http://scalemodels.ru/articles/12544.html
Хорошо получился ераплан. Особенно впечатлили колёса.
Не в качестве придиризма, а почему нет звезды на фюзеляже?
Летом 1928 года в штабе ВВС появляется документ, озаглавленный «Правила по применению отличительных знаков и шифров на военных самолетах ВВС РККА» и действовавший до лета 1941 года. И согласно этого документа:
3. Для распознавания сбоку на каждом борту фюзеляжа красная звезда, вписанная в круг диаметром 0,75 м (750 мм) на фоне фюзеляжа. Центр круга намечается на расстоянии не менее 500 мм от переднего ребра стабилизатора. На самолетах лодочного типа наносится на бортах лодки на расстоянии 1,5 м (1500 мм) от перпендикуляра, опущенного из крайней передней точки стабилизатора в направлении к носовой части лодки.
[
Коллеги, я тоже баловался и продолжаю это делать. Мне просто интересно. Насчёт вытачивания из болванки это хорошо для "квадратных" фюзеляжей, а вот для монокока это долго и пыльно. А что проще , вышкуривать профиль крыла из плоского полистирола или взять готовое крыло от донора и довести его до нужной формы, также и с фюзеляжем. Хорошо помогает вот такая штуковина.
[
Коллеги, я тоже баловался и продолжаю это делать. Мне просто интересно. Насчёт вытачивания из болванки это хорошо для "квадратных" фюзеляжей, а вот для монокока это долго и пыльно. А что проще , вышкуривать профиль крыла из плоского полистирола или взять готовое крыло от донора и довести его до нужной формы, также и с фюзеляжем. Хорошо помогает вот такая штуковина.
А как эта штуковина называется? Интересная и нужная весчь!
Максим, спасибо. И-17 В планах есть, уже подобрал для него дешёвого донора.
Добавлено спустя 30 минут:
DenLo, я еще иногда пользуюсь свинцовыми пластинами от древнего аккумулятора, они с дырочкам и, что позволяет проследить профиль по всей длине. Покрасил серебрянкой так лучше видно на просвет, но у них есть серьёзный недостаток, при не акуратном использовании меняют заданный профиль.
Именно такой брать не рекомендую. Есть у меня - прутки кривые, не одинаковы по длине, концы их просто обрублены с заусенцами(это видно даже по фото с сайта, при увеличении) и тугой ход. Типичное китайское г..но.
Именно такой брать не рекомендую. Есть у меня - прутки кривые, не одинаковы по длине, концы их просто обрублены с заусенцами(это видно даже по фото с сайта, при увеличении) и тугой ход. Типичное китайское г..но.
значит лично мне не повезло. Лишен описанных вами недостатков.
есть у меня такой, и для коллеги покупал-отправлял.
Добавлено: Вс Ноя 11, 2018 9:56 am
Заголовок сообщения:
Viman писал(а):
КИР, спасибо за внимание. Насчёт бортовых звёзд, судя по всему в то время не всегда следовали инструкции.
на первом фото прототип очевидно, второй тоже вроде не строевой, а для испытаний РС - с защитными накладками на крыле (на модели их нет). к тому же ракурс второго фото таков и засветка, что однозначно судить вряд ли можно - есть там звезда, или нет... но конечно может быть и так, и сяк.
Тогда вот так.
Для испытания различного вооружения брались строевые машины и просто дооборудовались, врятли при этом бортовые О.З. закрашивались. На первом фото не прототип, а головной серийный.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы