Добавлено: Вс Сен 08, 2019 10:03 pm
Заголовок сообщения:
danil1973 писал(а):
Ly_VanGun По фото на МАИ не похоже. Скорее - техникум Годовикова.
В МАИ, ЕМНИП, за последние 25 лет ничего не выбрасывали, только пополняли (я про 101 каф.).
Насчёт выбрасывали - это пожалуйста в КуАИ, он же СГАУ. С лёгкой руки тогдашнего ректора Сойфера много самолётов порезали и продали на цветмет
Приветствую всем любителям помоделить. Решил начать ковырять Е-2А. Взялся да двигатель. Для начала прикупил Амиговский движок Р11-300. Но решил доработать сопло из набора Моделсвита, где в пластиковое сопло даются створки фототравлением. Жаль, что фототравление не совсем верное, створки должны быть в плане трапецивидные, а получились прямоугольные, но в данном масштабе это не сильно бросается в глаза. Само пластиковое сопло, из-за технологии литья получилось толстоватым и замылиным. Пришлось сделать приспособу из старого полотна, для выскабливания бороздок в самом сопле. Думаю получилось получше. Встает вопрос, Моделсвит сделало сопло наружним, тогда как согласно фотографий, оно находится в кожухе, соответственно сопло получилось больше по диаметру, и скорее всего его придется подрезать. Так же придется из фольги делать кожух.
Симпатично.
Много небольших пятен шпакли на фюзеляже -- это столько дефектров литья?
Внутренность двигателя (не сопла) показалась однотонно серебристой (кроме зелёного центра стабизатора пламени). Поиграть там оттенками не хотите?
Добавлено: Ср Фев 26, 2020 1:19 am
Заголовок сообщения:
Serzh писал(а):
Симпатично.
Много небольших пятен шпакли на фюзеляже -- это столько дефектров литья?
Внутренность двигателя (не сопла) показалась однотонно серебристой (кроме зелёного центра стабизатора пламени). Поиграть там оттенками не хотите?
Да, на фюзеляже присутствуют царапины в разных местах, решил сразу заделать, так как после склейки половинок крыла образуются глубокие швы, поэтому попутно и обработал. А окраска форсажной камеры сделана из двух видов серебрянки. Попробую добавить эффекты разных оттенков, они у меня имеются.
Добавлено: Вт Май 12, 2020 5:27 pm
Заголовок сообщения:
Ох и неимётся рученкам, хоца чутка поработать да и придать грубому, толику доработанного. Небольшой запил по Ешке.
Крылья склеены, щели залиты, поверхность зашкурена. У Моделсвита на крыле не хватает расшивки - добавлена. Накатана клепка. Были перенесены круглые лючки. Направляющий элемент для закрылков у модели чуть длинее - доработан. Так же сделал БАНОшки с разноцветными лампочками. Почему-то у Е-2/6 по 2 баношки на плоскость, тогда когда у Е-2А их по одной. Добавил в ажурные ниши цветные трубопроводы и вклеил. Долго возился с кабиной. Перевел декали, по левому борту перепутаны местами в инструкции позиции 7 и 8. Хорошо, что кабина Миг-21Ф/ф-13 очень похожа. Сейчас занимаюсь попыткой сделать сразу комплект вакумных фонарей на Е-2/5,МиГ-21Ф/Ф-13,И-7У,И-75 ибо родные хороши но толстоватые. При попытке установить штатный фонарь на Ешку, при штатной установке кресла, фонарь не встает на посадочное место, толстоват. В общем будем поглядеть, получиться у меня новая для меня технология.
Так вот, Сергей, в 57-м году начали серийный выпуск самолетов МИГ-21 (Е-5) и МИГ-23 (Е-2А). Т. е., запущенный в серию Е-2А стал называться МИГ-23. Всего было запланировано выпустить 12 МИГ-23. Сколько было выпущено я не знаю. В 57-м году было принято 5 машин. Еще сколько-то было в стадии сборки, и на сколько-то были выпущены комплекты. Выпускал их 21-й завод, Горький. Там он был тип 63. На самолете, который в учебном корпусе, на крыле виден его зав. номер, т. е., это серийная продукция. А, стало быть, это МИГ-23. Но МИГ-23 имел отличия от Е-2А, которые я перечислять не буду. Скажу только, что их можно увидеть на имеющихся снимках.
P.S. МИГ-21 (Е-5) выпускали на 31-м заводе в Тбилиси. Планировали 10 штук.
Но МИГ-23 имел отличия от Е-2А, которые я перечислять не буду. Скажу только, что их можно увидеть на имеющихся снимках.
Вот прям как будто у меня сейчас на одном мониторе открыт валкараунд фоток на 300 - Е-2А а на другом мониторе открыт валкараунд фоток на 400 -МиГ-23! И я такой, вжжжух и сравнил!
Я насколько понимаю, фотки МиГ-23 из техникума, перепощеные, есть только здесь, а фотки Е-2А это вот то, что на эйрвар наше все! А их там на эйрвар с гулькин нос! А ты точно, 146% гарантируешь, что я там и вправду увижу различия при сравнении?
Ладно, спасибо и на том!
Вопрос, только как с МиГ-21Ф....а варианты-то где брать? Вариантов-то походу нетути? "9"-ка хороша, подходит...но вот эта мерная линейка- портит всё!
FORGER писал(а):
P.S. МИГ-21 (Е-5) выпускали на 31-м заводе в Тбилиси. Планировали 10 штук.
Хех, ТО они небось и всю архивную тех.документацию небось декомунизировали путем передачи в местные забегаловки для розжига мангалов? Или там что-то могло остаться (в музее советской оккупации грузии, угу), как считаешь?
Там дело в том, что у Климова похоже косяк на чертежах третьей пушки, ибо не понятно, чего её обтекатель в два раза меньше чем у остальных двух? Это что, по средине, была какая-то доселе неизвестная НР-30 мини?
гарантируешь, что я там и вправду увижу различия при сравнении?
Извиняй, вчера просмотрел этот твой вопрос. Есть пара десятков цветных фото и десятка три черно-белых. Все это МИГ-23, снято в каком-то учебном корпусе, там рядом еще ЯК-25 стоит. Не знаю, не сравнивал, может это один и тот же самолет, просто в разное время снят и в разных местах. А может, это и два разных самолета.
Ну и есть еще неск. снимков как Е-2, так и Е-2А. Их да, немного. При внимательном рассмотрении отличия найти можно, я-то нашел - значит и ты найдешь.
Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:
Еще раз вернусь.
Aardvark, это не 9, это 91. И потом, почему ты считаешь, что эти черные полосы (забыл, как они называются) что-то портят? По-моему, нет. С ними даже интереснее.
Да, сейчас с твоей подачи слазил на "Уголок...", посмотрел цветную картинку под названием "вариант окраски" - о...нно (есть такое русское слово)!!! Не хочешь так покрасить?
Надеюсь, не обидел?
Сейчас еще раз глянул снимки: тот, который цветной - у него есть борт. номер 21. А который черно-белый - там четко виден на крыле его зав. номер 63210104.
Есть пара десятков цветных фото и десятка три черно-белых. Все это МИГ-23, снято в каком-то учебном корпусе, там рядом еще ЯК-25 стоит. Не знаю, не сравнивал, может это один и тот же самолет, просто в разное время снят и в разных местах. А может, это и два разных самолета.
Есть где? Я так понимаю они есть у тебя, но в интернетах их нет, иначе бы они были в этой ветке!
Опять же...МиГ-23(Е-2) и Як-25...уж не ХАИ ли это, до того как вместо МиГ-23 там появился МиГ-21Ф?
FORGER писал(а):
Aardvark, это не 9, это 91.
Это вот к ним претензии если чо:
Девятку у них вижу - девяносто один у них не вижу!
FORGER писал(а):
И потом, почему ты считаешь, что эти черные полосы (забыл, как они называются) что-то портят?
Предпочитаю строевые а тут экспериментальщиной тянет за версту чс этими масштабными линейками!
FORGER писал(а):
Да, сейчас с твоей подачи слазил на "Уголок...", посмотрел цветную картинку под названием "вариант окраски" - о...нно (есть такое русское слово)!!! Не хочешь так покрасить?
Это ?
Это окраска головного мосха художнега, угумс, причем еще и заподного!
Ой, а хотите такого? Их есть у меня!
Тамада МиГ-21 веселый и конкурсы клепка с нумерами антиресные!
По фото рисовали:
FORGER писал(а):
Надеюсь, не обидел?
Да с чего бы?
FORGER писал(а):
Сейчас еще раз глянул снимки: тот, который цветной - у него есть борт. номер 21. А который черно-белый - там четко виден на крыле его зав. номер 63210104.
Все больше убеждаюсь, что в сетях такого нетути! Небось, двухтомник по Микояну недавно вышедший цитируем?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы