полста годам научимся включать, или будем рассказывать о подверженности, импульсивности, страстях и пороках, а также о том, что нам все вокруг должны, а мы сами ни в чём разбираться не хотим, и пусть весь мир подстраивается под одного меня? так получается?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да нормальный сайт у фольксвагена получился...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Андрей_Гуренков писал(а):
4. С какой целью бороться за покупателя, который не знает чего хочет

я вам открою страшную тайну процентов 90 покупателей не знают чего хотят, и именно они приносят основной доход любого магазина, лично я в большинстве своём захожу в интернет магазины посмотреть чего новенького появилось и покупаю не потому что всю жизнь хотел, а потому что вот здесь и сейчас меня во первых заинтересовали, во вторых предложили цену которая меня устраивает,
банальный пример есть 2 магазина с примерно одинаковым ценником и ассортиментном HLJ.com и .1999.co.jp, но затариваюсь я исключительно в HLJ, потому что интерфейс магазина понятен и логичен (был, сейчас его сильно испортили, правда добавили избранное наконец-то, да и работать он стал в разы медленней, но он всё равно намного дружелюбней хоббисёча), а 1999.co.jp используется исключительно для просмотра содержимого коробки, которая мне приглянулась на хоббилинке.
^
    
Уважаемые, форумчане, а так же покупатели!

Комментарии весьма интересные, спасибо за конструктивную критику и за Вашу поддержку!
Новый сайт мы ввели потому, что старый сайт отжил свое. И каким бы удобным он не был,
он уже не соответствует духу времени, развития и прогресса всего человечества, в целом.
А вот сделать удобным новый сайт для покупателей, безусловно, будет нашей основной задачей.
Идею с расширенным поиском сейчас будем прорабатывать, установить поиск такого рода как
на старом сайте посредством платформенного решения пока не представляется возможным.

К слову, если задуматься, то наш старый сайт в самом начале тоже был сыроват!


Спасибо за внимание.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Я не понимаю зачем эта портянка на 9 страниц. не понимаю потребности все растянуть на экран (это относится к многим сайтам современным). У меня на экране 24" при разрешении 1920х1200 на экране помещается только фильтр.

#
#
#
#
#
#
#
#
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Заранее извиняюсь за флуд, но - тема о сайтах компаний, наболело.
Не относится в полной мере к рассматриваемому сайту магазина, однако по теме.
С одним знакомым айтишником как-то обсуждали переделку сайта компании (научное и лабораторное оборудование). Он рассказал про "маркетингово просчитанные сайты продаж для блондинок": розовый фон, стразики по периметру и огромная красная кнопка "купить" посередине. Мы согласились, что сайт, ориентированный на аудиторию со средним ( ! ) уровнем: специальное высшее образование - кандидат наук, выполненный в подобном "тупом" формате, кроме полного отторжения ничего не вызовет.
Утрированно, но в целом, полагаю, понятно.
Все-таки моделисты в подавляющем большинстве своем разбираются в предмете и хотят получить с сайта именно информацию (да, коммерческую в основном, а не техническую, хотя пример с содержимым коробок выше тоже показателен). Те, кому наплевать, просто придут в магазин и купят "модельку для склеивания".
Второй пример. Окончательно перестал работать старый скайп. Пришлось скачать новый "с обновленным интерфейсом соответствующий духу времени, развития и прогресса всего человечества, в целом".
До сих пор окончательно проблеваться не могу...
Почему все сайтостроители изначально считают потребителя тупым бараном, которому надо не продать, а именно впарить?? И что сайт должен быть неудобным, не информативным, безумно тупящим на слабом оборудовании или медленном интернете, зато крутым и современным.
С анимированными стразиками и навязчивой рекламой в каждой букве (как у Билайна, например).
Мы не блондинки, те, кто ориентируется на модельную аудиторию, пожалуйста, не уподобляйтесь!
Уважайте потребителя.
Еще раз приношу извинения, возможно не надо было лезть в потенциально конфликтную тему и нарываться на то, чтобы быть неправильно понятым.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy