Добавлено: Пн Дек 31, 2018 10:48 am
Заголовок сообщения: Анонс Group Build: Бомбардировщики, ...(#13454) - обсуждение
http://scalemodels.ru/news/13454.html
Андрей, давай без клоунады!
Убирай "номинации" имени меня и тогда всё будет норм! И может даже я действительно поучаствую...
Some Model 21 and 52 aircraft were converted to "bakusen" (fighter-bombers) by mounting a bomb rack and 250 kg (550 lb) bomb in place of the centerline drop tank.
хрен с ним, пусть будет. Корсары, болты и т-хокеры будут
Добавлено: Ср Янв 16, 2019 9:11 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
хрен с ним, пусть будет. Корсары, болты и т-хокеры будут
Ну всё, теперь ворота открыты и для лавочкиных, и для яковлевлевых у нас, МБР-2... А потом разведчики разных стран... . Там же тоже бонбы присутствовали...
Мы таким решением допускаем практически всё, кроме чистейших перехватчиков, спортивных и немногих учебных машин
Добавлено: Ср Янв 16, 2019 9:59 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
SilverGhost писал(а):
хрен с ним, пусть будет. Корсары, болты и т-хокеры будут
Ну всё, теперь ворота открыты и для лавочкиных, и для яковлевлевых у нас, МБР-2... А потом разведчики разных стран... . Там же тоже бонбы присутствовали...
Мы таким решением допускаем практически всё, кроме чистейших перехватчиков, спортивных и немногих учебных машин
Лавки в топку - это файтеры
Як-9Б разрешен
Штурмовые версии як-18 и як-52 разрешены
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
МБр-2 гидросамолет и идет морем куда подальше из ГБ
Добавлено: Ср Янв 16, 2019 10:13 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
Лавки в топку - это файтеры
А fw-189?
А почему "(fighter-bombers) by mounting a bomb rack and 250 kg (550 lb) bomb " - монтирование бомбодержателя и 250 кг бомбы сделало чистый файтер Зеро бомбером, а для самолетов СССР монтирование бомбодержателей на Як-1, Лагг-3, Ла-5, Ла-7 с ФАБ-100 бомберами их не делает. Калибром бомбы не вышли?
Разве наличие, скажем, у Ла-5ф прицела ПБП-1Б не указывает на его бомбардировочные наклонности?
Давайте сразу ВСЕХ файтеров с бомбами лесом, за МБР-2. И корсаров и болтов и зеро и харрикейнов и Томакиттихоков и кобр и прочую истребительную братию. К этому клоню.
Добавлено: Ср Янв 16, 2019 10:19 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
SilverGhost писал(а):
Лавки в топку - это файтеры
А fw-189?
А почему "(fighter-bombers) by mounting a bomb rack and 250 kg (550 lb) bomb " - монтирование бомбодержателя и 250 кг бомбы сделало чистый файтер Зеро бомбером, а для самолетов СССР монтирование бомбодержателей на Як-1, Лагг-3, Ла-5, Ла-7 с ФАБ-100 бомберами их не делает. Калибром бомбы не вышли?
Разве наличие, скажем, у Ла-5ф прицела ПБП-1Б не указывает на его бомбардировочные наклонности?
Давайте сразу ВСЕХ файтеров с бомбами лесом, за МБР-2. И корсаров и болтов и зеро и прочую истребительную братию. К этому клоню.
Что Зеро этой версии что Як-9Б были специальными версиями для работы по наземке. Другие версии зеро между прочим запрещены.
тогда как ла-5/7 бомбовое вооружение могли нести как вспомогательное к их основному назначению как истребители.
в этом и ключевая разница.
Добавлено: Ср Янв 16, 2019 10:26 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
Что Зеро этой версии что Як-9Б были специальными версиями для работы по наземке.
Ок. Ты прав, там больше, чем прицел сделано: "Несколько переделали хвостовое оперение самолета, усилили обшивку в хвостовой части фюзеляжа, да ещё заменили рефлекторный прицел тип 89 новым - тип 4".
А Харрикейны, Р-40 и тп. таким образом мимо, раз конструкцию не меняли. А накладной лист под РО-82 на консолях снизу позволяет попасть в штурмовики или ИБ?
Добавлено: Ср Янв 16, 2019 11:14 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
SilverGhost писал(а):
Что Зеро этой версии что Як-9Б были специальными версиями для работы по наземке.
Ок. Ты прав, там больше, чем прицел сделано: "Несколько переделали хвостовое оперение самолета, усилили обшивку в хвостовой части фюзеляжа, да ещё заменили рефлекторный прицел тип 89 новым - тип 4".
А Харрикейны, Р-40 и тп. таким образом мимо, раз конструкцию не меняли. А накладной лист под РО-82 на консолях снизу позволяет попасть в штурмовики или ИБ?
По P-40:
- P-40N разрешены
- разрешены самолеты RAAF 75, and 76 Squadrons, которые выкашивали джунгли папуазии
- разрешены самолеты RNZAF с конца 1943, когда их переориентировали для работы по наземке
Hurricane Mk IIC (Hurricane Mk IIA Series 2) он же Hurribomber - разрешен
Hurricane Mk V - разрешен
Hurricane Mk IIB (Hurricane IIA Series 2) - разрешены
Hurricane Mk XII- разрешены
Hurricane Mk XIIA- разрешены
P-40N разрешены
- разрешены самолеты RAAF 75, and 76 Squadrons, которые выкашивали джунгли папуазии
- разрешены самолеты RNZAF с конца 1943, когда их переориентировали для работы по наземке
P-40N разрешены
- разрешены самолеты RAAF 75, and 76 Squadrons, которые выкашивали джунгли папуазии
- разрешены самолеты RNZAF с конца 1943, когда их переориентировали для работы по наземке
А эти?
SilverGhost писал(а):
Hurricane Mk IIB (Hurricane IIA Series 2)
Такой есть
Бенгальские тигры были файтерами вроде как.
А этот Харри как раз таки их северной африки, где он применялся как ground attack
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
desdi писал(а):
SilverGhost писал(а):
и возможно Hurricane Mk IV
он вообще как чистый ударник создавался , если склероз не врёт.
Я почти со всем согласен
Только Мустанг-Д вызывает некоторые вопросы.
Для меня важно, чтобы конкурс был стимулом избавления от коробок.
Поэтому чем больше готовых моделей и шире тема, чтобы воткнуть свои недострои - тем лучше.
В общем творите!
Павел, с такой рекомендацией можно строить Р-40Е с ОЗ СССР, а лучше именно Стрельниковский, так как наземные и воздушные победы если и сходятся по числу, то уж не по стоимости ущерба. Чистый ИБ .
Андрей?
Павел, с такой рекомендацией можно строить Р-40Е с ОЗ СССР, а лучше именно Стрельниковский, так как наземные и воздушные победы если и сходятся по числу, то уж не по стоимости ущерба. Чистый ИБ .
Андрей?
Добавлено: Пт Янв 18, 2019 11:12 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
Только Мустанг-Д вызывает некоторые вопросы.
там , насколько помню, были подразделения специализировавшиеся на штурмовках, и даже какой термин был... типа как бы ас, но по самолетам уничтоженным на земле.
типа
Lt. Colonel El Righetti and his P-51D "Katydid". Righetti is credited with 7.5 air and 27 ground victories...
Добавлено: Пт Янв 18, 2019 11:16 am
Заголовок сообщения:
desdi писал(а):
SilverGhost писал(а):
Только Мустанг-Д вызывает некоторые вопросы.
там , насколько помню, были подразделения специализировавшиеся на штурмовках, и даже какой термин был... типа как бы ас, но по самолетам уничтоженным на земле.
типа
Lt. Colonel El Righetti and his P-51D "Katydid". Righetti is credited with 7.5 air and 27 ground victories...
Ок, я подобное разрешу при условии, что Мустанг был в части, которая не занималась прикрытием крепостей и охотой на самолеты.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы