Резкое различие у вертолётов UH-1 начинается с модификации D и далее до N, которые начинают объединять под именем "Iroques" - это видно по геометрии отсека двигателя и форме капотов двигателя
Что касается грузовой кабины. О ней я уже подробно писал в другой ветке - на эту модель в этом масштабе просто НЕТ смолы, её нет в природе. Поэтому использование смоляной кабины другой версии, это пожалуй единственное качественное отступление от оригинала.
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Agressor
Если Вы знаете матчасть этой машины, то должны знать, что модификации B и С конструктивно и по бортовому оборудованию идентичны. Модификация С лишь модернизация версии В по аэродинамическим характеристикам и уровню шума и вибрациям.
D - это модификация с увеличенным грузовым отсеков. Является развитием "В". На ранних длинных Ирокезах антенны ставили, но не долго. На "С" их не было совсем.
А по поводу афтемаркета, то я с Вами не соглашусь. В корне. Если нет наборов на эту модификацию, то изобретать мутанта не стоило. Дорабатывайте руками! А то вот Вы сделали ерунду с интерьером, и пытаетесь оправдаться!
Глазам. На первых трёх фото обычная В с пятёркой. На последнем (цветном) UH-1E - лебёдка же просматривается.
Ну так и я глазам верю, вот только смотреть на что? Сфотографировано одно а написано что это другое. Если уж AJ Press Monografie Lotnicze такое втюхивает, то проще сделать ирокез по конкретной фотографии и обозвать просто UH-1, а в дальнейшем обсуждении выяснить что же именно я сваял))).
Ну так и я глазам верю, вот только смотреть на что? Сфотографировано одно а написано что это другое. Если уж AJ Press Monografie Lotnicze такое втюхивает, то проще сделать ирокез по конкретной фотографии и обозвать просто UH-1, а в дальнейшем обсуждении выяснить что же именно я сваял))).
Как нет афтермаркета? А Кобра Кампани 1/48 UH-1C HUEY "Hog" Conversion and Detail Set. Да, компания приказало долго жить, но было же, долгое время. И вот, ещё афт.маркет: UH-1 C engine - Hobby Boss -Black Dog - Nr. A48062 - 1:48
Genry
в другой ветке на эту тему я уже отвечал - на момент постройки вариант смолы от Хобби Босс стоял, так сказать в "стоп-листе". Т.е. он вроде как числится в интернет-магазине, а по факту - "нет в наличии". Ессно, проще было закупить конверсионный набор, чем велосипед изобретать.
А конверсия Кобры откровенно не устроила по качеству, мне ссылку на неё сразу давали коллеги, когда я впервые запросил хэлп.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Skunsus
как в анекдоте - после сборки обработать напильником и долотом. А если серьёзно - шпатлёвкой, тонкими пластинками пластика, суперклеем как цементом. Там сэнедвич такой получился.... остекление же было больше носового обтекателя, оно выпирало мама не горюй....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы