http://scalemodels.ru/articles/12576.html
Как всегда тонко, изящно, добротно! С большим удовольствием просмотрел фотографии мелких дороботок, которые и показывают высокий уровень работы!
Добавлено: Вс Ноя 18, 2018 11:38 am
Заголовок сообщения:
Спасибо Дорогие Друзья!!
В статье не написал что стволы использовал от "Мастера".. Причем у него есть две версии. Один с проточными.. ребрами, другой с пружинами. Изучая фото, пришел в выводу что нужен первый вариант.
И ещё, после фотосессии, поменял "тяги" руля направления на две пары стальных "Тросиков" толщиной 0,1мм.
Все очень здорово, но вот откинутая дверца резанула глаз. Насколько я помню дверца на Хурях не откидывалась, а снималась целиком, это все-таки не Спит. Если я не прав, хотелось бы увидеть фотку с откинутой дверцей, я лично таких не припоминаю.
..но вот откинутая дверца резанула глаз. Насколько я помню дверца на Хурях не откидывалась, а снималась целиком, это все-таки не Спит. Если я не прав, хотелось бы увидеть фотку с откинутой дверцей, я лично таких не припоминаю.
Да я и сам не помню почему так приклеил.. Сейчас сходил отломал.. и положил на крыло.. типа снятая..
Салют,всем!
Очень понравилась Ваша работа. Диорама особенно зацепила.
На Харитон, пилот попадает только с левой стороны по полету, для этого там предусмотрены и подножка и лючки для рук и ног. Кстати, при выдвинутой подножке - "автоматически" открывается лючок для руки.Никто не спорит, что можно напрячься и попасть в кабину с права,но подозрение это вызовет у всех, особенно у врача .
Правая дверца, для покидания машины в воздухе - сбросил дверцу и нырнул под стабилизатор.
, пилот попадает только с левой стороны по полету, для этого там предусмотрены и подножка и лючки для рук и ног. Кстати, при выдвинутой подножке - "автоматически" открывается лючок для руки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы