Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Brengun 1/72 Як-1(#12691) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/12691.html
Добрый день! А как модель в соотношении с амоделом в плане геометрии?
^
    
Отличная работа! +1
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вроде-бы по всем последним исследованиям белая "44" из 437го ИАП была закреплена за Екатериной Будановой......
Литвяк предположительно могла лишь несколько раз вылетать на ней вместо ведущей.

Тему уже изрядно "обсосали" http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_16930.html
^
    
Понравилась модель! И доработки хорошие
^
    


в игноре у 2 пользователей
Работа просто подкупает своей гармоничностью.Ничего лишнего.Баланс во всём.+
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приятная работа, аккуратно. И фото отличные
Подставка из оргстекла в тему.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Отличная модель, смотрится очень классно!
Единственное замечание, хвостовой огонь, возможно, должен быть другой.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Очень понравилось!
^
    
Очень понравилась модель, только не оставляет ощущение 48го масштаба. +1
^
    
Спасибо всем!
По принадлежности, согласен, тему изучал, но все равно 100 процентной уверенности, что это машина Будановой нет, поэтому доверился производителю.

По хвостовому огню- именно на этой машине должен быть такой.

По геометрии - и там и там есть свои косяки, у Бренгана это форма капота и грота, у амодел фонарь, толщина тоннеля маслорадиатора, форма киля и всего винта
^
    
Отлично получилось!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Хорошая работа! Фон на фото в "белый" бы вытянуть...
^
    


в игноре у 5 пользователей
[quote="Starley353]По хвостовому огню- именно на этой машине должен быть такой. [/quote]
Откуда информация, по фото не видно, да это и не 1941 год.
^
    
taktik писал(а):
[quote="Starley353]По хвостовому огню- именно на этой машине должен быть такой.

Откуда информация, по фото не видно, да это и не 1941 год.[/quote]

Я строил машину завода 292, которая выпускалась с конца 41-го по октябрь 42-го года (если верить С.Кузнецову), а там именно такой огонь
^
    
Starley352 писал(а):
если верить С.Кузнецову


Смотрим С.Кузнецова...
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
гаргрот исправляя-наращивали объём с боков ? или просто сточили грани ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
провис полотна на фюзеле тоже шпаклевали ?
^
    
Блииин... Вот я верхогляд... Как обычно, то, что мелким шрифтом не прочитал. Каюсь, по огню- косяк.

По гроту- и точил и шпаклевал. Когда ставишь заднюю часть фонаря, сразу видно, что у грота угол неверный и его надо чуть наращивать вверх, при этом исправляя геометрию с боков
^
    
Провис не трогал
^
    


в игноре у 3 пользователей
Starley352 писал(а):
Спасибо всем!
По геометрии - и там и там есть свои косяки, у Бренгана это форма капота и грота, у амодел фонарь, толщина тоннеля маслорадиатора, форма киля и всего винта

у амодела фонарь мне кажется отличный в плане геометрии, а вот у бренгана - головастик какой-то.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy