Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Интервью с итальянским авиатором Франческо Волпи.

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток.
Меня зовут Владимир Солтанов, я - симмер, и просто любитель истории военной авиации первой половины 20 века. Проживаю в регионе Венето (Италия). За долгие годы жизни здесь, мне посчастливилось встретить немало итальянских и немецких ветеранов Второй Мировой, но сегодня, после визита музея аэронавтики Джанни Капрони в городе Тренто, мне посчастливилось связаться по телефону с весьма необыкновенной личностью, а именно итальянским авиатором Франческо Волпи.
Учитывая тот факт, что родился этот человек 13 октября 1914 года, чувствует он себя на столько, что в прошлом году обновил свою лётную лицензию, и на свой День рождения как обычно поднялся на сверхлёгком для облёта своего города.
Начинал он свою карьеру лётчика на Caproni Ca.100, потом возглавлял "Ala Littoria", в период войны воевал на Средиземноморском ТВД, в последствии на Восточном фронте в 246-ой транспортной эскадрилье итальянских ВВС базирующихся на аэродроме в Сталино (Донецк). В 1943 лично встречался с Джованни Капрони.
Мы договорились на следующей неделе согласовать нашу встречу для небольшого интервью.
Я записываю ряд вопросов для Ф.Волпи у своих итальянских друзей и товарищей интересующихся тематикой, и решил собрать интересующие вопросы у русскоговорящего комьюнити.
Если вам интересно и есть что спросить у этого человека, пишите здесь в комментариях, я обязательно переведу его ответы на русский и выложу здесь же.

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Цитата:
Начинал он свою карьеру лётчика на Caproni Ca.100

Начинал он свою карьеру лётчика на У-2 )))
если серьезно - когда начинал? Если в конце 20-х - есть пара вопросов. вообще, как я понимаю - он "транспортник", на многомоторных летал?
^
    
Начинал в 1935. На фронте летал на SM.81.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Пусть подробно расскажет о своей службе на Восточном фронте и как там себя вели SM.81.
^
    


в игноре у 13 пользователей
Чуточку для понимания: https://it.wikipedia.org/wiki/Francesco_Volpi_(aviatore)
^
    


в игноре у 3 пользователей
какие самые старые (по времени создания) самолеты он застал при поступлении на службу в учебных/боевых частях?
Имели ли транспортные самолеты итальянской конструкции какое-нибудь вооружение (бомбовое/стрелковое) на Восточном фронте?
В этой связи - привлекалась ли итальянская ВТА на Востоке к боевым вылетам (разведка/бомбометание)?
Какой транспортный самолет итальянской конструкции он считает самым удачным по комплексу характеристик?
Как он оценивает приборное оснащение SM.81 по сравнению с Ю-52 и аналогичными. Считает ли он его достаточным?
Насколько надежно себя показали итальянские моторы в работе и обслуживании, особенно в условиях Восточного фронта?
Крайний вопрос мня интересует особенно!
Ну и от меня лично - buona salute старому перцу! )))
^
    


в игноре у 3 пользователей
Встречался ли в воздухе с советскими истребителями? Какие впечатления сложились о ВВС РККА?
^
    
Привет всем.
Сразу прошу прощения за задержку ответа. Я помню что вы ждёте. Последние недели был очень загружен, и руки просто не доходили.
Встреча, как уже сказал выше, затянулась практически до 3 часов. Последний час рассматривали военные фотографии, картины и военные награды. Ветеран чрезвычайно общительный и с очень хорошей памятью для своего возраста.
Один из его сыновей пообещал при возможности отсканировать лётные карты (там их несколько) и передать мне на емайл. Как получу, обязательно поделюсь ими.
К посту добавлю несколько фотографий и пару сканов из книги об этом авиаторе, написанной итальянским журналистом Валентиной Месмучи.
Спасибо ещё раз за Ваши вопросы.
Пост оставил на форуме Ил-2:
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/8122-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8C%D 1%8E-%D1%81-%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC-%D0%B0 %D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BC-%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B5 %D1%81%D0%BA%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B8/?do=findComment&comment=668119
^
    


в игноре у 3 пользователей
Большое спасибо! Получил возможность убедиться, что мои представления об итальянской авиации очень неплохо согласуются с тем, что говорит очевидец. Ну и новенькое кой-чего узнал. Конечно, самолет, впервые взлетевший в 1919 году, а по сути - конструкции 17-го года, в боевых частях в году 36-ом - это жесть! Одно дело в книжной табличке строчку найти, что да, мол - и дольше кое-где летали... Знал бы - задал бы пару вопросов об этом аэроплане. Впрочем, концептуально это аналог нашего Р-5 (хотя малость пожиже в плане ТТХ), так что...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нравятся мне такие вещи Rolling Eyes Без, какой-либо, пропаганды и всяческих приукрас..Спасибо за интервью Wink Вот только перевод, местами, не очень удачен. Embarassed
^
    


в игноре у 1 пользователей
Огромное спасибо за это интересное интервью. Было очень интересно и познавательно.
Спасибо!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy